Sergey_16V писал(а):Не в прошивке тут дело. Тебе ее когда залили, что сразу так и стало, прямо у чип-тюнеров?
А в чем же тогда дело? Ведь прямая зависимость от прерывания питания АКБ. А прошивка заводская, потому и не знаю какая, тем более я не первый хозяин.Роман И. писал(а):Sergey_16V писал(а):Не в прошивке тут дело. Тебе ее когда залили, что сразу так и стало, прямо у чип-тюнеров?
А в чем же тогда дело? Ведь прямая зависимость от прерывания питания АКБ. А прошивка заводская, потому и не знаю какая, тем более я не первый хозяин.
Попробуй после одевания клеммы АКБ обратно, пару раз вкл/выкл зажигание, но машину не заводить.
Похоже РХХ не успевает адаптироваться.Или грязюки в ДП много....
Только обязательно потом расскажи нам, ОК.Пара & 3 кола писал(а):Роман И. писал(а):Sergey_16V писал(а):Не в прошивке тут дело. Тебе ее когда залили, что сразу так и стало, прямо у чип-тюнеров?
А в чем же тогда дело? Ведь прямая зависимость от прерывания питания АКБ. А прошивка заводская, потому и не знаю какая, тем более я не первый хозяин.
Попробуй после одевания клеммы АКБ обратно, пару раз вкл/выкл зажигание, но машину не заводить.
Похоже РХХ не успевает адаптироваться.Или грязюки в ДП много....
Только обязательно потом расскажи нам, ОК.
На выходные ездил за город - мои предположения подтвердились. Завел с утра - та же хрень: непрогретая глохнет, тяги нет. Прогрелась, пришла в норму, проехад около 50 км. После 4 часового пребывания на морозе (-15) она уже у меня завелась нормально, но все же тяга была не так как обычно - послабже. Так вот, после езды обратно все восстановилось совсем :) . Сегодня с утра машина вела себя просто молодцом. :D Так что все-таки проблема была в адаптации (вот правда чего?) после снятия клеммы АКБ! Почитал тут на днях лит-ру про устройство систем впрыска - по идее все настройки датчиков хранятся в энергонезависимой ПЗУ. А в ОЗУ записываются, в частности, коды, формируемый при "обучении" контроллера манере езды.
Теперь без особой нужды клемму АКБ ни за что не сниму! :shock:Роман И. писал(а):А в ОЗУ записываются, в частности, коды, формируемый при "обучении" контроллера манере езды.
Теперь без особой нужды клемму АКБ ни за что не сниму!
Глохнет, троит и не тянет не поэтому Важность этого обучения манере езды очень субъективна. На исправной машине не заметишь. Реально видно только на адаптивных АКПП (когда у шефа жена на джипе поездит, то он потом полчаса ругается - переключается рано, не по его манере)McArov_12 писал(а):До фига раз снимал клемму и сам аккум снимал! Ничего не меняется вповедении двигла.
А как тогда объяснить такое поведение машины? 1 раз может быть совпадение (ну, типа, какой-то глюк какого-нибудь датчика совпал с отключением АКБ), а 3 раза за последние полгода - это уже много для простого совпадения. макс39 писал(а): В Я5.1 и Бош 1.5.4 самообучения нет.
как утверждал представитель разработчика Января, у Январей период обучения 20-30 минут, в этот период после отключения напряжения бортовой сети более чем на 30 сек, рекомендуется спокойный стиль езды.
А вообще такой проблемы, как у автора топика, на ПОЛНОСТЬЮ исправной машине быть не должно. в чем именно дело представить не могу, но если логически прикинуть, то наверное траблы в системе поддержания ХХ. Я бы наверное начал с промывки дроссельного узла..Mpak писал(а):А вообще такой проблемы, как у автора топика, на ПОЛНОСТЬЮ исправной машине быть не должно. в чем именно дело представить не могу, но если логически прикинуть, то наверное траблы в системе поддержания ХХ. Я бы наверное начал с промывки дроссельного узла..
Категорически согласен.