Обслуживание б/у классики.. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Обслуживание б/у классики.. Автор: ZlobОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2005 23:32
Недавно стал владельцем своей первой машины(2107), до этого опыта общения с железным конем не было..
По этому возникли вопросы:
1. Что нужно сразу менять/проверять после старого владельца?
(пробег машины 100.000км).
На данный момент успел поменять только масло в двигателе+ фильтры.
Видимых проблем нет.
2. Какое масло лить в коробку и как часто оно меняется?

#2:  Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2005 00:31
сразу меняй масло в коробке и заднем мосту - из нашево мне нравится спектрол, импорт непробывал но прежде чем лить дорогое проверь
нетечет ли сальник там где кардан к редуктору зм подходит и из под привода спидомера на кпп
по ходовой вывешиваеш колеса по очереди - люфт в задних означает убитый подшипник полуоси, если люфт спереди просиш кавонить
нажать на тормоз - если люфт исщез то надо подтянуть подшипник ступицы, если нет то умерла верхняя шаровая. Лезеш в яму и проверяеш рулевые тяги - если люфт в одном из шарниров меняеш обе боковых
желательно проверить сход развал
снимаеш передние колеса и проверяеш состояние передних колодок и тормозных резиновых шлангов - если шланги в трещинах заменяеш оба. Тоже с задними колодками.
Также я обычно меняю на купленой машине тосол и тормозуху
Все што вспомнил

#3: Re: Обслуживание б/у классики.. Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2005 00:31
Zlob писал(а):

Недавно стал владельцем своей первой машины(2107), до этого опыта общения с железным конем не было..
По этому возникли вопросы:
1. Что нужно сразу менять/проверять после старого владельца?
(пробег машины 100.000км).
На данный момент успел поменять только масло в двигателе+ фильтры.
Видимых проблем нет.
2. Какое масло лить в коробку и как часто оно меняется?

проверь подвеску а в остальном пока работает надо ездить,масло можно мин можно и синтетику меняется оно от 10-40 тыщ км пробега по желанию,синтетику меняют чаще

#4:  Автор: George 24Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2005 13:34
Возьми мурзилку, где есть перечень регламентных работ и пройдись по списку.
#5:  Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2005 08:51
Обязательно каждый день, пока не определишся, проверяй уровень масла в карторе а то стук поймаешь. Это для того чтобы знать сколько она у тебя масла жрет. Проверь ходовую и тормоза. Если нет сигнальной лампы указателя уровня тормлзной жидкости то уровень тоже проверяй каждый день а то в нужный момент нажмешь на тормоз а педаль провалилась. Все это необходимо делать до тех пор пока не будешь уверен в исправности всего этого.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU