Dee-Muck писал(а):Уже год езжу с програмно отключенным нейтрализатором.....
т.е. физически удалеть его не надо - достаточно отключить программно....и будет щастье!???...
а где эта заветная кнопочка?? :-D HI !
alexmii писал(а):А, да! Совсем забыл! Про гараж ? это совершенно точно! Точнее не придумаешь! Экология в действии! Да еще креатив какой! Отличная подсказка для роллика в рекламные агентства. Тем, более что мощь новых 1.6 движков туда и напрвили :-D Одно слово: Природа ?мать..наша
Зря ты так..., Знаешь как неприятно за чадящим Рыдваном ехать или Вонючей легковушкой (особенно кода маленький ребенок в салоне)..?
Лично я за введение хотябы Евро-2 в России.
А насчет гаража, тоже есть доля истины.., ведь в этом случае основной "яд" для организма что? Правильно СО, а при евро-2 его почти нет.
Евро-3 - ( то что у новых двигателей) ->имхо вообще сказка ,
Не вдаваясь в детали, если у Евро-2 100% работоспособность наступает после нескольких минут, то по стандарту Евро-3 Очистка в работу включается практически сразу после запуска двигателя.
З.Ы. На Западе уже о Евро-4 подумывают .HI!
WWW123 писал(а):Как то странно у нас взялись за экологию, не с Зилов, Камазов и автобусов, а с тех с кем легче справися.
Чадящая легковушка это скорее проблема хозяина, а не машины.
Я лично не считаю, свою машину вкладом в экологию - вот снижение расхода топива действительно, вкад. Нефть это не возобнавляемый ресурс.
Надо отделить мух от котлет.
Неважно какой автомобиль, важно какой двигатель на нем установлен.
Так дизель например причиняет природе меньший вред чем бензиновый.
ИМХО
У нас в РФ как правило легковые автомобили с бензиновым двигателем и легковых автомобилей гораздо больше и основную роль в загрязнение воздуха городов вносят именно легковые автомобили.
как это ни странно звучит, но чадящий Икарус с точки зрения экологии причиняет вред меньший чем чадящая копейка .