SeminoL писал(а):В прошлом году, в марте я брал себе новую 21074 (карбюраторная). Так вот. По началу всё было просто ОК. Даже думал по началу, что езжу не в классике, а в иномарке. Движок заводился с полоборота, передачи переключались чётко, педальки нажимались просто как в сказке. На новую машину поставил только защиту картера + второе зеркало заднего вида (почему-то сейчас на классику его ставят только одно со стороны водителя).
Сейчас машинка ездит нормально. Но был один глюк. После 500 км педаль газа начала на малых оборотах уходить в ступор, т.е. приходилось иногда на неё давить со всей дури, чтобы машинка тока бы ехала. Съездил на сервис к знакомому. Он снимал фильтр и чё-то колдовал около 2-ух часов в районе карба. Машинка опять начала меня радовать, ездить плавно, педальки опять начали нажиматься плавно... Вот в принципе и все...
Поздравляю!!! В этот раз ты выйграл латерею!!!!