Проблема с лампами заднего левого фонаря. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблема с лампами заднего левого фонаря. Автор: MalishОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2005 20:18
Всем доброе время суток! Новая напасть. В заднем левом фонаре не работают поворотник, стоп и габарит. Лампа заднего хода работает.
В правом фонаре все работает. Вначале подумал, что плата, заменил, не помогло. Затем проверил массу, тоже ничего не поменялось. Подскажите плз где еще можно посмотреть.
С уважением,
Malish

#2:  Автор: Выбравший гармониюОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2005 21:35
Меряй напряжение на проводах, уходящих с монтажного блока на данный фонарь.

Затем меряй напряжение на тех же проводах, но в разъеме фонаря. И все станет ясно - где что есть, а где чего нет.

#3:  Автор: MalishОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Марта 2005 18:39
Рассказываю что было: плату я поменял правильно, только по словам моего Мастера: это болезнь зубил, что лампы не всегда касаются платки, иногда приходиться что то докладывать бумажки там и т.д.
Так что Мастер немного покрутил и все заработало. А я понял, что надо было нести плату с лампами домой и прозванивать там, всеже на улице -15, хоть и март. Менял я плату конечно дома, а вот прозвонить так руки и не дошли.
Расписал так подробно, может кому пригодиться.
С уважением,
Malish

#4:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 02 Марта 2005 21:20
Мой 100% совет.
Вынимаем вставку. Снимаем лампы и плату. Вертикальные пластмасски, которые прижимаются к контактам на торце цоколя ламп, нагреваем у основания, можно зажигалкой "турбо", и "пригибаем" в сторону лампы. Ставим плату и лампы на место.Теперь смотрим на профиль контакта лампы, который прижимается непосредственно к цоколю. Бывает, что плата слишком мягкая или жесткая и имеет в месте выхода из-под платы резкий излом. в обоих случаях контакт теряется. Испробовав множество подкладок, для первого варианта нашел лучшую - слегка использованная полоска среднезернистой шкурки на тканевой основе. Наматываем в 1,5 - 2,5 оборота на "круглый стержень". Проводник гибкой платы проходит по штатному пути. Для второго случая его (проводник) не надо пропускать снова "вниз" вокруг "круглого стержня". Так он меньше перегибается. В конце концов все места контактов смазываем смазкой для контактов. Контакты разъема в колодке вынимаем и аккуратно подгибаем - там два тонких усика, которые можно ломать.
И забываем про неработающие фонари. Писать дольше, чем делать.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU