Ахмат писал(а):Подскажите, мужики, масло в коробке передач у "15" когда менять надо. Машина новая. Прошла обкатку, на спидометре - 4000 км.
10000 проедешь и меняй...потом через 75000...
лей ченить хорошееDarth писал(а):
ЗЫ При нашем климате я бы минералку лить не стал (видели бы вы лицо продавца, когда я сказал, что мне полусинька для коробки нужна )
:cool:
А чего в этом такого? Я для коробки полностью синьку взял.Darth писал(а):А полусинтетика в коробке - просто супер, тишина и благодать, при минус 10 сегодня с утра тишина! и рычаг не стоит колом пока не прогреешься))
ЗЫ При нашем климате я бы минералку лить не стал (видели бы вы лицо продавца, когда я сказал, что мне полусинька для коробки нужна )
:cool:
Хочу тоже в коробке масло на п/с поменять,только есть вопрос:после минералки промывать коробку надо?И если надо,то как?Kirill111 писал(а):Darth писал(а): в коробке (ессо 10в40)
Чего??? Это еще что за вязкость??? Явно не для коробки... 8-)
Учи матчасть и историю П П., меньше вопросов будет.
А моторное масло ВаЗ рекомендовал в коробку почти до 2000 года.
Чисто трансмиссионное стали прпедлагать гораздо позже.
Не советую лить в КПП почти все рекомендованное АВ, особенно их любимый "ЛУКойЛ" для КПП.Chud писал(а):Darth писал(а):А полусинтетика в коробке - просто супер, тишина и благодать, при минус 10 сегодня с утра тишина! и рычаг не стоит колом пока не прогреешься))
ЗЫ При нашем климате я бы минералку лить не стал (видели бы вы лицо продавца, когда я сказал, что мне полусинька для коробки нужна )
:cool:
Хочу тоже в коробке масло на п/с поменять,только есть вопрос:после минералки промывать коробку надо?И если надо,то как?
Ничего не промывал (все-таки это не двигло). Просто слили старое и насосом под давлением залили новое. Разницу почувствовал сразу. Легкие шумы может и останутся, но все равно по сравнению со старым это день и ночь. При минус 10-15 сутра рычаг вообще не испытывает сопротивления