Dimooon85 писал(а):Хоть убейте, поставил себе DENSO Iridium Power IW20 вот описалово http://auto-svechi.ru/item.php?id=3967
Хотя тут все-таки больше сторонников А17ДВРМ по 7 руб/ведро, но все же, против физики не попрешь, вот например http://auto-svechi.ru/page.php?id=11, вот http://auto-svechi.ru/page.php?id=6, стояли NGK рекомендованные в мурзилке, и хотя эти иридиевые не рекомендованы ВАЗом - впринципе зная калильное число (например у денсо для ВАЗа число 20, у НЖК 6 и так далее), зазор и диаметр резьбы и ключа можно подобрать любую свечу любой фирмы на любую машину
И как мне говорили, действительно иридиевых всего-то несколько видов и они заменяют почти все простые, так собственно и есть, ну посмотрим как будет пуск в суровые холода, а то у нас 22-25 обычное дело
Например несколько дней сутра около 15-18 градусов, с НЖК пуск вобщем-то нормальный, оборота с 3-го запускается, но у меня и карбовая машина до 27-28 пускалась как часы со второго-третьего оборота (кстати тоже свечи денсо были только обычные) а ниже ни в какую
Про бриск вообще молчу - брал всякие бриски на разных машинах - на холодную очень часто одна какая-нибудь свеча не работает, чуть прогреется и включается, так что купил раз - выкинул, думал левак взял, второй купил - опять тоже самое ну и третий раз столкнулся уже не на своей машине - больше брать не буду
и всетаки по опыту эксплуатации авто далеко за -30 скажу что бриск и А17ДВРМ тихо курят в сторонке, действительно из тех свечей на которых ездил денсо больше всех понравились, иридиеывые свечи брал у знакомой - торгует свечами в магазине офдилера, хотел всетаки NGK, но она сказала не бери НЖК, мол инфа пошла от сервисменов - жаловаться стали, берут все больше денсо...
У богатых свои причуды!!!! если свечи нормальные, то пусть они будут хоть иридиевые, хоть платиновые, хоть медные, заводится она будет одинаково, от внутренности свечи это не зависит!!! как и выше написано, эти свечи придуманы для увеличения межсервисного пробега!!! Я не вижу трудности заменить свечи на тазике!!! Вот сосед на субарике менял свечи, двигатель B4 так отдал 8000 рублей вместе с заменой, так как там надо движок выдергивать, вот на нем то через 15000 не поменяешь просто так!!! Или ниссан марч, там платина стоит, я пока менял их знакомой, пол двигателя разобрал, что бы до них добраться!!! Так что не вижу смысла ставить дорогие свечи!! Можно было и простые медные Denso воткнуть и бабки сэкономить!! если свечи исправные, то хоть 10 рублей они стоят хоть 1000 рублей, толк одинаковый, свечи сами по себе искру не создают и мощности не прибавляют, вопрос нахрена платить больше!!!! ставил я и платину и иридий, остановился на простых нжк, 350 комплект, раз в год перед зимой меняю, и не жжужу
А вообще лучше иметь 2 комплекта свечей, 17е на лето, 14е на зимуVlad B писал(а):Vitaly041
Чо, поел шашлыка?
новые ВВ жалкоVlad B писал(а):Я год катался на АУ14ДВРМ, зимой в -30*С заводился без проблем. Изолятор всегда был девственно чистым.
Самое оптимальное для таза - Denso Q20PR-U#4, им даже гавняный бензин был не страшен.
Парни, все бы ничего, но держу зуб на Denso W20EPR-U.
Немного истории. Сразу скажу машинка заводится с первого оборота до -10С не первый год. Стояли NGK BPR 6 E, никого не трогали, пока один мастер не снял "аккуратно" свечки для осмотра (в накинутую головку на свечку вставил рычаг для поворота накидной головки с разгону) - изолятор треснул сразу. со вторым хуже - рассыпался прямо там. Начали ставить и первый узрели.
Рядом в магазе оказались Denso W20EPR-U - решил попробовать.
2 старые NGK BPR 6 E и 2 Denso W20EPR-U.
Так отмахал около 15 тыс. Вроде горя не знал. (Имею еще дурную привычку 2 раза в год свечки по кругу перекидывать: 1-ю в 2-й ц, 2-ю в 3-й ц. и т.д.)
Возвращаясь к этому пробегу скажу, что на холостых двиг последнее время работал уже не очень устойчиво.
Были в начале ноября у нас туманы на весь день и дожди каждый день постоянно. Простояла машинка 2 недельки в таком режиме. И в одно утро нужно было ехать. (Был косяк - при полностью вытянутом подсосе переливала, нашел пофиксал после этого). Вытянул подсос, накапал паров, подогрел провода и ... тут она схватила и начала 2-мя 3-мя цилиндрами пытаться.
Я и подсос спрятал, начал педалировать, а она все больше захлебывается.
Остановил, давай снова - еще хуже - по ощущениям на 2-х цилиндрах.
Продул. "Снова в пляс" - ситуация не лучше. Бросил дурное. Достал новый комплект NGK BP 6 E (одним местом видно почуствовал - за недлю стоял у прилавка и не знал на что потратить еще деньги, продавец говорит "уже подрагивает?", а я - "нет. возьму на всякий случай"), завелся как ни в чем не бывало и поехал по делам.
Вчера посмотрел на свой набор 2+2 (понятно, что бензин уже испарился и они сухие).
2 NGK BPR 6 E как только что из исправного прогретого двигателя - на всех источниках фото №1
и 2 Denso W20EPR-U черные в нагаре - скорее всего они перестали пробиваться через копоть и у меня действительно "двоило".
Поэтому сравнивать можно сколько угодно и как угодно (как вариант - http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=50&id=2641 - кстати есть подтверждение достоинств упомянутого FinWhale F510)
но в "трудную минуту" подвел меня именно Denso W20EPR-U (может 15 тыс. ему уже слишком???)
Это не реклама - а личный опыт, а я доверяю NGK BPR 6 E.
(21093 Samara Baltic L 1997, carb)Mostmajor писал(а):Кто нибудь А14ДВРМ пробовал ставить? Какие ощущения? (на зиму думаю поставить)
у меня второй комплект .
первый пробежал 12 тыщ, выкрутил - как новые. Оставил на всякий случай, воткнул новые такие же Proteus писал(а):Вопрос: кто как выставляет зазор между электродами свечей?
Щупом Почти нахаляву достались 4-х электродные Боши, эту зиму отъездил на ура, заводилась в -28 без проблем, если и троила, то первые пару секунд. Использовал разные свечи, NGK, денсо, беру, бриск, 17ДВРМ, особенность моей езды - частые короткие поездки, и в сильный мороз подтраивание на любых свечах начиналось довольно быстро, с прогревом, конечно, проходило. Один раз на НЖК дело дошло до даже не троения, а двоения, не прошедшего и с нагревом. Вот в таких случаях и нужны свежие А17ДВРМ, когда машина не заводится или плохо работает - поставить новые А17 и мотор заработает как новый, но всё же в мороз А17 начинают давать сбои довольно быстро.
А с 4-х электродными башами я всю зиму проблем не знал (не реклама), видимо, искра с 4-мя электродами искра лупит увереннее.
Dimooon85 писал(а):напряжение системы звжигания по 120, 150 кВ
Dimooon85, дай конкретную информацию, в каких машинах такие высокие напряжения! Хочется увидеть реальные цифры! Я работал с высоким напряжением и знаю, что 100 КВ пробивает расстояние в 15 сантиметров, как нефиг делать, а при высокой влажности и все 20-25 см! Кто-нибудь проходил под высоковольтными линиями с 100-150КВ? Провода на расстоянии двух метров "поют", взаимодействуя друг с другом! Где уж тут зазору в 1 мм!