Нейтрализатор, прошивка,датчик кислорода? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Нейтрализатор, прошивка,датчик кислорода? Автор: vadim787Откуда: Королев Мос обл СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2005 21:14
Авто 1.5 16кл,окт 2004 пробег 10000км .2 ТО на гарантии посоветовали снять нейтрализатор и поставить трубку из нержавейки,вопрс 850руб,так и сделал.Но нейтрализатор не вернули ,а сам не взял ,а зря наверное.сразу оговорюсь что гарантия не плохая,все делают и меняют сразу и без проблем.Находится на Дмитровке:Лихоборский ТО.Так вот после этого прямо рядом с ним есть контора,это о прошивке.То что снял нейтрализатор это хорошо,мозги в машине ВС,я не знаю что это ,сказали на них есть много программок.Перепрошили:обход Датчика кислорода и температура охлажд.включается при101град вместо 105.После этого погоняли движок и отрегулировали СО,цена1000р.Чюда они не обещали ,побыстрей на низах немного,да забыть о проблем.с катализатором или нейтрализатором,как его там ,и Датч.кислорода.ОтЬездил 300 -350км ,согласен машина порезвей;никаких свистов и погремух.Раньше на холостых постукива л хрипел католизатор.А что дальше?Прочитал тут ранее о какой то обратной связи ,что все это не хорошо,как думаете и поделитесь опытом кто это сделал ранее,какие подводные камни могут быть или что можно сделать еще и избежать проблем,если таковые есть.ЖДУ .
#2:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2005 00:35
Мое мнение, если бы не было катализатора и лямбда-зонда, то заморачиваться все это устанавливать я бы не стал. Так же как и снимать все это. Езжу с нейтрализатором и лямбда-зондом, ну и нормально. Меньше вероятность в гараже своем кони двинуть при работающем движке, хотя всегда надо быть внимательным.
#3:  Автор: Dee-MuckОткуда: КрасноГорец СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2005 00:53
Уже год езжу с програмно отключенным нейтрализатором.....нормально.
Только экология страдает.

#4:  Автор: SagittariusОткуда: г. Тимашевск, Краснодарский край. СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2005 12:50
Полтора года ездию с нейтрализатором, проблем не доставляет пока:) как сгорит так видно будет... а насчет прошивки, кому что нравится, мне и заводская пуляет нормально 8-)
#5:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2005 13:13
Уже 35 тык. с катализатором и датчиком кислорода и пока все нормально. Если установлено на заводе то снимать пока все хорошо не вижу смысла.
#6:  Автор: SAN3Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2005 13:41
У меня нейтрализатор прожил 62 тыс и все .
без него даже лучше стало Very Happy

#7:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2005 14:30
Dee-Muck писал(а):

Уже год езжу с програмно отключенным нейтрализатором.....



т.е. физически удалеть его не надо - достаточно отключить программно....и будет щастье!???... Surprised

а где эта заветная кнопочка?? :-D

#8:  Автор: ibОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2005 16:09
moonchild писал(а):

Dee-Muck писал(а):

Уже год езжу с програмно отключенным нейтрализатором.....



т.е. физически удалеть его не надо - достаточно отключить программно....и будет щастье!???... Surprised

а где эта заветная кнопочка?? :-D


Дык "программисты народ мускулистый" Very Happy
А программа на псевдокоде была:
10. Взять кувалду
20. Жахнуть
30. Если не вылетел, goto 20
:-D

#9:  Автор: alexmii СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2005 16:36
Есть мнение, что нейтрализатор мешает дышать двигателю. Является дополнительным препядствием на выходе для отработавшей смеси газов. В этом есть своя логика. Поэтому нейтрализатор работает в группе с ДК Это и есть обратная сязь (в 1-ом приближении) Но менять на новой машине ? новый нейтрализатор на прямоточку нерационально и дорого. А сервис-менам это и надо ? развести на бабки да еще новый нейтр-р поиметь (100зеленых) А они всегда так поступают. Если не спросил ? то старую деталь, оставляют. И не факт что она плохая. потом можно пристроить. Деньжат поиметь. Отсюда и фраза, типо:"...ну у нас тут есть одна деталька, можем конечно поставить.... " Естественно и прошивка нужна новая, чтобы отсечь ДК, тк он следит за соотношением кислорода и смеси газов на выходе, а далее дает команду в мозги. Вообщем надо было покататься, пока что-нибудь не выйдет из строя, а потом менять.
#10:  Автор: alexmii СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2005 18:21
А, да! Совсем забыл! Про гараж ? это совершенно точно! Точнее не придумаешь! Экология в действии! Да еще креатив какой! Отличная подсказка для роллика в рекламные агентства. Тем, более что мощь новых 1.6 движков туда и напрвили :-D Одно слово: Природа ?мать..наша Laughing
#11:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2005 18:37
HI !
alexmii писал(а):

А, да! Совсем забыл! Про гараж ? это совершенно точно! Точнее не придумаешь! Экология в действии! Да еще креатив какой! Отличная подсказка для роллика в рекламные агентства. Тем, более что мощь новых 1.6 движков туда и напрвили :-D Одно слово: Природа ?мать..наша Laughing



Зря ты так..., Знаешь как неприятно за чадящим Рыдваном ехать или Вонючей легковушкой (особенно кода маленький ребенок в салоне)..?

Лично я за введение хотябы Евро-2 в России.

А насчет гаража, тоже есть доля истины.., ведь в этом случае основной "яд" для организма что? Правильно СО, а при евро-2 его почти нет.

Евро-3 - ( то что у новых двигателей) ->имхо вообще сказка ,

Не вдаваясь в детали, если у Евро-2 100% работоспособность наступает после нескольких минут, то по стандарту Евро-3 Очистка в работу включается практически сразу после запуска двигателя.

З.Ы. На Западе уже о Евро-4 подумывают Wink.

#12:  Автор: WWW123Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2005 00:28
Как то странно у нас взялись за экологию, не с Зилов, Камазов и автобусов, а с тех с кем легче справися.
Чадящая легковушка это скорее проблема хозяина, а не машины.
Я лично не считаю, свою машину вкладом в экологию - вот снижение расхода топива действительно, вкад. Нефть это не возобнавляемый ресурс.

#13:  Автор: Roma112Откуда: 51RUS Мурманская область, г.Североморск СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2005 09:44
Слышал, что при програмном отключении датчика кислорода, и не НЕснятии катализатора, последний может засраться и тем самым поломаться!
#14:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2005 10:23
HI!
WWW123 писал(а):

Как то странно у нас взялись за экологию, не с Зилов, Камазов и автобусов, а с тех с кем легче справися.
Чадящая легковушка это скорее проблема хозяина, а не машины.
Я лично не считаю, свою машину вкладом в экологию - вот снижение расхода топива действительно, вкад. Нефть это не возобнавляемый ресурс.



Надо отделить мух от котлет.

Неважно какой автомобиль, важно какой двигатель на нем установлен.
Так дизель например причиняет природе меньший вред чем бензиновый.

ИМХО
У нас в РФ как правило легковые автомобили с бензиновым двигателем и легковых автомобилей гораздо больше и основную роль в загрязнение воздуха городов вносят именно легковые автомобили.

как это ни странно звучит, но чадящий Икарус с точки зрения экологии причиняет вред меньший чем чадящая копейка .




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU