Кто юзал шаровые "Спорт-мастер"? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Кто юзал шаровые "Спорт-мастер"? Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2005 16:49
Настает весна и время переборки передней подвески. Хотел купить проверенные шаровые "Трек", но увидел что появились "Спорт-Мастер". На коробке написано что 80 тык без капремонта. Палец в корпусе после Трека качается легко, что вызывает определенные сомнения в надежности, так-как брал года два назад какие-то немецкие и они вылетели за 5 тык. Кто ставил - расскажите ощущения.
#2:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2005 11:54
ИМХО, палец и должен ходить легко, но без люфта. А как отличить люфт от свободного хода - ХЗ, тут по ощущениям надо Smile Пару лет назад заменил верхние шаровые, палец хрен повернешь, так руль стал очень тяжелый. Заменил эти шаровые на какие-то буржуйские - руль одной рукой вращается Smile
#3:  Автор: Игорь КОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 01 Марта 2005 16:01
Я юзаю шаровые "За рулем" Проехал уже 30 000 тык. Нареканий нет. Цена качество вполне приличное сочетание.
#4:  Автор: Yurik19Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 03 Марта 2005 17:09
Я юзал. Скажу сразу - херь. На небольшой ямке на повороте палец вырвало с корнями!!!!!
#5:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 03 Марта 2005 17:40
ИМХО, не стоит строить Венецию 2-й раз!
Я бы купил нормальный Лемфердер в офизиальной конторе и не парил мозги...
Недавно поставили соседу 4 шаровых и трапецию от этой конторы.., итог - колеса когда авто стоит поварачиваются почти как на моем авто с запущеным мотором, т.е. раза в 2 легче чем на стоковых компонентах.
Как по мне, это того стоит!
150$ затрат, но получилось все супер!
Просто щас много контор появилось которые официально торгуют фирменными детальками в том числе и на ТАЗик, качество по сравнению с совковыми комплектующими и рядом не стояло 8-)

#6:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 03 Марта 2005 17:50
ИМХО, не стоит строить Венецию 2-й раз!
Я бы купил нормальный Лемфердер в офизиальной конторе и не парил мозги...
Недавно поставили соседу 4 шаровых и трапецию от этой конторы.., итог - колеса когда авто стоит поварачиваются почти как на моем авто с запущеным мотором, т.е. раза в 2 легче чем на стоковых компонентах.
Как по мне, это того стоит!
150$ затрат, но получилось все супер!
Просто щас много контор появилось которые официально торгуют фирменными детальками в том числе и на ТАЗик, качество по сравнению с совковыми комплектующими и рядом не стояло 8-)

#7:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 03 Марта 2005 17:54
Yurik19 - спасибо!
Kot_01 - у нас Лемфердер стоит по 200 руб (~7 баксов) за штуку, это то самое или нет? Как возможно отличить левак?

#8:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 03 Марта 2005 19:25
Игорь38 писал(а):

Yurik19 - спасибо!
Kot_01 - у нас Лемфердер стоит по 200 руб (~7 баксов) за штуку, это то самое или нет? Как возможно отличить левак?


У нас таки подороже Лемфёрдоровские шаровые стоят...
Около 10 баксов за штуку, если быть более точны, то таки 12...
Может конечно и дороговато, но оно того стоит!
Что бы там не писали в тестах ЗР и других продажных изданиях, но фирма есть фирма! Разница ощутимая что небо и земля! А чтобы не нарваться на потделку нужно скупляться у официального дилера 8-)

#9:  Автор: MajesticОткуда: Tyumen СообщениеДобавлено: 04 Марта 2005 09:54
Заменил все четыре недавно. "За рулем".
Руль и вправду не был тугим - как буд-то ничего не менялось. Проехал пока 500 км :)

Стоят от 160 до 180 руб.

#10:  Автор: Гость СообщениеДобавлено: 04 Марта 2005 10:11
Года два-три назад покупал в Гранде рычаги спорт-мастер в сборе.Через пол-года(~6000км)одна шаровая вылетела,другая застучала,рычаги вообще как пластелин.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU