Замена свечей зажигания [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: Mike93Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 09:12
Всю жизнь не было проблем со свечами. При замене придерживался рекомендациий завода . Самые дешевые и самые дорогие свечи не покупал никогда. NGK тоже использовал. Разницы в поведении машины после замены и до не было. Может, качественный товар попадался.
#52:  Автор: Dimooon85Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 19:52
Хоть убейте, поставил себе DENSO Iridium Power IW20 вот описалово http://auto-svechi.ru/item.php?id=3967

Хотя тут все-таки больше сторонников А17ДВРМ по 7 руб/ведро, но все же, против физики не попрешь, вот например http://auto-svechi.ru/page.php?id=11, вот http://auto-svechi.ru/page.php?id=6, стояли NGK рекомендованные в мурзилке, и хотя эти иридиевые не рекомендованы ВАЗом - впринципе зная калильное число (например у денсо для ВАЗа число 20, у НЖК 6 и так далее), зазор и диаметр резьбы и ключа можно подобрать любую свечу любой фирмы на любую машину

И как мне говорили, действительно иридиевых всего-то несколько видов и они заменяют почти все простые, так собственно и есть, ну посмотрим как будет пуск в суровые холода, а то у нас 22-25 обычное дело

Например несколько дней сутра около 15-18 градусов, с НЖК пуск вобщем-то нормальный, оборота с 3-го запускается, но у меня и карбовая машина до 27-28 пускалась как часы со второго-третьего оборота (кстати тоже свечи денсо были только обычные) а ниже ни в какую

Про бриск вообще молчу - брал всякие бриски на разных машинах - на холодную очень часто одна какая-нибудь свеча не работает, чуть прогреется и включается, так что купил раз - выкинул, думал левак взял, второй купил - опять тоже самое ну и третий раз столкнулся уже не на своей машине - больше брать не буду

и всетаки по опыту эксплуатации авто далеко за -30 скажу что бриск и А17ДВРМ тихо курят в сторонке, действительно из тех свечей на которых ездил денсо больше всех понравились, иридиеывые свечи брал у знакомой - торгует свечами в магазине офдилера, хотел всетаки NGK, но она сказала не бери НЖК, мол инфа пошла от сервисменов - жаловаться стали, берут все больше денсо...

#53:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 20:38
Dimooon85, да мало кто против таких свечей.
Я бы сам такие поставил с удовольствием, но цена по 500р за свечку, нехороший человек, останавливает подумать hehe
У нас (это я про таких же, как сам) отношение к свечам какое ???
- Купил комплект за 300р и вместе с маслом меняешь.
600р/комплект - потолок.
Мне вот Бош-платина нравицца.
Хоть и ходят они от силы 15ткм, но работает мотор с ними - просто шепчет.
НЖК и АУ17ДВРМ - это ващще семечки.
После них вкручиваешь бош-платину и прозреваешь wwow

А твои свечи классные, спору нет,
но придумали их для моторов, где долезть до свечи,
надо полмотора раскидать.
За это как бы деньги и берут - за увеличенный межсервисный пробег Smile
Практически у всех фирм есть в ассортименте "иридий".
Цены от 1500р/комплект.

Когда покупают масла по 3000р за 4л - это из той же оперы supercool

#54:  Автор: dmgdmОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 04:12
Dimooon85 писал(а):

Хоть убейте, поставил себе DENSO Iridium Power IW20 вот описалово http://auto-svechi.ru/item.php?id=3967

Хотя тут все-таки больше сторонников А17ДВРМ по 7 руб/ведро, но все же, против физики не попрешь, вот например http://auto-svechi.ru/page.php?id=11, вот http://auto-svechi.ru/page.php?id=6, стояли NGK рекомендованные в мурзилке, и хотя эти иридиевые не рекомендованы ВАЗом - впринципе зная калильное число (например у денсо для ВАЗа число 20, у НЖК 6 и так далее), зазор и диаметр резьбы и ключа можно подобрать любую свечу любой фирмы на любую машину

И как мне говорили, действительно иридиевых всего-то несколько видов и они заменяют почти все простые, так собственно и есть, ну посмотрим как будет пуск в суровые холода, а то у нас 22-25 обычное дело

Например несколько дней сутра около 15-18 градусов, с НЖК пуск вобщем-то нормальный, оборота с 3-го запускается, но у меня и карбовая машина до 27-28 пускалась как часы со второго-третьего оборота (кстати тоже свечи денсо были только обычные) а ниже ни в какую

Про бриск вообще молчу - брал всякие бриски на разных машинах - на холодную очень часто одна какая-нибудь свеча не работает, чуть прогреется и включается, так что купил раз - выкинул, думал левак взял, второй купил - опять тоже самое ну и третий раз столкнулся уже не на своей машине - больше брать не буду

и всетаки по опыту эксплуатации авто далеко за -30 скажу что бриск и А17ДВРМ тихо курят в сторонке, действительно из тех свечей на которых ездил денсо больше всех понравились, иридиеывые свечи брал у знакомой - торгует свечами в магазине офдилера, хотел всетаки NGK, но она сказала не бери НЖК, мол инфа пошла от сервисменов - жаловаться стали, берут все больше денсо...



У богатых свои причуды!!!! Smile если свечи нормальные, то пусть они будут хоть иридиевые, хоть платиновые, хоть медные, заводится она будет одинаково, от внутренности свечи это не зависит!!! как и выше написано, эти свечи придуманы для увеличения межсервисного пробега!!! Я не вижу трудности заменить свечи на тазике!!! Вот сосед на субарике менял свечи, двигатель B4 так отдал 8000 рублей вместе с заменой, так как там надо движок выдергивать, вот на нем то через 15000 не поменяешь просто так!!! Или ниссан марч, там платина стоит, я пока менял их знакомой, пол двигателя разобрал, что бы до них добраться!!! Так что не вижу смысла ставить дорогие свечи!! Можно было и простые медные Denso воткнуть и бабки сэкономить!! если свечи исправные, то хоть 10 рублей они стоят хоть 1000 рублей, толк одинаковый, свечи сами по себе искру не создают и мощности не прибавляют, вопрос нахрена платить больше!!!! ставил я и платину и иридий, остановился на простых нжк, 350 комплект, раз в год перед зимой меняю, и не жжужу

А вообще лучше иметь 2 комплекта свечей, 17е на лето, 14е на зиму

#55:  Автор: Dimooon85Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 06:30
Так получается по деньгам разница небольшая - ну я денсо иридий со скидкой конечно купил очень хорошей Wink за 1600 комплект (в розницу они 580/шт - как не купить со скидкой 30 % почти раз корифаны на свечах работают), если раскидать на НЖК то получится 560 руб комплект (140 руб/шт у нас), тобишь один иридий по цене равен трем простым, ну и пробег у иридия заявлен 30-40, но такая свеча как на десятке идет на другие машины у которых напряжение системы звжигания по 120, 150 кВ, в зависимости от нашего 68, и везде пишут ресурс 30-40, так что я думаю на почти новом двигле и хорошем бензе (за всю жизнь ни разу красных свечек не видел) все 50 легко пройдут, это при большей эффективности, как то так Good
#56:  Автор: Геннадий 83 06Откуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 15:28
У меня родные заводские свечи 34 тыс. наездили, машина стала не всегда заводиться поменял на НЖК до сих пор работают. проехал на них уже 40 тыс.
#57:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 15:37
Я год катался на АУ14ДВРМ, зимой в -30*С заводился без проблем. Изолятор всегда был девственно чистым.

Самое оптимальное для таза - Denso Q20PR-U#4, им даже гавняный бензин был не страшен.

#58:  Автор: Vitaly041Откуда: solnechnodolsk СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 17:36
начали плавать обороты думаю надо свечки поменять пропускают искру заглядываю под капот с утра а там мои бронепровода кушают мыши cry тока новые поставил Shocked
#59:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 18:04
Vitaly041

Чо, поел шашлыка? hehe

#60:  Автор: Vitaly041Откуда: solnechnodolsk СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 19:43
Vlad B писал(а):

Vitaly041

Чо, поел шашлыка? hehe



новые ВВ жалко

#61:  Автор: TamahomeОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 07:31
на финвале уже почти 25 тыр прошёл, (свечи с машиной достались, а предыдущий хозяин сам под капот не заглядывал, так что хз какой у них реальный пробег) машина живет на улице, юзается ежедневно, чаще город, довольно часто почти непрогретой. Прошлую зиму никаких проблем не было. Так думаю не стоит пока менять, на вид нормальные.
#62:  Автор: AlexBYОткуда: Minsk СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 17:51
Vlad B писал(а):

Я год катался на АУ14ДВРМ, зимой в -30*С заводился без проблем. Изолятор всегда был девственно чистым.

