косяки с инжектором [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: косяки с инжектором Автор: MassОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2005 23:22
Вот уже на протяжении 4 недель присутствует на 093 инж 2004 года плавающий глюк, то есть то проявляется, то нет...

- Машина глохнет во время движения
- а) на горячую заводится и сразу обороты падают глохнет, педаль газа при этом только помогает глохнуть.
б) Машина заводится, но обороты сразу летят на 2800-3000 и держаться там, при попытке нажать газ обороты начинают падать, нажать сильнее машина глохнет

Лечится это дело обычно ездой пару минут без газа, то есть врубаю первую на 3000 оборотах машина трогается, еду, потом вторую, обороты чуть падают, на третей уже оборотов 2000 остается но стабильно без газа, если чуть газа машина глохнет. Позже глюк пропадает сам собой.

На диагностике на 35000 на Питерладе инжекторщики долго мурижили машину, все нормально. Начался развод ( о чем сказал мастер который делает мне ТО) например что всему виной АПС-4 и если его убрать будет мерседес и стоит это всего 500р)) и тд.

Стоит CarMan - но! ездил и к ним, по гарантии меняли, но с новым Карманом все осталось как и раньше. Эффект проявляется и в -1 и в -10, появился в середине января.

Бензин только Несте или Шелл. Борт Компутер выдает две ошибки при глюке 0102 и 0122 появляются вместе всегда.

В итоге сказали ездить пока машина не встанет, перспектива не радостаня. Последние три дня эффект появляется каждый день, до этого небыло около 10 дней.

В чем причины и может кто подскажет адрес грамотных инжекторщиков в Питере?

#2:  Автор: Максим79 СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2005 11:02
Код ошибки 0102\0122 низкийвысокий уровень сигнала ДМРВ сто очков.У меня такое тоже присутствует .пока отключил дмрв .так и езжу
#3:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2005 11:18
Очень пожохе на ДМРВ!
Самый дорогой датчик в машинке!
Хотя можно поменять РХХ и ДПДЗ.

#4:  Автор: MassОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2005 16:01
0102 - это низкий уровень сигнала с датчика расхода воздуха
0122 - это низкий уровень сигнала с датчика положения дросселя

Фишка в том, что инжекторщики в ПитерЛаде КрСело целый совет собрали, тестировали машину 2 дня по 3-4 часа, все датчики в норме, в первый день хз почему поменяли датчик коленвала.

В итоге НИЧЕГО не нашли, типа катайтесь так пока машина не встанет.

#5:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2005 18:53
Mass писал(а):

0102 - это низкий уровень сигнала с датчика расхода воздуха
0122 - это низкий уровень сигнала с датчика положения дросселя

Фишка в том, что инжекторщики в ПитерЛаде КрСело целый совет собрали, тестировали машину 2 дня по 3-4 часа, все датчики в норме, в первый день хз почему поменяли датчик коленвала.

В итоге НИЧЕГО не нашли, типа катайтесь так пока машина не встанет.


Заодно можно было поменять и РХХ!
А какой стоит у тебя ЭБУ ?
Надеюсь,что не Bosch ?

#6:  Автор: MassОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2005 22:48
Январь стоит)
#7:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2005 23:20
У мну так ДМРВ глючил, хотя по диагностике все ОК было. И посмотри проводку, постоянный геморой в русских авто это провода. Возможно перетерлись где-нибудь, вот и глючит.

2 Кр.дракон - и чем тебе Вошь не угодил?

#8:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2005 12:03
MaTPoC писал(а):

У мну так ДМРВ глючил, хотя по диагностике все ОК было. И посмотри проводку, постоянный геморой в русских авто это провода. Возможно перетерлись где-нибудь, вот и глючит.

2 Кр.дракон - и чем тебе Вошь не угодил?


На Bosch (mase in Ryazan) очень много прокламаций!
Слишком часто такой ЭБУ начинает глючить.
А без него,инжектор не будет работать!

#9:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2005 06:51
Надо попытаться договориться с диагностами, чтоб тебе поставили заведомо исправный дмрв/дпдз/эбу вместе или по очереди и дали покататься пару часов. Тогда точно будет ясно, в чем дело. У меня, когда умирал дмрв ошибок не было, и диагносты проверяли прыть на слух, т.е. как прогазовывает на месте. Меняли все: форсунки, массовик, эбу, свечи, даже ремень грм переставляли! Я только диву давался-нахрена. В итоге мне поставили "эталонный" дмрв, открыли ворота и сказали - покатайся полчасика. Мне понадобилась только одна минута, чтоб понять, что дело именно в нем. Вот так
#10:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Марта 2005 12:55
Согласен!!!
Меняя все датчики по кругу,только так можно выявить неисправность!! :cool:

#11:  Автор: MassОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Марта 2005 17:28
ну вот неисправности опять нет) уже дня три или больше ))
так и будем ездить видимо

#12:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Марта 2005 11:41
Mass писал(а):

ну вот неисправности опять нет) уже дня три или больше ))
так и будем ездить видимо


Это называется плавающая ошибка!!! 8-)

#13:  Автор: Sergey_2115Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 03 Марта 2005 07:38
Mass писал(а):

0102 - это низкий уровень сигнала с датчика расхода воздуха
0122 - это низкий уровень сигнала с датчика положения дросселя

Фишка в том, что инжекторщики в ПитерЛаде КрСело целый совет собрали, тестировали машину 2 дня по 3-4 часа, все датчики в норме, в первый день хз почему поменяли датчик коленвала.

В итоге НИЧЕГО не нашли, типа катайтесь так пока машина не встанет.



Смотри питание на эти датчики. Где-то неконтакт. Вот временами оно и пропадает. А когда напряжение есть, то все в нормально, никаких несправностей не будет.

#14:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Марта 2005 11:14
А может дело и проводке!
#15:  Автор: KirОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 04 Марта 2005 22:29
меняй ДПДЗ и не парся, а ДМРВ проверь по бортовому компу. посмотри сколько у тебя воздуха на холостом хавает. датчик колена поменяли так как при непонятных причинах валится ошибка ДМРВ из-за него
#16:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Марта 2005 12:13
Kir писал(а):

меняй ДПДЗ и не парся, а ДМРВ проверь по бортовому компу. посмотри сколько у тебя воздуха на холостом хавает. датчик колена поменяли так как при непонятных причинах валится ошибка ДМРВ из-за него


Кстати,если отрубится ДПКВ,то движок вообще не запустишь!
Но проверить его стоит,обязательно!!! :cool:




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU