Замена свечей зажигания [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Замена свечей зажигания Автор: DemonidiОткуда: Анапа СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2005 22:26
Машина прошла 45000 я не разу, не менял свечи зажигания, никаких проблем с машиной нет. Подскажите, пожалуйста, нужно ли менять свечи (вчера прочел в книге, что свечи необходимо менять при 30000) и чем грозит мне такое легкомыслие. Что порекомендуете делать в моей ситуации? За ранее большое спасибо.
#2: Re: Замена свечей зажигания Автор: щамОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2005 23:26
Demonidi писал(а):

Машина прошла 45000 я не разу, не менял свечи зажигания, никаких проблем с машиной нет. Подскажите, пожалуйста, нужно ли менять свечи (вчера прочел в книге, что свечи необходимо менять при 30000) и чем грозит мне такое легкомыслие. Что порекомендуете делать в моей ситуации? За ранее большое спасибо.


Bravo Bravo Bravo Молодца!!!

#3: Re: Замена свечей зажигания Автор: щамОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2005 23:31
Demonidi писал(а):

Машина прошла 45000 я не разу, не менял свечи зажигания, никаких проблем с машиной нет. Подскажите, пожалуйста, нужно ли менять свечи (вчера прочел в книге, что свечи необходимо менять при 30000) и чем грозит мне такое легкомыслие. Что порекомендуете делать в моей ситуации? За ранее большое спасибо.


Ну а если серьёзно , то если верить написанному то надо бы поменять!

#4:  Автор: alexmii СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2005 00:08
Да, твою машину, надо в книгу рекордов гиннеса. Действительно, флагман отечественного автомобилестроения :cool: И свечи поди родные были.
#5:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2005 00:09
зачем менять, надо ездить пока неразвалится Smile
вопрос: зачем вы масло меняете? ведь машина едет одинакого что после 5тыщ, что после 15ти, да и после 20ти поедет на этом масле.

#6:  Автор: DemonidiОткуда: Анапа СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2005 01:07
surik93i писал(а):

зачем менять, надо ездить пока неразвалится Smile
вопрос: зачем вы масло меняете? ведь машина едет одинакого что после 5тыщ, что после 15ти, да и после 20ти поедет на этом масле.


У меня вопрос не стоит менять или не менять. А вот про свечи скажу по правде даже не знал, только вчера в книги прочел и был неприятно удивлен. Как это я раньше не видел. А вообще все ТО я провожу вовремя.
alexmii писал(а):

Да, твою машину, надо в книгу рекордов гиннеса. Действительно, флагман отечественного автомобилестроения И свечи поди родные были.


Свечи заводские как приобрел машину в июле 2002 до сих пор туда не заглядывал.
Я записываю все что ломалосьделал если это интересно могу выложить.
Подскажите какие свечи приобретать, какую фирму посоветуете?! На что обратить внимание при замене?!

#7:  Автор: FHR СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2005 10:13
Теоретически можно и больше ездить -сейчас выпускают свечи с модными покрытиями, типа по 50тыков можно, не меняя. Но нужен соответствующий качественный бензин, не оставляющий красного токопроводящего нагара на изоляторе, из-за которого свеча начинает "коротить" и твоему модулю зажигания -трындец. Во-вторых, несмотря на самоочищение свечей, при неблагоприятных условиях эксплуатации (езда непрогретым), на свечах образовывается нагар и ухудшается качество искры, что ведет к повышенному расходу бензина (появляются пропуски вспышек). Так что скупой платит дважды... 8-)
#8:  Автор: ibОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2005 11:13
Согласно ОСТ номеркакойто, гарантируемый ресурс свечей 20 ткм на впрысковых, 30 ткм на карбюраторных двигателях.
Больше - как повезет. Везет редко Very Happy

#9: тебе противопоказано иметь авто, носки меняешь? Автор: андрей21104ваз СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2005 11:53
surik93i писал(а):

зачем менять, надо ездить пока неразвалится Smile
вопрос: зачем вы масло меняете? ведь машина едет одинакого что после 5тыщ, что после 15ти, да и после 20ти поедет на этом масле.


#10: Re: Замена свечей зажигания Автор: FoundData1 СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2005 13:22
Demonidi писал(а):

Машина прошла 45000 я не разу, не менял свечи зажигания, никаких проблем с машиной нет. Подскажите, пожалуйста, нужно ли менять свечи (вчера прочел в книге, что свечи необходимо менять при 30000) и чем грозит мне такое легкомыслие. Что порекомендуете делать в моей ситуации? За ранее большое спасибо.



Хороший у вас бензин Smile , я пробовал -рекорд 27 тыс км, могла бы и дольше если бы не холода, при минус 10 и ниже перестала заводится , зато после такого пробега на новых свечах сразу ощущается чуть лучшая динамика, по этому стараюсь менять все таки по раньше..., в основном о бензина зависит..., как то после пяти тыс. выкрутил, так у меня после 27 тыс. сост. лучше было Smile , так что разброс большой .... у кого как 8)

#11:  Автор: DemonidiОткуда: Анапа СообщениеДобавлено: 01 Марта 2005 01:01
Други, подскажите какие свечи покупать? Какие есть у них параметры?! И какие Вы порекомендуете для ВАЗ 2112 1,5 16кл?
#12:  Автор: DiMiОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 01 Марта 2005 10:04
Свечи ING пробег 45000 тык, без проблем, и менять пока не собираюсь. бензин 95. инжектор.
#13:  Автор: Felix59Откуда: PERM СообщениеДобавлено: 01 Марта 2005 10:08
Блин, у батяни на 2111 (16 кл.) БОШ платинум уже 60 тысячу бегают и менять не собирается, грит все заепись.... Shocked
#14:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 01 Марта 2005 10:19
Demonidi писал(а):

А вообще все ТО я провожу вовремя.


Если это так, то согласно регламентным работам на ТО 3 т.е. 30000, насколько я помню, свечи должны меняться по-любому.
Так что глянь в заказ-наряды, может тебе их и меняли...
ЗЫ: Сам пользую Бриск. Родные Бриск откатали 24 ты. и были заменены на аналогичные просто так (заодно с другими работами при ремонте после ДТП).
ЗЗЫ: На одной из служебных девяток свечи обыкновенные ДВРМ отходили 60 тык. Так что, всяко бывает....

#15:  Автор: isdnОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Марта 2005 10:32
Demonidi писал(а):

Други, подскажите какие свечи покупать? Какие есть у них параметры?! И какие Вы порекомендуете для ВАЗ 2112 1,5 16кл?



Поищи в Авторевю были в последних номерах тесты свечей: одноэлектродных и многоэлектродных. А заодно там развеяны многие мифы по поводу свечей.

#16:  Автор: DemonidiОткуда: Анапа СообщениеДобавлено: 01 Марта 2005 11:41
мим писал(а):


Если это так, то согласно регламентным работам на ТО 3 т.е. 30000, насколько я помню, свечи должны меняться по-любому.


Не прохожу, а провожу! Так что кроме меня некто их не поменяет. До этого что-то не замечал строчку, где написано про замену свечей. Теперь то я заменю...
isdn писал(а):

Поищи в Авторевю были в последних номерах тесты свечей: одноэлектродных и многоэлектродных. А заодно там развеяны многие мифы по поводу свечей.

Спасибо, сейчас почитаю.

#17:  Автор: Штурман СообщениеДобавлено: 01 Марта 2005 16:53
Цитата:

Блин, у батяни на 2111 (16 кл.) БОШ платинум уже 60 тысячу бегают и менять не собирается, грит все заепись....


30 ткм, 45 ткм, 60 ткм... Surprised
Друзья, а не боитесь ли вы, что настанет и такой момент, когда у какого-нибудь самого навороченного БОШа внезапно отколется кусочек изолятора? ... со всеми вытекающими последствиями Sad [/quote]

#18:  Автор: KellogОткуда: 72 rus СообщениеДобавлено: 01 Марта 2005 21:31
Поддерживаю Штурмана. Да и вообще, честно говоря как то несерьезно - свечи это скорее расходник, чего на них экономить, типа экономия на спичках Smile. Осенью, в зиму, каждый год их заменяю - чтоб не было проблем с запусками.
ЗЫ: А то, блин, иные наездники въезжают в зиму на свечах времен царя Гороха, на минралке "тип деготь" и полусдохших аккумах - а потом весь форум в темах навроде "памагите ни зоводица в минуз васимнатцадь !!!" Smile

#19:  Автор: DemonidiОткуда: Анапа СообщениеДобавлено: 02 Марта 2005 15:01
Прочитал тесты проведенные ?Авторевю? и хочу приобрести лидеров испытаний многоэлектродные свечи зажигания Beru или NGK. Вот только не задача в тесте использовались свечи для 8 клапанного двигателя. Может кто может подсказать какая необходима модель (маркировка) для моего двигателя (1,5 16кл). А может для 8 кл и 16 кл одинаковые свечи? За ранее спасибо.
Кстати, через сколько желательно менять высоковольтные провода?
И еще продавец в магазине как-то странно отреагировал на, то, что я хочу купить многоэлектродные свечи, объяснив это тем, если хочешь попадать на бензине - бери многоэлектродные, если нет - бери обычные. Что Вы думаете по поводу его высказывания?

#20:  Автор: Felix59Откуда: PERM СообщениеДобавлено: 02 Марта 2005 16:26
Штурман, когда выкручиваем смотреть, состояние идеальное, ровный коричневенький нагар, даже зазор все еще в пределах (1.0-1.1 мм.). Кстати, еще до тестов Авторевю (тест свечей) ставили, потом прочитал, что платина увеличивает срок службы свечей. Может в этом причина? 8-)

P.S. Что странное, эти свечки не прижились у меня на 2112 Laughing Сам катаюсь на БРИСКе, уже 20 тыс. отходил на них, полет нормальный 8-)

#21:  Автор: DemonidiОткуда: Анапа СообщениеДобавлено: 03 Марта 2005 13:30
Подскажите какие параметры у свечей? Хочу свечи заказывать у друга (есть гарантия что не нарвусь на подделку) а у него нет каталогов. Может сразу подскажите необходимые мне модели производитель BERU, NGK, Champion, Brisk Premium (ВАЗ 2112 1,5 16кл)? Хочу купить качественные, фирменные свечи.
Кстати, что никто не меняет высоковольтные провода?!

#22:  Автор: РефулерОткуда: М.О.Рублёвка СообщениеДобавлено: 04 Марта 2005 21:21
Ставлю БРИСК СУПЕР ФОРТЕ,не плохие свечи и стоят всего 150 рублей.
#23:  Автор: isdnОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Марта 2005 10:15
Demonidi писал(а):

Прочитал тесты проведенные ?Авторевю? и хочу приобрести лидеров испытаний многоэлектродные свечи зажигания Beru или NGK. Вот только не задача в тесте использовались свечи для 8 клапанного двигателя. Может кто может подсказать какая необходима модель (маркировка) для моего двигателя (1,5 16кл). А может для 8 кл и 16 кл одинаковые свечи? За ранее спасибо.
Кстати, через сколько желательно менять высоковольтные провода?
И еще продавец в магазине как-то странно отреагировал на, то, что я хочу купить многоэлектродные свечи, объяснив это тем, если хочешь попадать на бензине - бери многоэлектродные, если нет - бери обычные. Что Вы думаете по поводу его высказывания?



Я думаю, что продавец - лох! Вообще, очень многие опытные, или считающие себя таковыми, автолюбители иногда говорят такую чушь, что уши загибаются... А вот Авторевю я доверяю, потому что у них нет ссылок "мужики сказали", "всегда так делаю - и ничего" и т.д.

#24:  Автор: Serg72 СообщениеДобавлено: 06 Марта 2005 13:30
Kellog писал(а):


ЗЫ: А то, блин, иные наездники въезжают в зиму на свечах времен царя Гороха, на минралке "тип деготь" и полусдохших аккумах - а потом весь форум в темах навроде "памагите ни зоводица в минуз васимнатцадь !!!" Smile

У меня после замены ездит лучше, заводится хуже. Недавно при -20 пришлось старые поставить (а хотел выкинуть) что-бы завестить (незавелась в первый раз за 3 года 21113 16V). Они на стенде пробивают в разные стороны, видимо от этого и заводится лучше. Короче сейчас на новых БРИСКАх перед тем как заглушить при холоде делаю по инструкции, держу 3000 некоторое время и глушу мотор (прожиг свечей). А раньше ничего такого не делал и заводилась при -36 лехко.

#25:  Автор: Serg72 СообщениеДобавлено: 06 Марта 2005 13:36
Demonidi писал(а):

Кстати, что никто не меняет высоковольтные провода?!

Как-то у меня троило непостоянно, было слышно на холостых. Исправилось после того как "пошевелил" все эти провода. Тройка пропала. 21113 16V




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU