Чем плохо и хорошо раннее зажигание? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Чем плохо и хорошо раннее зажигание? Автор: SpudD СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2005 19:41
А вот кто сможет подсказать:
Что дает хорошего, а что плохого зажигание выставленное немного вперед(раннее)???
машина 2107, спорт карб, спорт фильтр. когда выставляю зажигание немного пораньше, чувствуется что тяга гораздо лучше, но при сильно нажатой педале слышин слабый звон.....
да и звук двигателя какой то жесткий становится.
не знаю какую регулировку и выбрать то....

#2:  Автор: George 24Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2005 19:50
Зажигание должно быть выставлено оптимально, а не больше или меньше, причём это "оптимально" зависит от многих факторов.

итак минусы раннего зажигания: Сильная детонация, потеря мощности, повышенный расход топлива, стук в двигателе, что снижает его ресурс.

минусы позднего зажигания: потеря мощности, повышенный расход топлива, перегрев двигателя.

Плюсов особо не вижу, кроме одного - выставляю позднее зажигание при старте и прогреве двигла.

#3:  Автор: SpudD СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2005 20:17
George 24 писал(а):

Зажигание должно быть выставлено оптимально, а не больше или меньше, причём это "оптимально" зависит от многих факторов.

итак минусы раннего зажигания: Сильная детонация, потеря мощности, повышенный расход топлива, стук в двигателе, что снижает его ресурс.

минусы позднего зажигания: потеря мощности, повышенный расход топлива, перегрев двигателя.

Плюсов особо не вижу, кроме одного - выставляю позднее зажигание при старте и прогреве двигла.



Ясно, но почему тогда при опережении зажигания на 1 риску заметно чувствуется улучшенная динамика разгона свыше 3000 об., но как я и говорил звук двигателя при этом становится тверже.
кстати сколько 1 риска в градусах???

#4:  Автор: George 24Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2005 20:30
1 - риска - 5 градусов - это если риска на шкиве КВ и двигателе.

Цитата:

почему тогда при опережении зажигания на 1 риску заметно чувствуется улучшенная динамика разгона свыше 3000 об



потому что при повышении оборотов необходимо чтобы зажигание было раньше, вот ты ставишь более раннее и двигатель на высоких оборотах порезвей работает, зато на низких ты резко теряешь в мощности.

#5:  Автор: maximovОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2005 11:37
Думаю это из-за того, что система регулировок вакумный + центробежный настроена неправильно. Не обеспечивает нужного опрежения во всем диапазоне оборотов. Хотя могу и ошибаться Smile
#6:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2005 11:57
SpudD писал(а):

George 24 писал(а):

Зажигание должно быть выставлено оптимально, а не больше или меньше, причём это "оптимально" зависит от многих факторов.

итак минусы раннего зажигания: Сильная детонация, потеря мощности, повышенный расход топлива, стук в двигателе, что снижает его ресурс.

минусы позднего зажигания: потеря мощности, повышенный расход топлива, перегрев двигателя.

Плюсов особо не вижу, кроме одного - выставляю позднее зажигание при старте и прогреве двигла.



Ясно, но почему тогда при опережении зажигания на 1 риску заметно чувствуется улучшенная динамика разгона свыше 3000 об., но как я и говорил звук двигателя при этом становится тверже.
кстати сколько 1 риска в градусах???



На трамблере - 2 градуса коленвала.

Ты детонацию послешай, на 50-60 км в час, на 4-ой передачи. тапочку в пол. Детонация должна быть секунда 3-5, не больше. Если больше - чуть назад трамблер, если нету - чуть вперед.

#7:  Автор: SpudD СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2005 14:30
ага, ну вроде как понял. спасибоньки




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU