Двигатель колбасит. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Двигатель колбасит. Автор: pilotag СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2005 00:01
Когда выключаю зажигани, начинает колбасить двигатель секунды 2-3. Бывает это не всегда, но с регулярной периодичностью. Что может быть???
#2:  Автор: FinVal СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2005 00:10
зы... у меня такое тоже иногда бывает...правда не более секкунды....
99-я...карб..

#3:  Автор: Lazdenni СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2005 00:17
Этот расколбас называется детонацией!
#4: Re: Двигатель колбасит. Автор: 69boxОткуда: Северосорск 51RUS СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2005 01:20
pilotag писал(а):

Когда выключаю зажигани, начинает колбасить двигатель секунды 2-3. Бывает это не всегда, но с регулярной периодичностью. Что может быть???

Прежде всего попробуй поменять АЗС.Когда колбасит первая причина дерьмовый бензин,вторая очень раннее зажигание.

#5:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2005 04:31
Да вы че, мужики? У меня хоть и инжектор, но я все-равно знаю, что в карбе есть клапан специальный, который при выключении зажигания топливо перекрывает. Если он не работает, то после выключения зажигания разрежение во впускном коллекторе продолжает засасывать топливо. Соответственно двигатель продолжает худо-бедно работать еще 2-3 секунды. У меня такая фишка была на 21043, поменял клапан - исчезла. Он вроде так и называется - электромагнитный клапан карбюратора. При чем тут бензин??? Бред, ИМХО. 8-)
#6:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2005 08:34
Клапан, клапан. Я когда с такой проблеммой задавал вопрос, то мне тоже на спину много накакали. Лишнего и не нужного.
На счет клапана. Например на классике его вообще нет. Закручена заглушка. И на девятошные карбы заглушка продается. Ставиться взамен клапана и всегда открыт в ней жиклер ХХ. И что?? Двигатель должно начать колбасить ??? Ни у кого еще не колбасит. То что клапан закрывается в момент выключения двигателя, это побочный эффект. Не работает он без електричества. Так же и зажигание. Ключем благополучно с них напряжение снимаем. Так что даже если и открыт клапан и бензин рекой бежит в движек, то нет там искрового разряда. И бензин поджеч нечему. Единственное что его может заставить впыхнуть это черезмерная компрессия. Тогда сыграет свое дело актановое число. (Кому интересно то залейте для пробы 76 бензин)А вот то что двигатель колбасит это вина калийного зажигания. Оно появляется при установке свечей с меньшим калийным числом либо при износе электродов свечи. Поменяй свечи и скорее всего все пройдет. Ну и замерь копрессию. Бывает после переборки движка ее с дуру дотягивают до 16 очков. Тут уж сама судьба велит на детонации ездить.

#7:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2005 11:50
Возможные причины:
1. "Горячие" свечи->поменять свечи.
2. Бедная смесь->высокая температура сгорания->перегрев свечей->калильное зажигание->отрегулировать карб.
3. Толстый слой нагара на свечах->почистить свечи.

#8:  Автор: 9001 СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2005 12:02
Эффект дезилинга прояв., когда жиклер х.х. неплотно сидит в седле или игла неплотная.
У меня было тожесамое причем с работоспособным клапаном.
Я сделал так взял 4-е клапана х.х. и только один это дело прекратил.

#9:  Автор: Выбравший гармониюОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2005 12:15
То Dudins:

Это называется калильное зажигание. Происходит от того, что горячий нагар на свече, или ее (свечи) неправильное калильное число становятся причинами воспламенения горючей смеси. Именно поэтому ставят э/магнитный клапан.

На старых машинах таких систем ны было, поэтому глушили так:
Выжимали сцепление, включали первую передачу, нажимали на тормоз. И одновременно с выключением зажигания отпускали сцепление.

Вот и все...

#10:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2005 12:19
Rusofil писал(а):

То Dudins:

Это называется калильное зажигание. Происходит от того, что горячий нагар на свече, или ее (свечи) неправильное калильное число становятся причинами воспламенения горючей смеси. Именно поэтому ставят э/магнитный клапан.


Все верно,еще эта хрень случается,если имеются большие отложения в камере сгорания,но в первую очередь смотри свечи.

#11:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2005 15:02
Lazdenni писал(а):

Этот расколбас называется детонацией!


НУ ввобще-то он называется дизелингом. 8-) Это когда двигатель работает без участия свечей. В карбе случайно не заглушка вместо электромагнитного клапана стоит??? 8-) Laughing

#12:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2005 15:22
Еще раз повторю - это электромагнитный клапан!!! И не бензин, не свечи! У меня был карб солекс на 21043 и была такая проблема. Повторяю, вылечилось заменой электромагнитного клапана. Удачи! 8-)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU