Цитата:сравни по размеру старые и новые колодки
смотрел, вроде одинаковые, на всякий случай взял другой комплект колодок - эфект тот же. :-(George 24 писал(а):
Вопрос в следущем:
1. притрутся ли колодки
2. может их вообще переклинит или заклинит
3. как долго можно будет так ездить (перегрев барабана)
4. может кто сталкивался с такой проблемой, как решили?
А торозные цилиндры какие стоят? Если копеечные, то рекомендую поставить пятёрочные - они саморегилируемые. В случае с копеечными - не факт, что разойдётся. А собрал всё правильно? Тросик стояночного тормоза не закусило? А то бывает такое - он там в трубке направляющей закиснет - и ни туда, ни суда...George 24 писал(а): в итоге взял молотоки аккуратно набил барабан на колодки, барабан естественно не вращается, машину пока с домкрата не снимал т.к. есть ещё кое - какая работа.
Заранее Спасибо.
Если молотком набивал, то скорее всего снимать придется.
у меня ничего не получилось, пока напильником не снял пару мм на башмаках колодок.George 24 писал(а):В общем сегодня завёл машину и решил проехать несколько метров.
Едешь как на поднятом ручнике т.е. как - будто машину кто-то держит, ну да ладно плюнул на это и решил поднять заднее колесо где колодки поменял, запустил двигатель включил передачу и пошёл смотреть как там дела, по звуку барабан трётся о колодки, но насторожило другое - задний мост стал вибрировать т.е пытается ходить вверх - внизз, т.е впечатление такое как-будто вместо колеса одет эксцентрик или у колеса сбита ось вращения, причём при увеличении частоты вращения усиливается и вибрация, на другом колесе такого не происходит. так вот вопрос что теперь делать?
Поставить обратно старые колодки, сточить новые, расточить барабан,
или заменить на тормозную систему с автоматической регулировкой зазора(как выйдет по деньгам и трудозатратам?), а то я бойсь раздолбать полуось. Может кто ещё чего предложит.
Спасибо!
Затрат минимум - поменять рабочие цилиндры. Цена, думаю, в пределах полутора сотен за штуку. Меняются элементарно - два болта и трубка + прокачка. Эксцентрики есс-но выкидываются. Главное трубку при откручивании не сломать (если старая очень). Для нее лучше использовать спец ключ с болтиком...Ну и цилиндры сильно не тянуть - болт сломать запросто.
...Про вибрацию сказать не знаю чо. Остается только точить колодки...