Bamigot писал(а):Вчера помыл ДМРВ WD-40, а потом как и написано из шприца пролил тёплым спиртиком (грамм 150.......) Поставил в машину и во чуда расход воздуха с 10 поднялся до 14.5. Огорчился и опять транжирить спирт. Поставил, прокатился померил 13.5....
Снял снова и капнул ABRO (капнул, потому что в флаконе осталась 1 капля и та без газа) Поставил в машину и стало как раньше 9,5-10.
Вот сегодня купил целый флакон этой жидкости и отмою ДМРВ от этой ужасной плёнки WD-40......
Люди!!!! не мойте ДМРВ вэдэшкой, она полностью не смывается.
И вообще я не совсем понял зачем его мыть, он стерильно чистый (при пробеге 80 тыс. км)
Надо ездить пока не помрёт, а потом НОВЫЙ и всё будет хорошо!
Хотел как лучше, а получилось как всегда........
Можно по подробнее что за ABRO? И для чего она преднозначенаЦитата:Но мыть им тока если ДМРВ действительно грязноват, а если кристально чистый, то смысла нет......
Как ты узнаешь, что кристалл чистый или грязный?! Пластинку нагрева видно, но по ней равняться не стоит... а вот кристалл без разбора корпуса ДМРВ не видно, это во-первых?! А во-вторых - он крошечный, и если он "грязноват", этого простым глазом не различишь. Уж если он совсем загажен (что будет как-нить заметно при разборе корпуса датчика), то и расход воздуха не 10 кг будет а все ......ндцать.
Я тоже по "ЗАРУБЛЕвской" статейке однажды помыл ДМРВ и ... выкинул его нафиг, купил новый. Этих кабанов, которые пишут все, что в голову приходит, увольнять из редакции надо без выходного пособия.
СЧИТАЮ, ЧТО ДМРВ ЕСЛИ НАЧИНАЕТ ВРАТЬ, ТО ЕГО ПРОСТО НАДО НА НОВЫЙ МЕНЯТЬ. ДРУГОГО НЕ ДАНО, ИБО ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ - ШАМАНСТВО.Oleg_093 писал(а):Цитата:Но мыть им тока если ДМРВ действительно грязноват, а если кристально чистый, то смысла нет......
Как ты узнаешь, что кристалл чистый или грязный?! Пластинку нагрева видно, но по ней равняться не стоит... а вот кристалл без разбора корпуса ДМРВ не видно, это во-первых?! А во-вторых - он крошечный, и если он "грязноват", этого простым глазом не различишь. Уж если он совсем загажен (что будет как-нить заметно при разборе корпуса датчика), то и расход воздуха не 10 кг будет а все ......ндцать.
Я тоже по "ЗАРУБЛЕвской" статейке однажды помыл ДМРВ и ... выкинул его нафиг, купил новый. Этих кабанов, которые пишут все, что в голову приходит, увольнять из редакции надо без выходного пособия.
СЧИТАЮ, ЧТО ДМРВ ЕСЛИ НАЧИНАЕТ ВРАТЬ, ТО ЕГО ПРОСТО НАДО НА НОВЫЙ МЕНЯТЬ. ДРУГОГО НЕ ДАНО, ИБО ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ - ШАМАНСТВО.
Я тоже бесполезно мыл - не помогло, теперь езжу уже почти 2 года с прошивкой с отключенным дмрв на всех режимах, кроме хх - КЛАСС :cool: и извечная проблема горячего пуска со 2-го раза исчезла и не проявлялась за 2 года ни разу.Oleg_093 писал(а):Цитата:Но мыть им тока если ДМРВ действительно грязноват, а если кристально чистый, то смысла нет......
Как ты узнаешь, что кристалл чистый или грязный?! Пластинку нагрева видно, но по ней равняться не стоит... а вот кристалл без разбора корпуса ДМРВ не видно, это во-первых?! А во-вторых - он крошечный, и если он "грязноват", этого простым глазом не различишь. Уж если он совсем загажен (что будет как-нить заметно при разборе корпуса датчика), то и расход воздуха не 10 кг будет а все ......ндцать.
Я тоже по "ЗАРУБЛЕвской" статейке однажды помыл ДМРВ и ... выкинул его нафиг, купил новый. Этих кабанов, которые пишут все, что в голову приходит, увольнять из редакции надо без выходного пособия.
СЧИТАЮ, ЧТО ДМРВ ЕСЛИ НАЧИНАЕТ ВРАТЬ, ТО ЕГО ПРОСТО НАДО НА НОВЫЙ МЕНЯТЬ. ДРУГОГО НЕ ДАНО, ИБО ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ - ШАМАНСТВО.
Я тоже бесполезно мыл - не помогло, теперь езжу уже почти 2 года с прошивкой с отключенным дмрв на всех режимах, кроме хх - КЛАСС :cool: и извечная проблема горячего пуска со 2-го раза исчезла и не проявлялась за 2 года ни разу.Oleg_093 писал(а):А, кстати, мыл я один ДМРВ очистителем для карбурятора... Тоже не помогло. Может зря струю прямо на кристалл направлял, переохладил бедолагу.
Короче: мыл спиртом - не помогло.
мыл ВД - не помогло.
мыл очистителем карба - не помогло.
Во всех случаях использовалось 3 разных ДМРВ, во втором и третьем вариантах ДМРВ после промывки приказал долго жить. Мыл нормально, кристалл не трогал ничем, ничего не совал в датчик, аккуратно и осторожно. Причем мыл тщательно, с замачиванием, сушкой...
А я мыл с замачиванием обычным медицинским спиртом (прогретым где-то до 50-60 град.) - помогло (пробег на родном ДМРВ 84 тыс.км).