Demonidi писал(а):Машина прошла 45000 я не разу, не менял свечи зажигания, никаких проблем с машиной нет. Подскажите, пожалуйста, нужно ли менять свечи (вчера прочел в книге, что свечи необходимо менять при 30000) и чем грозит мне такое легкомыслие. Что порекомендуете делать в моей ситуации? За ранее большое спасибо.
Молодца!!!Demonidi писал(а):Машина прошла 45000 я не разу, не менял свечи зажигания, никаких проблем с машиной нет. Подскажите, пожалуйста, нужно ли менять свечи (вчера прочел в книге, что свечи необходимо менять при 30000) и чем грозит мне такое легкомыслие. Что порекомендуете делать в моей ситуации? За ранее большое спасибо.
Ну а если серьёзно , то если верить написанному то надо бы поменять!surik93i писал(а):зачем менять, надо ездить пока неразвалится
вопрос: зачем вы масло меняете? ведь машина едет одинакого что после 5тыщ, что после 15ти, да и после 20ти поедет на этом масле.
У меня вопрос не стоит менять или не менять. А вот про свечи скажу по правде даже не знал, только вчера в книги прочел и был неприятно удивлен. Как это я раньше не видел. А вообще все ТО я провожу вовремя.
alexmii писал(а):Да, твою машину, надо в книгу рекордов гиннеса. Действительно, флагман отечественного автомобилестроения И свечи поди родные были.
Свечи заводские как приобрел машину в июле 2002 до сих пор туда не заглядывал.
Я записываю все что ломалосьделал если это интересно могу выложить.
Подскажите какие свечи приобретать, какую фирму посоветуете?! На что обратить внимание при замене?!surik93i писал(а):зачем менять, надо ездить пока неразвалится
вопрос: зачем вы масло меняете? ведь машина едет одинакого что после 5тыщ, что после 15ти, да и после 20ти поедет на этом масле.
Demonidi писал(а):Машина прошла 45000 я не разу, не менял свечи зажигания, никаких проблем с машиной нет. Подскажите, пожалуйста, нужно ли менять свечи (вчера прочел в книге, что свечи необходимо менять при 30000) и чем грозит мне такое легкомыслие. Что порекомендуете делать в моей ситуации? За ранее большое спасибо.
Хороший у вас бензин , я пробовал -рекорд 27 тыс км, могла бы и дольше если бы не холода, при минус 10 и ниже перестала заводится , зато после такого пробега на новых свечах сразу ощущается чуть лучшая динамика, по этому стараюсь менять все таки по раньше..., в основном о бензина зависит..., как то после пяти тыс. выкрутил, так у меня после 27 тыс. сост. лучше было , так что разброс большой .... у кого как 8)Demonidi писал(а):А вообще все ТО я провожу вовремя.
Если это так, то согласно регламентным работам на ТО 3 т.е. 30000, насколько я помню, свечи должны меняться по-любому.
Так что глянь в заказ-наряды, может тебе их и меняли...
ЗЫ: Сам пользую Бриск. Родные Бриск откатали 24 ты. и были заменены на аналогичные просто так (заодно с другими работами при ремонте после ДТП).
ЗЗЫ: На одной из служебных девяток свечи обыкновенные ДВРМ отходили 60 тык. Так что, всяко бывает....Demonidi писал(а):Други, подскажите какие свечи покупать? Какие есть у них параметры?! И какие Вы порекомендуете для ВАЗ 2112 1,5 16кл?
Поищи в Авторевю были в последних номерах тесты свечей: одноэлектродных и многоэлектродных. А заодно там развеяны многие мифы по поводу свечей.мим писал(а):
Если это так, то согласно регламентным работам на ТО 3 т.е. 30000, насколько я помню, свечи должны меняться по-любому.
Не прохожу, а провожу! Так что кроме меня некто их не поменяет. До этого что-то не замечал строчку, где написано про замену свечей. Теперь то я заменю...
isdn писал(а):Поищи в Авторевю были в последних номерах тесты свечей: одноэлектродных и многоэлектродных. А заодно там развеяны многие мифы по поводу свечей.
Спасибо, сейчас почитаю.Цитата:Блин, у батяни на 2111 (16 кл.) БОШ платинум уже 60 тысячу бегают и менять не собирается, грит все заепись....
30 ткм, 45 ткм, 60 ткм...
Друзья, а не боитесь ли вы, что настанет и такой момент, когда у какого-нибудь самого навороченного БОШа внезапно отколется кусочек изолятора? ... со всеми вытекающими последствиями [/quote]Demonidi писал(а):Прочитал тесты проведенные ?Авторевю? и хочу приобрести лидеров испытаний многоэлектродные свечи зажигания Beru или NGK. Вот только не задача в тесте использовались свечи для 8 клапанного двигателя. Может кто может подсказать какая необходима модель (маркировка) для моего двигателя (1,5 16кл). А может для 8 кл и 16 кл одинаковые свечи? За ранее спасибо.
Кстати, через сколько желательно менять высоковольтные провода?
И еще продавец в магазине как-то странно отреагировал на, то, что я хочу купить многоэлектродные свечи, объяснив это тем, если хочешь попадать на бензине - бери многоэлектродные, если нет - бери обычные. Что Вы думаете по поводу его высказывания?
Я думаю, что продавец - лох! Вообще, очень многие опытные, или считающие себя таковыми, автолюбители иногда говорят такую чушь, что уши загибаются... А вот Авторевю я доверяю, потому что у них нет ссылок "мужики сказали", "всегда так делаю - и ничего" и т.д.Kellog писал(а):
ЗЫ: А то, блин, иные наездники въезжают в зиму на свечах времен царя Гороха, на минралке "тип деготь" и полусдохших аккумах - а потом весь форум в темах навроде "памагите ни зоводица в минуз васимнатцадь !!!"
У меня после замены ездит лучше, заводится хуже. Недавно при -20 пришлось старые поставить (а хотел выкинуть) что-бы завестить (незавелась в первый раз за 3 года 21113 16V). Они на стенде пробивают в разные стороны, видимо от этого и заводится лучше. Короче сейчас на новых БРИСКАх перед тем как заглушить при холоде делаю по инструкции, держу 3000 некоторое время и глушу мотор (прожиг свечей). А раньше ничего такого не делал и заводилась при -36 лехко.Demonidi писал(а):Кстати, что никто не меняет высоковольтные провода?!
Как-то у меня троило непостоянно, было слышно на холостых. Исправилось после того как "пошевелил" все эти провода. Тройка пропала. 21113 16V