Самое оптимальное для таза - Denso Q20PR-U#4, им даже гавняный бензин был не страшен.



Парни, все бы ничего, но держу зуб на Denso W20EPR-U.
Немного истории. Сразу скажу машинка заводится с первого оборота до -10С не первый год. Стояли NGK BPR 6 E, никого не трогали, пока один мастер не снял "аккуратно" свечки для осмотра (в накинутую головку на свечку вставил рычаг для поворота накидной головки с разгону) - изолятор треснул сразу. со вторым хуже - рассыпался прямо там. Начали ставить и первый узрели.
Рядом в магазе оказались Denso W20EPR-U - решил попробовать.
2 старые NGK BPR 6 E и 2 Denso W20EPR-U.
Так отмахал около 15 тыс. Вроде горя не знал. (Имею еще дурную привычку 2 раза в год свечки по кругу перекидывать: 1-ю в 2-й ц, 2-ю в 3-й ц. и т.д.)
Возвращаясь к этому пробегу скажу, что на холостых двиг последнее время работал уже не очень устойчиво.
Были в начале ноября у нас туманы на весь день и дожди каждый день постоянно. Простояла машинка 2 недельки в таком режиме. И в одно утро нужно было ехать. (Был косяк - при полностью вытянутом подсосе переливала, нашел пофиксал после этого). Вытянул подсос, накапал паров, подогрел провода и ... тут она схватила и начала 2-мя 3-мя цилиндрами пытаться.
Я и подсос спрятал, начал педалировать, а она все больше захлебывается.
Остановил, давай снова - еще хуже - по ощущениям на 2-х цилиндрах.
Продул. "Снова в пляс" - ситуация не лучше. Бросил дурное. Достал новый комплект NGK BP 6 E (одним местом видно почуствовал - за недлю стоял у прилавка и не знал на что потратить еще деньги, продавец говорит "уже подрагивает?", а я - "нет. возьму на всякий случай"), завелся как ни в чем не бывало и поехал по делам.
Вчера посмотрел на свой набор 2+2 (понятно, что бензин уже испарился и они сухие).
2 NGK BPR 6 E как только что из исправного прогретого двигателя - на всех источниках фото №1
и 2 Denso W20EPR-U черные в нагаре - скорее всего они перестали пробиваться через копоть и у меня действительно "двоило".

Поэтому сравнивать можно сколько угодно и как угодно (как вариант - http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=50&id=2641 - кстати есть подтверждение достоинств упомянутого FinWhale F510)
но в "трудную минуту" подвел меня именно Denso W20EPR-U (может 15 тыс. ему уже слишком???)

Это не реклама - а личный опыт, а я доверяю NGK BPR 6 E.
(21093 Samara Baltic L 1997, carb)

#63:  Автор: DANILmasterОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 22:22
Написали-написали тут... С ума сойдешь пока до конца дочитаешь...
Итак.машина 21103 двиг-2112 16кл.1,5л, замели что у меня по БК расход топлива вырос с 6,8 до 7,3. Когда с утра машину прогреваешь,бывало что резонировать начинала накладка-полочка на торпеде и хлам всякий в карманах дверей.попытался ездить как черепаха аккуратно догнал расход до 7,1л. Поехал на диагностику-итог одна свеча "филиздипит".
Так вот что взять!?соотношение цена-качество? С золотом, платиной,с тремя контактами как на самолетах(а именно для НИХ такие свечи изобретались) и др.понт думаю не нужен.
Что там,NGK,что еще?

