George 24 писал(а):Зажигание должно быть выставлено оптимально, а не больше или меньше, причём это "оптимально" зависит от многих факторов.
итак минусы раннего зажигания: Сильная детонация, потеря мощности, повышенный расход топлива, стук в двигателе, что снижает его ресурс.
минусы позднего зажигания: потеря мощности, повышенный расход топлива, перегрев двигателя.
Плюсов особо не вижу, кроме одного - выставляю позднее зажигание при старте и прогреве двигла.
Ясно, но почему тогда при опережении зажигания на 1 риску заметно чувствуется улучшенная динамика разгона свыше 3000 об., но как я и говорил звук двигателя при этом становится тверже.
кстати сколько 1 риска в градусах???1 - риска - 5 градусов - это если риска на шкиве КВ и двигателе.
Цитата:почему тогда при опережении зажигания на 1 риску заметно чувствуется улучшенная динамика разгона свыше 3000 об
потому что при повышении оборотов необходимо чтобы зажигание было раньше, вот ты ставишь более раннее и двигатель на высоких оборотах порезвей работает, зато на низких ты резко теряешь в мощности.SpudD писал(а):George 24 писал(а):Зажигание должно быть выставлено оптимально, а не больше или меньше, причём это "оптимально" зависит от многих факторов.
итак минусы раннего зажигания: Сильная детонация, потеря мощности, повышенный расход топлива, стук в двигателе, что снижает его ресурс.
минусы позднего зажигания: потеря мощности, повышенный расход топлива, перегрев двигателя.
Плюсов особо не вижу, кроме одного - выставляю позднее зажигание при старте и прогреве двигла.
Ясно, но почему тогда при опережении зажигания на 1 риску заметно чувствуется улучшенная динамика разгона свыше 3000 об., но как я и говорил звук двигателя при этом становится тверже.
кстати сколько 1 риска в градусах???
На трамблере - 2 градуса коленвала.
Ты детонацию послешай, на 50-60 км в час, на 4-ой передачи. тапочку в пол. Детонация должна быть секунда 3-5, не больше. Если больше - чуть назад трамблер, если нету - чуть вперед.