ржавые точки по кузову, как бороться? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ржавые точки по кузову, как бороться? Автор: rostov567Откуда: ростов СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2005 15:34
ПРИВЕТ, уважаемыё!

проявились РЖАВЫЕ ТОЧКИ по кузову (стойки, морда, крыша)
в принципе и раньше замечал, но вчера на мойке "в свете софитов" смотрелись особенно ярко Sad

три вопроса по существу:
1. как бороться с теми что есть?
2. как предотвратить появление новых (сколы и царапинки еще не взявшиеся ржой уже есть)?
3. как вообще жизнь кузову продлить?

у меня 99, машине 3 года, "яркоБэлая", стоянка на улице, эксплуатируется родная каждный божий день

помогите кто чем может, советом, ссылкой ...или анекдотом:))

#2:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2005 15:43
Шкурить,грунтовать и красить Laughing ,муторное занятие,кстати,к белой машинке красочку,чтоб не выделялась,придется компутером подбирать.То что еще не зацвело,по уму так же,если внешний вид не очень беспокоит,можно и мовилем мазнуть.А кузову жизнь надо продлевать пока машинка новая,полировочка два раза в год хорошей полиролькой,ну и мыть не тряпкой из ведра Smile .А вообще-то,имхо,лучше подкрасить и продать,а то намучаешься.
#3:  Автор: 10-MZ-964 СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2005 16:28
вообще-то надо обрабатывать изнутри, есть такие преобразователи ржавчины, они идеальны. есть от маннола, есть ВД 40.

а тачку свою я полирую чаще, раз в месяц. блестит неплохо

#4:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2005 16:32
10-MZ-964 писал(а):

вообще-то надо обрабатывать изнутри


Это как изнутри,человек,вроде,жалуется на точки на поверхности,может я чего не понял?

#5:  Автор: rostov567Откуда: ростов СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2005 16:35
10-MZ-964 писал(а):

вообще-то надо обрабатывать изнутри, есть такие преобразователи ржавчины, они идеальны. есть от маннола, есть ВД 40.

а тачку свою я полирую чаще, раз в месяц. блестит неплохо



пятнышки ржи снаружи, как их изнутри -то обрабатывать, сверлить шоль? Smile расскажи пож. про что ты?

кстати, на мойках вижу "3000р - полировка машинкой" энто по ту самую полировку???

#6:  Автор: rostov567Откуда: ростов СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2005 16:45
"муторное занятие,кстати,к белой машинке красочку,чтоб не выделялась,придется компутером подбирать" - знаю, но если это решение, то делать буду, хочу ездить красиво
мовиль - не вариант..., опять же машинка белая..
мою или на мойке или сам: мочалкой потом протираю спец. тряпычкой
про подбор я уж так и понял...
по осени хотел дело с помощью карандаша (воск карандаш в цвет) и замазки решить, но выглядит энто все пошловато, и сильно не
держится...
вопрос: решают ли они (каранд, замазки) проблему??

"А кузову жизнь надо продлевать пока машинка новая" -- брал летом... да и сколы они ж от града, от езды по трассе появляются...

полировка занятие дорогое - стоит ли она того? можно ли самому нормально сделать?

#7:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2005 16:51
rostov567 писал(а):



полировка занятие дорогое - стоит ли она того? можно ли самому нормально сделать?


Можно и самому,лучше если шлифмашинка есть,лепишь на нее войлок и вперед.Если нет,то ручками,замумукаешься,но результат того стоит.Флакон нормальной полировки недорого стоит,а хватит на несколько раз.

#8:  Автор: rostov567Откуда: ростов СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2005 17:06
говорят, преобраз ржи из точки диам 1-2мм сделает пятно 10мм
тож самое про шкурить,грунтовать...

так как прально обработать те точки ржи, что уже есть?

#9:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2005 17:12
rostov567 писал(а):


так как прально обработать те точки ржи, что уже есть?


http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=147&Art=1824#aT

#10:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2005 17:13
Ну ребята, я просто херею Shocked Smile , развели тему.
Нужно : шило, преобразователь ржавчины в цинк, краску-кисточку. Шилом аккуратно зачищаем пятно, мажем преобразователем, ждем 3 часа, обезжириваем и аккуратно капаем точечно краску кисточкой. ВСЕ.