#64:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 23:21
Mostmajor писал(а):

Кто нибудь А14ДВРМ пробовал ставить? Какие ощущения? (на зиму думаю поставить)


у меня второй комплект . supercool
первый пробежал 12 тыщ, выкрутил - как новые. Оставил на всякий случай, воткнул новые такие же supercool

#65:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 23:54
родные свечи - 24000км - потом затроила при ниже -28, странно да??
NGK платиновые (б/у 30000км, халява) - проехали еще 36000км, замены не требовали
бриск сильвер (газовые типа) - 60000-106000км - проблем не замечал, но электроды подсъело.
106000-....... АУ17ДВРМ (так вроде) посмотрим сколько проходят

ИМХО при цене платиновых в 500-600 руб/шт, даже если они проходят 120000км, проще менять обыкновенные наши свечи. От платиновых свечей прихода не почуете, тачка не взлетит.

#66:  Автор: ЧиRикОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2009 14:23
Приобрел тут в би-би Бош платинум по сотне с небольшим за штуку,решил их сразу проверить на стации(50 руб такая услуга). Две первые были пробиты,остальные не проверял,сразу сдавать поехал. Поменял на Бриск за 150 р и все работали.
#67:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 16:38
Порвался ремень ГРМ. Залило свечи Denso W16EPR (проездили 21 ткм). Поставил на время старые NGK. Денсо прокалил, и решил перед установкой на место зазоры выставить. Вопрос: кто как выставляет зазор между электродами свечей?
#68:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 16:46
Proteus писал(а):

Вопрос: кто как выставляет зазор между электродами свечей?


Щупом supercool

#69:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 16:47
Serg_x писал(а):

Proteus писал(а):

Вопрос: кто как выставляет зазор между электродами свечей?


Щупом supercool


В магазин топать?

#70:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 16:52
Proteus писал(а):

В магазин топать?


Ну щуп всегда полезно иметь... тем более стоит он не аццких денег.
Топай Wink

Можно штангенциркулем обмерить подходящую по толщине пластинку supercool

#71:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 17:44
Serg_x Спасибо! Drinks or Beer
Купил набор щупов за 70 руб, выставил зазоры. Пошел менять свечи обратно.

#72:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 20:51
NGK умерли этой зимой. Пробег на них около 2000км.
Ввернул UXF79. Зиму откатал (суровая была). И сейчас катаю на них.
Претензий к ним нет.

#73:  Автор: Олег_21120Откуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 14:04
для 16 клапанников нужны NGK 11. Сам на таких езжу и ничего плохого сказать не могу, после наших АУ17.... это небо и земля конечно, имхо. Меняю каждые двадцать - двадцать пять тык. Цена вопроса 360 рублей за комплект.
#74:  Автор: nikolavОткуда: г. Ташкент СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 14:47
Пользуюсь NGK 11.Good Второй комплект доезжает,меняю через каждые 30ткм,вне зависимости в каком они состоянии.Но как правило в отличном.Через каждые 10ткм. проверяю, выставляю зазор если надо.Сейчас пробег 95ткм,всё ок. Ни разу ещё не было проблем с заводкой. gpn
#75:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 16:45
Почти нахаляву достались 4-х электродные Боши, эту зиму отъездил на ура, заводилась в -28 без проблем, если и троила, то первые пару секунд. Использовал разные свечи, NGK, денсо, беру, бриск, 17ДВРМ, особенность моей езды - частые короткие поездки, и в сильный мороз подтраивание на любых свечах начиналось довольно быстро, с прогревом, конечно, проходило. Один раз на НЖК дело дошло до даже не троения, а двоения, не прошедшего и с нагревом. Вот в таких случаях и нужны свежие А17ДВРМ, когда машина не заводится или плохо работает - поставить новые А17 и мотор заработает как новый, но всё же в мороз А17 начинают давать сбои довольно быстро.
А с 4-х электродными башами я всю зиму проблем не знал (не реклама), видимо, искра с 4-мя электродами искра лупит увереннее.

Dimooon85 писал(а):

напряжение системы звжигания по 120, 150 кВ


Dimooon85, дай конкретную информацию, в каких машинах такие высокие напряжения! Хочется увидеть реальные цифры! Я работал с высоким напряжением и знаю, что 100 КВ пробивает расстояние в 15 сантиметров, как нефиг делать, а при высокой влажности и все 20-25 см! Кто-нибудь проходил под высоковольтными линиями с 100-150КВ? Провода на расстоянии двух метров "поют", взаимодействуя друг с другом! Где уж тут зазору в 1 мм!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU