Serge! писал(а):Да чо тут гадать-то??? Новую берешь? Если да, то тут скорее вопрос религии, кому больше доверяешь ИЖу или ВАЗу. Если ВАЗ - остается только семера. А уж инжектроную или карб - постов полно, в архиве покопайся.
Если б/у, то пофиг какую! Ту, что лучше сохранилась!!! Ну и КПП смотри, пятиступка все же приятней.
З.Ы. 2Аll. А ижевские шестерки с пятиступками есть? Или только четырех?
Конечно есть. Уменя 6-ка Ижевская, КПП 5-ст.Serge! писал(а):Да чо тут гадать-то??? Новую берешь? Если да, то тут скорее вопрос религии, кому больше доверяешь ИЖу или ВАЗу. Если ВАЗ - остается только семера. А уж инжектроную или карб - постов полно, в архиве покопайся.
Если б/у, то пофиг какую! Ту, что лучше сохранилась!!! Ну и КПП смотри, пятиступка все же приятней.
З.Ы. 2Аll. А ижевские шестерки с пятиступками есть? Или только четырех?
правильней сказать были тогда то, у меня тоже 5-ти ступка,но сейчас завод выпускает только 4-ступки,во как ,а что брать,или 05 или 06 что больше нравиться движки разные цена почти одинаковая + - 2-5 тыщ руб,07 брать не стоит так как не вижу за что тут 400-600 уе лишние платить вот и все а так разницы нет никакой что 05 что 06 что 07,я брал шаху потому что было выгодней да и просто больше она мне нравиться чем 05 или 07,но там ближней свет намного лучше,хотя и дальний хужеraceleiter писал(а):Serge! писал(а):Да чо тут гадать-то??? Новую берешь? Если да, то тут скорее вопрос религии, кому больше доверяешь ИЖу или ВАЗу. Если ВАЗ - остается только семера. А уж инжектроную или карб - постов полно, в архиве покопайся.
Если б/у, то пофиг какую! Ту, что лучше сохранилась!!! Ну и КПП смотри, пятиступка все же приятней.
З.Ы. 2Аll. А ижевские шестерки с пятиступками есть? Или только четырех?
правильней сказать были тогда то, у меня тоже 5-ти ступка,но сейчас завод выпускает только 4-ступки,во как
,а что брать,или 05 или 06 что больше нравиться движки разные цена почти одинаковая + - 2-5 тыщ руб,07 брать не стоит так как не вижу за что тут 400-600 уе лишние платить вот и все а так разницы нет никакой что 05 что 06 что 07,я брал шаху потому что было выгодней да и просто больше она мне нравиться чем 05 или 07,но там ближней свет намного лучше,хотя и дальний хуже
Так я про новые и спрашивал. Значится в новых шохах пятой нет. Косяк! Остаются только пятерка и семерка. А пятеры ща вроде в Сызране собирают? И как они? Если не хуже ВАЗовских, я бы на семеру тоже не смотрел! А разницу в цене как раз на обработку, музыку, доводку и пр. радости оставил!tankist писал(а):правильней сказать были тогда то, у меня тоже 5-ти ступка,но сейчас завод выпускает только 4-ступки,во как
,а что брать,или 05 или 06 что больше нравиться движки разные цена почти одинаковая + - 2-5 тыщ руб,07 брать не стоит так как не вижу за что тут 400-600 уе лишние платить вот и все а так разницы нет никакой что 05 что 06 что 07,я брал шаху потому что было выгодней да и просто больше она мне нравиться чем 05 или 07,но там ближней свет намного лучше,хотя и дальний хуже
Полностью поддерживаю Шоха - тачка зверь, а кузов в темноте за бумер проканает ))
Шестая и в самом деле симпатишнее, а эти "квадратные", уже как-то глаза намозолили[/quote]
ПОЛНОСТЬЮ НЕСОГЛАСЕН, НА СЧЁТ "ПРИАРИТЕТА" 06FreiDer писал(а):тож согласен шестёрка рулит однозначно , да и IMHO ни в коем случае не бери 07 инж - электроника в русской машине, тем более в классике - есть полнейший бред...
Ну не пойму я, почему ИНЖ класика это бред??? 20000км, на сегоднишний момент- нет ни одной притензии...PSIHolog писал(а):FreiDer писал(а):тож согласен шестёрка рулит однозначно , да и IMHO ни в коем случае не бери 07 инж - электроника в русской машине, тем более в классике - есть полнейший бред...
Ну не пойму я, почему ИНЖ класика это бред??? 20000км, на сегоднишний момент- нет ни одной притензии...
Потомучто есть двое знакомых которые утверждают обратное, плюс ещё один на 10-ке, поначалу радовались теперь в некотором роде завидуют счастливому владельцу 11-ти летней машины.
Ктомуже вдумайтесь этой модели 23(!) года...
Повторюсь всё IMHO, и это лишь доводы...FreiDer писал(а):PSIHolog писал(а):FreiDer писал(а):тож согласен шестёрка рулит однозначно , да и IMHO ни в коем случае не бери 07 инж - электроника в русской машине, тем более в классике - есть полнейший бред...
Ну не пойму я, почему ИНЖ класика это бред??? 20000км, на сегоднишний момент- нет ни одной притензии...
Потомучто есть двое знакомых которые утверждают обратное, плюс ещё один на 10-ке, поначалу радовались теперь в некотором роде завидуют счастливому владельцу 11-ти летней машины.
Ктомуже вдумайтесь этой модели 23(!) года...
Повторюсь всё IMHO, и это лишь доводы...
И какие притензии к ИНЖ 07??? Просто интерестно...olgake писал(а):Купила в прошлом августе новую пятерочку. Просто чудо. Пока ничего не отвалилось. Только свинтили крышку с бензобака:)).
Одно напрягает - когда в форумах пишут про глохнущую машинку, упомянают "обороты". А пятерочка то без тахометра )
Типа пятерки не глохнут и обороты у них не скачут
Или другой вариант: профи тахометры не нужны
P.S. Сколько проехала за это время?Цитата:И какие притензии к ИНЖ 07??? Просто интерестно...
Дорог в обслуживании прочистка - 3к руб.
Не так настраиваем как карб
Ручками сам не залезешь.
З.Ы. Я не собираюсь спорить что лучше что хуже, я просто привожу доводы, я пологаю зачинщик этой темы прочитает всё и сам всё решит...FreiDer писал(а):
З.Ы. Я не собираюсь спорить что лучше что хуже, я просто привожу доводы, я пологаю зачинщик этой темы прочитает всё и сам всё решит...
С этим я согласен, НО прочистра ИНЖ-а стоит 1,5 т.р. и делается раз в 50 000 км. Это я переживу, хотя бы потому что плачу за ОСАГО на 1000 р. меньше, чем карбовая, а дорожный вообще не плачу.... :cool:
Это раз, во вторых нет этой возьни с зажиганием, и тонкими настройками карба, которые практически сразу сбиваются...(сам год возился), ну а в-третьих, моё обслуживание ИНЖ-а сводится к тому, что раз в 5000 км заливаю в бак прочистку для топливной системы.FreiDer писал(а):
З.Ы. Я не собираюсь спорить что лучше что хуже, я просто привожу доводы, я пологаю зачинщик этой темы прочитает всё и сам всё решит...
С этим я согласен, НО прочистра ИНЖ-а стоит 1,5 т.р. и делается раз в 50 000 км. Это я переживу, хотя бы потому что плачу за ОСАГО на 1000 р. меньше, чем карбовая, а дорожный вообще не плачу.... :cool:
Это раз, во вторых нет этой возьни с зажиганием, и тонкими настройками карба, которые практически сразу сбиваются...(сам год возился), ну а в-третьих, моё обслуживание ИНЖ-а сводится к тому, что раз в 5000 км заливаю в бак прочистку для топливной системы.