Съездил на диагностику... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Съездил на диагностику... Автор: FireWireОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2005 22:48
Паренек недолго думая подключил ноутбук к дигностической колодке и сразу сказал "контроллер меняй". Прошивка говорит плохая, а контроллер не перешить. Машина у меня 2112 Евро-2 2002 года, пробег около 90 т.к. Контроллер судя по всему Бош 1.5.4N в комплекте лямбда, адсорбер и катализатор. Советовал Январь 5.1, в который потом можно вогнать нужные прошивки без ерундистики типа лямбды. Но меня по большому счету в машине все устраивает - и мощи хватает и завожится нормально. Да и менять контроллер - накладно. 4000 за контроллер, 1200 просят за чип тюнинг.
Стоит ли менять контроллер на Январь 5.1 в моем случае? Есть ли все таки возможность его перепрограммировать?

#2:  Автор: Goal.comОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2005 23:11
Если тебя всё устраивает - стоит ли заморачиваться? А таких советчиков - всю дорогу не переслушаешь! :ooo:
#3:  Автор: WWW123Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2005 23:16
Если сами сделать ничего не могут, обычно оказывается виновата машина!

Ты вообще для чего на диагностику поехал, если всё нормально?

#4:  Автор: Dee-MuckОткуда: КрасноГорец СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2005 23:24
Фигня всё это!
M 1.5.4N нормально перепрошивается.
гнать таких диагностов. достали....Sad

#5:  Автор: rotiОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2005 23:41
ему же в падлу запаять панельку под микруху, Январь так шьеться, инаверно предложил 2х режимку зашить? а потом будет тебе мозги плющить новыми версиями прошив, и будешь ты у него "вечный клиент" если заводной по натуре Very Happy
#6:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2005 00:59
Езжу на первой серийной прошивке Bosch1.5.4N, которая заканчивается на F05 и вроде нормально.
#7:  Автор: MishaChОткуда: Spb СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2005 01:04
Если все работает то зачем менять....
#8:  Автор: Sergey_16VОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2005 10:24
Козел он, а не чип-тюнер.
1.Выпаивается микруха памяти. Ей скорее всего придет каюк.
2.Впаивается кроватка для мгновенной установки ПЗУ.
3.Дальше можешь вообще не ездить к мастерам а покупать ПЗУ с прошивками и сам их ставить.
Рекомендую сменить сервис и поставить уж сразу двухрежимную прошивку с кнопкой спорт-эконом

#9:  Автор: rotiОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2005 11:01
наверно лучше стандарт -спорт Laughing
#10:  Автор: FireWireОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2005 11:03
Спасибо за ответы. Скорее всего пока оставлю все как есть.
#11:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2005 11:40
Цитата:


1.Выпаивается микруха памяти. Ей скорее всего придет каюк.
2.Впаивается кроватка для мгновенной установки ПЗУ.




Во во, тоже так думаю. У меня бош М 1.5.4 - все перепрошилось... Контроллер, конечно, не фонтан, но жить можно и менять его не собираюсь.

Цитата:


3.Дальше можешь вообще не ездить к мастерам а покупать ПЗУ с прошивками и сам их ставить.



А при этом точно перепрошивать ничего не надо и подключать к компутеру? Пожалуйста по-подробнее: сколько стоят микросхемки с прогами (у меня 21102, бош М 1.5.4, без катализаторов, лямбда-зондов и пр.), какова процедура замены программы и последующей настройки работы контроллера, или ничего настраивать не придется (СО, обороты и т.д.)?

Последний раз редактировалось: Oleg_093 (25 Февраля 2005 11:42), всего редактировалось 1 раз

#12:  Автор: d_bbgonОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2005 11:40
Sergey_16V писал(а):

Козел он, а не чип-тюнер.
1.Выпаивается микруха памяти. Ей скорее всего придет каюк.
2.Впаивается кроватка для мгновенной установки ПЗУ.
3.Дальше можешь вообще не ездить к мастерам а покупать ПЗУ с прошивками и сам их ставить.
Рекомендую сменить сервис и поставить уж сразу двухрежимную прошивку с кнопкой спорт-эконом


У меня стоит такой же контроллер.
Приехал на станцию. Ребята посмотрели и сказали что сделают. Все по приведенной уважаемым Sergey_16V схеме.
У нас это тоже стоит 1200 с диагностикой.
Чиповать хочу, так как заколебался с заводкой в холода.
Другу такой контроллер перешили, у него все ок. Что за прошивка, пока не знаю.

#13:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2005 12:06
Oleg_093 писал(а):


А при этом точно перепрошивать ничего не надо и подключать к компутеру? Пожалуйста по-подробнее: сколько стоят микросхемки с прогами (у меня 21102, бош М 1.5.4, без катализаторов, лямбда-зондов и пр.), какова процедура замены программы и последующей настройки работы контроллера, или ничего настраивать не придется (СО, обороты и т.д.)?



контроллер находится здесь http://www.maverick-x.com/bigpictures/gdeIskat/gdeiskat10.htm
откручивать 2 гайки со стороны ног пассажира и 2 со стороны ног водителя. вытаскиваешь контроллер, предварительно отсоединив от него жгут проводов, снимаешь с него крышку и анализируешь впаянная у тя микруха или съёмная.
у нас съемные микрухи с прошивками на выбор стоят 400р. пихаешь купленную микруху взамен штатной и всё.. CO потом лучше отрегулировать. холостые будут такие, какими забиты в прошивке.

#14:  Автор: Sergey_16VОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2005 14:30
А если лямбда и катализатор, то все нормально сразу будет.
!!! Не меняйте прошивки, если машина вдруг плохо едет. Ее чинить сначала надо. Чип-тюнинг для исправных авто.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU