Не решаемая проблема [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Не решаемая проблема Автор: sergy10Откуда: екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2005 14:30
У меня проблема, подскажите если у когото такое было.
Когда температура упала ниже нуля машина (102 вазик 98года прошивка БОШ) на чала тупить на 1500 не просто тупит а вабще не едет об. и чё тока я не делал
-почистил инжектор
-поменял датчик расхода воздуха
-поменял свечи
-поменял ВВ провода
-датчик дросс. заслонки
-датчик коленвала
-почистил дроссель
-заливал спирт в бак
ездил на диагностику ГОВОРЯТ ВСЁ В ПОРЯДКЕ
прошвка говорят виновата
ну не верю не бывает так РАБОТАЛА И ВДРУГ ПЕРЕСТАЛА
Помогите :-( Sad

Последний раз редактировалось: sergy10 (25 Февраля 2005 15:15), всего редактировалось 2 раз(а)

#2:  Автор: JonnyKОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2005 14:51
поподробнее о симптомах пожалуйста...
если тупит, то либо слишком богатая, или бедная смесь.
если все датчики в норме, то может форсунки уже переливают, или скажем совсем забитый воздушный фильтр?

#3:  Автор: sergy10Откуда: екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2005 15:13
Фильтра новые, СО,СН в норме.
Такое ошущение что смесь подаётся меньше чем надо, и ещё может блок зажигания виноват?

#4:  Автор: sergy10Откуда: екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2005 15:30
Ну и че никто ни чего не знает. Read
#5:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2005 20:16
Ставь всё родное на место,а поменять надо ДТОЖ или РДТ.
#6:  Автор: WWW123Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2005 23:52
Только не прошивка!
Это стало сейчас модно - менять прошивку.
Кому она старая помешала?
А многие и незнают что на, что меняют!
Программа она ничего сама ничего не делает. Есть вложенные даннные, вот по ним и работает. Перепрошится и сбросится сама не может! Это как лыжня, как зомби. Эсть чёткий алгоритм и ни на шаг!
Другое дело если что то, где то уже перепрошивал...

#7:  Автор: StorenОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2005 12:44
Говориш " инжектор плочистил"....
Теперь пришло время после прочистки инжектора поменят форсунки... так как они засорились нафиг совсем после прочистки.
Чесно говоря это ты сам себе такой гемор создал, нет чистке инжектора нет мёртвых форсунок.
У тя вся грязь на них теперь. ИМХО
С Уважением.

#8:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2005 13:23
ко всему перечисленному: необходимо замерить давление топлива...
#9:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2005 13:27
Попробовать сменить заправку, у меня проблема оказалась в этом, хотя стояла одним из последних пунктов.
#10:  Автор: Serg0Откуда: Krasnodar СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2005 13:37
Модуль зажигания сразу нужно было ! эта самая глючная деталь пожалуй... Если начнет все :ooo:

Только менять не спишите, сначала просто поставьте заведомо рабочий и прокатитьесь...
Sad

Если вдруг непоможет,напишите .

#11:  Автор: antoshkin2115Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2005 21:41
moonchild писал(а):

ко всему перечисленному: необходимо замерить давление топлива...


Точна-точна. Пусть проверит бензонасос. Может он не создает требуемого давления в рампе. А может вода в баке (замерзает).

#12:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2005 23:25
шкив коленвала мог разболтаться если резиновый, мог намагнитится
#13:  Автор: ZayatsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2005 03:00
У меня такое было на следующее утро после заливки промывки в бензобак. Сменил фильтр, который забит был почти наглухо и проблема решилась.
#14:  Автор: SAN3Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2005 10:11
1. а у тебя нейтрализатор есть(катализатор)???? если есть- ПРОВЕРЬ ЕГО !!!. (сними и посматри что у тебя от него осталось). Это мать е.. хороший агрегат через некоторое время работает НАСТОЯЩЕЙ ПРОБКОЙ в выхлопной системе и машина просто умирает, а ехать ну никак не хочет.
2. Форсунки СОВЕТУЮ МЕНЯТЬ !, особенно после промыки. поставь лучше сименс у них сопла больше - г@$но всякое хоть меньше задерживаться будет.
3. ПРОВЕРЬ датчик давления бензина на рампе. бывает что он, хитрец, на холостых норма, а дашь ему тыс. 2-3 и тю-тю по швам

#15:  Автор: SagittariusОткуда: г. Тимашевск, Краснодарский край. СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2005 10:27
чего только не наслушаешься 8-)
#16:  Автор: alexmii СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2005 19:50
Да.., а заправку сменить, как это и не банально, но стоит попробовать.
Тоже плевался, мол, да это дело последннее. Ан нет, и завестись с первого раза, и детонация и все др. глюки, в большинстве своем, от нашего галимого бензина. И на какой бензин прошивка расчитана? Конечно, на другие показатели! Хотя бодяжат везд! Мне кажется так, где дороже, там и лучше! Просто и надежно! Рынок одним словом

#17:  Автор: sergy10Откуда: екатеринбург СообщениеДобавлено: 09 Марта 2005 09:46
Заправка лукойл там бензин самый нормальный. :cool: В бак спирт заливал то есть воды там нет. А вот на счет блока зажигания это надо попробовать.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU