Mass писал(а):0102 - это низкий уровень сигнала с датчика расхода воздуха
0122 - это низкий уровень сигнала с датчика положения дросселя
Фишка в том, что инжекторщики в ПитерЛаде КрСело целый совет собрали, тестировали машину 2 дня по 3-4 часа, все датчики в норме, в первый день хз почему поменяли датчик коленвала.
В итоге НИЧЕГО не нашли, типа катайтесь так пока машина не встанет.
Заодно можно было поменять и РХХ!
А какой стоит у тебя ЭБУ ?
Надеюсь,что не Bosch ?MaTPoC писал(а):У мну так ДМРВ глючил, хотя по диагностике все ОК было. И посмотри проводку, постоянный геморой в русских авто это провода. Возможно перетерлись где-нибудь, вот и глючит.
2 Кр.дракон - и чем тебе Вошь не угодил?
На Bosch (mase in Ryazan) очень много прокламаций!
Слишком часто такой ЭБУ начинает глючить.
А без него,инжектор не будет работать!Mass писал(а):ну вот неисправности опять нет) уже дня три или больше ))
так и будем ездить видимо
Это называется плавающая ошибка!!! 8-)Mass писал(а):0102 - это низкий уровень сигнала с датчика расхода воздуха
0122 - это низкий уровень сигнала с датчика положения дросселя
Фишка в том, что инжекторщики в ПитерЛаде КрСело целый совет собрали, тестировали машину 2 дня по 3-4 часа, все датчики в норме, в первый день хз почему поменяли датчик коленвала.
В итоге НИЧЕГО не нашли, типа катайтесь так пока машина не встанет.
Смотри питание на эти датчики. Где-то неконтакт. Вот временами оно и пропадает. А когда напряжение есть, то все в нормально, никаких несправностей не будет.Kir писал(а):меняй ДПДЗ и не парся, а ДМРВ проверь по бортовому компу. посмотри сколько у тебя воздуха на холостом хавает. датчик колена поменяли так как при непонятных причинах валится ошибка ДМРВ из-за него
Кстати,если отрубится ДПКВ,то движок вообще не запустишь!
Но проверить его стоит,обязательно!!! :cool: