Feya писал(а):Cерега, а ты еще бомбишь? Мне в марте надо будет в Шереметьево в 5 утра:))) А еще, в свежем "Автомобили и цены" моя статья "Скорость женского рода" про русский женский раллийный экипаж. Велкам:)
отнюдь... ушел в завязку...
Кроме того, на обратном пути с похорон из-за голого льда "догнал" с размаху ЗИЛ-130.... Хорошо, что хоть все пассажиры остались почти целы и кровь пролил только я... Кузов хорошо бы заменить, но матрешка уже не стОит тех денег... Обещают вытянуть и починить.. с заменой крыши, крыла, двери и капота... Машинка сиротствует в Нижнем... Ищи иных возчиков...
2мим я уже не один раз изподволь "прощупывал" газельную тему...
1. обзорность в Газелях оставляет желать лучшего
поворотниками водители в Газелях не пользуются не по природной злобе, а из-за того, что:
1. при включении поворотников начинает мигать вся приборка;
2. ночью зеленые стрелки на панели слепят водителей не хуже встречного "дальнего" света...
ЗЫ и все-таки, почему в Н.Новгороде нет маршруток Газелей?adav писал(а):я б еще 99-е запретил уродская машина!
Какие еще машины запретим? Может, ВАЗ-2105/07, ИЖ-2126, Оку? Emperor писал(а):adav писал(а):я б еще 99-е запретил уродская машина!
Какие еще машины запретим? Может, ВАЗ-2105/07, ИЖ-2126, Оку? :D
гляньте в профиль Yurdager ;)anatolyutkin1 писал(а):Да не. Есть Газели у нас на маршрутных рейсах. Их просто мало по сравнению с Пазиками. Почему так, неизвестно. Мне кажется, что Пазики более рентабельны, у них расход около 25л/100км 76 бензина, увезти они могут человек 40. У Газели 15л/100км 92 бензина(хотя я думаю маршруточники льют 76) и везут они максимум человек 15.
Лично я в Газелях крайне редко езжу. Там согнуться надо в три погибели, чтоб туда залезть. Стиль вождения газелистов наводит на мысли о вечном (Пазики, конечно, тож не подарок, но IMHO все же поаккуратнее).
Считай:
ГАЗель: 270 000 руб = 13 посадочных мест, следовательно 1 посадочное место стоит 20 800 руб (расход авто 15 литров/100 км)
ПАЗ 3225 (базовая комплектация): 390 000 руб = 25 посадочных мест, следовательно 1 посадочное место стоит 15 600 руб + можно еще человек 25 легко стоя взять. Расход от 18 литров на 100 км. Большого комментарии излишне, я думаю. Хорошо работает служба маркетинга на ПАЗе. Вот и все. За что им и респект!adav писал(а):Emperor писал(а):adav писал(а):я б еще 99-е запретил уродская машина!
Какие еще машины запретим? Может, ВАЗ-2105/07, ИЖ-2126, Оку?
гляньте в профиль Yurdager
:-) У всех есть свои недостатки ! (с) к/ф "В джазе только девушки" tochka писал(а):...
ПАЗ 3225 (базовая комплектация): 390 000 руб
...
ничёсе! я бы Форд Фокус взял! (правда, тоже в базовой комплектации)
:)Цитата:tochka писал(а):
...
ПАЗ 3225 (базовая комплектация): 390 000 руб
...
ничёсе! я бы Форд Фокус взял! (правда, тоже в базовой комплектации)
:)
Ага! И много бы ты на форде народу перевез? Пазик, через год два окупается!
А вообще у нас дума сразу маршрутниками все прописала. ГАЗели, старые пазики и прочий хлам не разрешили для перевозки людей. Сейчас любо дорого посмотреть - по городу рассекают новые ПАЗики.
Газель как маршрутка - убога. Залазаешь загибаешься и боишься кого-нибудь задницей по лицу зацепить :-D . Когда у нас еще ездили редкие газели, друган мой кило под 130 залез в нее. Дело было зимой, все в шубах -один человек за полторых канает по объему. Так вот место было только сзади и одно. Хорошо что по середине. Он кое-как развернулся задом к месту и тут газель рванула с остановки, так бедные боковые пассажиры задних сидений только екнуть успели и чут в окна не вылезли, когда его в щель/место инерционными силами втянуло. А он уж боялся что чтоя поедет. :-DGENA писал(а):Ага! И много бы ты на форде народу перевез? Пазик, через год два окупается!
а, тут вот какое дело! я сразу и не догнал :)adav писал(а):tochka писал(а):...
ПАЗ 3225 (базовая комплектация): 390 000 руб
...
ничёсе! я бы Форд Фокус взял! (правда, тоже в базовой комплектации)
:)
Не забывай, что речь идет о комерческом транспорте. А это СОВСЕМ иные цены. Например ПАЗ "Аврора" стоит 1 120 000 рублей. Это типа пригородный ПАЗ повышенной комфортности. Еще есть ГолАЗ или Лиаз, они стоят от 1 070 000 в базе. кушают от 25 литров на сотню при перевозке до 100 челов.
Кстати, тот ПАЗик (что за 390 тыс.) в моем городе окупился ровно за 100 дней . Только потом пришлось уйти и продать свой бизнес :ooo:
adav, а что, неужели в Тольятти нет ПАЗиков? Они окупаются также как и ГАЗели быстро, а моторесурс у них выше.СузТС писал(а):Надпись ABS на ПАЗиках обозначает именно то, о чем Вы подумали - ABS. Правда, по мнению автотранспортников этот аксессуар заслуживает воплей, и отнюдь не восторга.
А что касается запрета газелей, то тут в людях проблема, а не в железках. Все-таки говорить о стиле жизни от ГАЗ пока еще рано. А вот на людей, у которых вместо мозга калькулятор и управа одна - тот же самый калькулятор. Нужно сделать невыгодным оказание услуг автоперевозчиков в той манере, в которой это практикуют газелисты.
Прауилна. Осталось ответить на вопрос: "Что делать?" Я имею ввиду конкретику. И на ум что-то ни хрена не идет...tochka писал(а):Не забывай, что речь идет о комерческом транспорте. А это СОВСЕМ иные цены. Например ПАЗ "Аврора" стоит 1 120 000 рублей. Это типа пригородный ПАЗ повышенной комфортности. Еще есть ГолАЗ или Лиаз, они стоят от 1 070 000 в базе. кушают от 25 литров на сотню при перевозке до 100 челов.
Кстати, тот ПАЗик (что за 390 тыс.) в моем городе окупился ровно за 100 дней :-) . Только потом пришлось уйти и продать свой бизнес :ooo:
adav, а что, неужели в Тольятти нет ПАЗиков? Они окупаются также как и ГАЗели быстро, а моторесурс у них выше.
да я ж пошутил :)
а так - у нас в Тольятти действительно нет ни одного маршрутного пазика!
по крайней мере, нового, о котором, насколько я понял, идёт речь