#11:  Автор: rostov567Откуда: ростов СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2005 17:23
коллеги,
сенькь вери сматч за ссылки и советы!!! помогли!
осталось краску компуктером подобрать Smile

#12:  Автор: ВаззонОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2005 17:23
Ну, я так делаю :
если едва заметная ржа - тряпочки кусочек и преобр. ржавчины, потом бензинчик, потом пызырек с кисточкой и немного полировки восковой или мовилем( там где про эстетичность не надо думать)
а если честно, то качество покраски наших автотазиков не на высоте.

#13:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2005 17:33
Ваззон писал(а):

а если честно, то качество покраски наших автотазиков не на высоте.


Зато грунтуют на совесть,года полтора назад кран под меня выехал,собрал крыло в гармошку,краска отлетела,а грунт остался Laughing

#14:  Автор: rostov567Откуда: ростов СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2005 17:44
а оказывается вопрос не разрешен,
спасибо Chud... за ссылку, так вот:
"недавно разговаривал с профи по покраске машин (собственно у него и "крашусь"), так вот он говорит, что преобразователями ни в коем случае не пользоваться, главное зачистить до металла, потом растворителем и грунтом, грунт имхо лучше той же фирмы что и краска с лаком, марка краски указана на листочке в нише запаски. во большинстве своем - Mobihel Helios...
Преобразователь легко попадает под краску по краям скола, итам его никак не высушишь - а закрашенный "преобразователь" только способствует коррозии (даже в "За рулем" писАли)
Если скол небольшой по площади, то его лучше подкрасить кисточкой аккуратненько и без лака, т.к. поверхность под ноль вывести не удастся, а под лаком неровность краски почему-то видна больше - сам на этом накололся... "

вооооот, так что давай-ке вместе разберемся...

#15:  Автор: rostov567Откуда: ростов СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2005 17:47
преобразователь низя,
лак на каплю от кисточки - низя,
так что все-таки можно?Smile

#16:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2005 17:55
rostov567 писал(а):

преобразователь низя,
лак на каплю от кисточки - низя,
так что все-таки можно?Smile


А лак зачем?У тебя металлик?

#17:  Автор: СеняОткуда: москва СВАО СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2005 18:09
ага, расскажите товарищи, а то у меня тоже на уголке двери и на кузове в том же месте тоже точки... а машине 2002 года... что, все сдирать и заново закрашивать?
#18:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2005 18:27
Господа,если у вас металлик,то в кустарных условиях все равно не подкрасите так,чтобы было незаметно.Если нет,то шанец есть,но небольшой Sad
#19:  Автор: rostov567Откуда: ростов СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2005 18:54
Chud писал(а):

rostov567 писал(а):

преобразователь низя,
лак на каплю от кисточки - низя,
так что все-таки можно?Smile


А лак зачем?У тебя металлик?



Не, Чуд, обычная краска...
просто везде про лак базекают..

#20:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2005 19:00
rostov567 писал(а):

Не, Чуд, обычная краска...
просто везде про лак базекают..


Лак это только для металлика,там сперва красят,потом лаком кроют,тебе это неактуально.

#21:  Автор: ALEKSAND СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2005 12:49
Способ один, к сожалению.
Купить темные очки. Это дефекты обработки кузова на заводе.

#22:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2005 16:02
щавелевая кислота!
#23:  Автор: rostov567Откуда: ростов СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2005 16:56
uBER писал(а):

щавелевая кислота!



поясни Shocked

#24:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2005 17:35
rostov567 писал(а):

uBER писал(а):

щавелевая кислота!



поясни Shocked



пропитываешь тряпку ХБ этой кислотой и накрываешь на полчаса.
Но лучше в яндексе по поиску набери "щавелевая кислота антикоррозийная обработка коррозия"

#25:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2005 21:18
uBER писал(а):

rostov567 писал(а):

uBER писал(а):

щавелевая кислота!



поясни Shocked



пропитываешь тряпку ХБ этой кислотой и накрываешь на полчаса.


Любая кислота,ИМХО,просочится под ЛКП по краям и хрен ее оттуда смоешь.Но может я не прав,просветите,плиз.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU