10-MZ-964 писал(а):вообще-то надо обрабатывать изнутри
Это как изнутри,человек,вроде,жалуется на точки на поверхности,может я чего не понял?10-MZ-964 писал(а):вообще-то надо обрабатывать изнутри, есть такие преобразователи ржавчины, они идеальны. есть от маннола, есть ВД 40.
а тачку свою я полирую чаще, раз в месяц. блестит неплохо
пятнышки ржи снаружи, как их изнутри -то обрабатывать, сверлить шоль? расскажи пож. про что ты?
кстати, на мойках вижу "3000р - полировка машинкой" энто по ту самую полировку???rostov567 писал(а):
полировка занятие дорогое - стоит ли она того? можно ли самому нормально сделать?
Можно и самому,лучше если шлифмашинка есть,лепишь на нее войлок и вперед.Если нет,то ручками,замумукаешься,но результат того стоит.Флакон нормальной полировки недорого стоит,а хватит на несколько раз.rostov567 писал(а):
так как прально обработать те точки ржи, что уже есть?
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=147&Art=1824#aTВаззон писал(а):а если честно, то качество покраски наших автотазиков не на высоте.
Зато грунтуют на совесть,года полтора назад кран под меня выехал,собрал крыло в гармошку,краска отлетела,а грунт остался rostov567 писал(а):преобразователь низя,
лак на каплю от кисточки - низя,
так что все-таки можно?
А лак зачем?У тебя металлик?Chud писал(а):rostov567 писал(а):преобразователь низя,
лак на каплю от кисточки - низя,
так что все-таки можно?
А лак зачем?У тебя металлик?
Не, Чуд, обычная краска...
просто везде про лак базекают..rostov567 писал(а):Не, Чуд, обычная краска...
просто везде про лак базекают..
Лак это только для металлика,там сперва красят,потом лаком кроют,тебе это неактуально.uBER писал(а):rostov567 писал(а):uBER писал(а):щавелевая кислота!
поясни
пропитываешь тряпку ХБ этой кислотой и накрываешь на полчаса.
Любая кислота,ИМХО,просочится под ЛКП по краям и хрен ее оттуда смоешь.Но может я не прав,просветите,плиз.