Gidro писал(а):Меня интересует такой вопрос:
Зазор который должен составлять 2-2.1 мм по мурзилке, его где нужно мерить, между штоком колдуна и металлической пластиной рычага? правильно я понял?
Понял правильно.
Но! Этот зазор на каждой конкретной машине лучше подбирать опытным путем....путем заездов и торможений....
А мурзилка это так, для примера....Gidro писал(а):Спасибо Пара & 3 кола, теперь всё ясно...
в выходные на яму под машину и буду регулировать!
а то при торможении зад стал хватать чуть ранше переда после замены (незнаю как точно называется) "механизм с пластиной", пластина просто на пополам разломилась...
Обрати внимание на количество щелчков ручника.
Точнее не так: отрегулируй сначала ручник, а потом лезь к колдуну.
Кстати, у меня стоят проставки - зазор 5 мм....
А у друга на 102 без проставок самое хорошее, чего я смог добиться - 3 мм.Gidro писал(а):да я в "поиске" начитался что у всех зазор разный, и то что много факторов влияет на регулировку...
а как же в твоём случае зазор 5 мм обеспечивает правильное торможение? задние колёса при пустой машине вообще чтоль не тормозят?
Как ни странно, схватывают задние чуть-чуть позже передних!
Пробовал делать 3мм-2мм -- не то!
Проставки на максимуме.Пружины не меняны.