Lazdenni писал(а):проверил все жиклёры, всё соответствует. сегодня попробывал покрутить винт качества, стало получше но бывает дергаеться при троганье. Мне ещесказали что Этот винт должен примерно быть выкручен на 7-8 оборотов!
Ну допустим винт для регулировки по мурзилке должен быть выкручен на 1.5 оборота - далее уже начиают регулировку до того момента, когда машина будет держать обороты. У меня это примерно 3 оборота. Если больше, то смесь будет богатая и СО и СН не уложатся в норму т.к смесь будет более богатая. Но кто на это сейчас смотрит - всем наплевать. Кстати, ВИНТ КАЧЕСТВА ВЛИЯЕТ ТОЛЬКО НА ХОЛОСТОЙ ХОД, так что если тые го выкрутишь то ничего не получишь. кроме увеличенного расхода топлива на ХХ и более стабильные обороры (если плавают)! На смесь при движении оказывает влияние жиклеры 1-й и второй камеры! Так что если ХХ нормален то туда не лезь.
Когда в первый и последний раз я ездил к карбюраторщику, то он мне выкрутил винт на 8 оборотов... потом когда он отошел я вытащил отвертку иа его глазах вернул все как было!!!!!!! У НЕГО ГЛАЗА ВОТ ТАКИЕ!!! Даже еще больше...
Спрашивает: нафига крутишь - типа я сделал как надо. А я ему говорят: НЕХ@Й лазить в исправный механизм!!! Мне не нужен увеличенный расход на ХХ...Он аж офигел...
Почему последняя поездка: потому что я узнал, что поменять жиклер холостого хода стоит 150 рублей!!!!! С@ки!!!
ТАк что дерзай и если что заезжай - за сникерс усе сделаю (пиво непью) - если конечно не далеко (Рязань) 8-)