Покупка новой классики: что смотреть. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Покупка новой классики: что смотреть. Автор: angirОткуда: 61 RUS СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2005 11:38
День добрый.
Подруга попросила помочь ей с покупкой новой 21074. Вроде и опыт покупки у меня есть, и опыт езды на многих машинах, но тем не менее, кто недавно покупал классику: кто недавно покупал классику, какие болячки ей сейчас свойственны с нуля?
Пока собирался проверять:
1)звук работы двигателя
2)как легко включаются передачи, особенно первая
3)зазоры на кузове
4)всю электрику
5) натяжку ремня
6) вентилятор печки, краник

Что еще надо-бы проверить прямо в салоне?

Кстати, на днях заходил в салон, смотрел новые машины - блин, качество покраски - отстой, под краской во многих местах видна пыль, причем это не только на классике, но и на металликах на десятом семействе.

#2:  Автор: PSIHologОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2005 22:19
Проверь масло- наверняка надо будет подлить. Качество уплотнителей дверей и как двери примыкают к кузову, нет ли зазоров (смотри из салона). Проверь, ен шатаются ли кресла, люфт руля. Как "заходят" стекла в верхний уплотниетль.
#3:  Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2005 23:04
проверить нечего как правило нельзя из того что важно,"все дерьмо всплывает как правило весной"
#4:  Автор: SeminoL СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2005 17:01
В прошлом году, в марте я брал себе новую 21074 (карбюраторная). Так вот. По началу всё было просто ОК. Даже думал по началу, что езжу не в классике, а в иномарке. Движок заводился с полоборота, передачи переключались чётко, педальки нажимались просто как в сказке. На новую машину поставил только защиту картера + второе зеркало заднего вида (почему-то сейчас на классику его ставят только одно со стороны водителя).

Сейчас машинка ездит нормально. Но был один глюк. После 500 км педаль газа начала на малых оборотах уходить в ступор, т.е. приходилось иногда на неё давить со всей дури, чтобы машинка тока бы ехала. Съездил на сервис к знакомому. Он снимал фильтр и чё-то колдовал около 2-ух часов в районе карба. Машинка опять начала меня радовать, ездить плавно, педальки опять начали нажиматься плавно... Вот в принципе и все...

#5:  Автор: PSIHologОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2005 17:21
SeminoL писал(а):

В прошлом году, в марте я брал себе новую 21074 (карбюраторная). Так вот. По началу всё было просто ОК. Даже думал по началу, что езжу не в классике, а в иномарке. Движок заводился с полоборота, передачи переключались чётко, педальки нажимались просто как в сказке. На новую машину поставил только защиту картера + второе зеркало заднего вида (почему-то сейчас на классику его ставят только одно со стороны водителя).

Сейчас машинка ездит нормально. Но был один глюк. После 500 км педаль газа начала на малых оборотах уходить в ступор, т.е. приходилось иногда на неё давить со всей дури, чтобы машинка тока бы ехала. Съездил на сервис к знакомому. Он снимал фильтр и чё-то колдовал около 2-ух часов в районе карба. Машинка опять начала меня радовать, ездить плавно, педальки опять начали нажиматься плавно... Вот в принципе и все...



Поздравляю!!! В этот раз ты выйграл латерею!!!!

#6:  Автор: НиклсонОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2005 23:42
Купил прошлым летом ВАЗ 21074 в качестве первой машины. Не знаю, на мой дилетантский взгляд все нормально, каких-то глобальных изъянов нет. Разве что замки там были смазаны не маслом, а какими-то соплями и в рез. двери (особенно задние) закрывались ужасно. Смазал - стало много лучше. И еще вот двери передние провисли малость, зазор до кузова неравномерный, надо будет весной-летом исправить.
Как я понял, минус покупки в крытом салоне - машину там не заведут.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU