rover писал(а):Скажу свое впечатление: 21083, да и вообще передний привод, меня прятно удивил своей продуманностью, в отношении классики и нив. Вожу восьмерку уже полгода и не нарадуюсь. Видно, что машина все-таки как-то расчитывалась под человечность и более простое обслуживание. Только вот проходимость оставляет желать лучшего.
Следующей моей машиной будет 21099, 1600, карб.
Со многим соглашусь,но насчет проходимости .Проходимость во многом от резины зависит,если у тебя скоросная или дождевая,то по грязи она лазить не будет,не предназначена .rover писал(а):Скажу свое впечатление: 21083, да и вообще передний привод, меня прятно удивил своей продуманностью, в отношении классики и нив. Вожу восьмерку уже полгода и не нарадуюсь. Видно, что машина все-таки как-то расчитывалась под человечность и более простое обслуживание. Только вот проходимость оставляет желать лучшего.
Следующей моей машиной будет 21099, 1600, карб.
Не скажи.Незнаю как у 8-ки,а у моей 099 (резина всесезонка) проходимость дай боже!Прёт как танк! :cool:rover писал(а):Скажу свое впечатление: 21083, да и вообще передний привод, меня прятно удивил своей продуманностью, в отношении классики и нив. Вожу восьмерку уже полгода и не нарадуюсь. Видно, что машина все-таки как-то расчитывалась под человечность и более простое обслуживание. Только вот проходимость оставляет желать лучшего.
Следующей моей машиной будет 21099, 1600, карб.
Не скажи.Незнаю как у 8-ки,а у моей 099 (резина всесезонка) проходимость дай боже!Прёт как танк! :cool:rover писал(а):Скажу свое впечатление: 21083, да и вообще передний привод, меня прятно удивил своей продуманностью, в отношении классики и нив. Вожу восьмерку уже полгода и не нарадуюсь. Видно, что машина все-таки как-то расчитывалась под человечность и более простое обслуживание. Только вот проходимость оставляет желать лучшего.
Следующей моей машиной будет 21099, 1600, карб.
Не скажи.Незнаю как у 8-ки,а у моей 099 (резина всесезонка) проходимость дай боже!Прёт как танк! :cool:AdisTadas писал(а):забавно: 5-ка еще на конвеере, а 99-ки уже не выпускают
неужели зубилы хуже покупают ?
Все-таки надеюсь на ответ ВАЗовцев..
Класику не снимают, т.к. прибыль от неё тоже есть. Машина для самых
бедных, и её ещё берут нормально. Я думаю стратегию на ВАЗе просчитывают, если снять классику, то дела ещё хуже пойдут. Хотя это, конечно, уже не машина...а пароход...miller писал(а):Видать маркетологи на вазе сидят тупые и совковые, вот и занимаются фигнёй.
Они просто пытаются создавать имитацию "бурной деятельности" - типа: "Вот Вам новая Самара, скоро будет Калина!"(типа: не зря хлеб едим!). И не хотят думать о том, надо ли это покупателю.se93 писал(а):miller писал(а):Видать маркетологи на вазе сидят тупые и совковые, вот и занимаются фигнёй.
Они просто пытаются создавать имитацию "бурной деятельности" - типа: "Вот Вам новая Самара, скоро будет Калина!"(типа: не зря хлеб едим!). И не хотят думать о том, надо ли это покупателю.
Мне, лично, из продукции ВАЗа ничто, кроме зубил, не симпатизирует.
Скажу сразу - Калину не куплю ни за что! 10-ку - тоже! На что расчитывают ВАЗовцы - не понятно!
Предлагаю устроить насчет симпатий устроить опрос - кто б и что б из ВАЗовского купил бы, где учесть и зубила, конечно же.
ЗЫ: сотрудники ВАЗа продолжают молчать!!miller писал(а):Видать маркетологи на вазе сидят тупые и совковые, вот и занимаются фигнёй. Никак не пойму, почему Калину, автомобиль класса В, позиционируют между Самарой и десяткой, автомобилями класса С. Это такая же глупость, как утверждать, что ниссан микра где-то между альмерой и примерой.
Так же не совсем понятно для чего вообще придуман двигатель 1.6, кроме как для повышения цены
Да не горячитесь Вы так. Лучше посмотрите технические данные Калины на Ладаонлайн. Думаю, что не только Вы будете сильно удивлены, узнав, что Калина ДЛИННЕЕ, ШИРЕ, ВЫШЕ И ТЯЖЕЛЕЕ девятки! А двигун 1,6 замутили, чтобы отвечать новым нормам экологичности без потери мощности. Новый 8-клапанник даже порезвее стал, чем предшественник. 16-клапанник в мощности не прибавил, но и у него есть свои плюсы - при обрыве ремня клапана теперь не гнутся. Так что все не так уж и плохо.Al_Dimich писал(а):Да не горячитесь Вы так. Лучше посмотрите технические данные Калины на Ладаонлайн. Думаю, что не только Вы будете сильно удивлены, узнав, что Калина ДЛИННЕЕ, ШИРЕ, ВЫШЕ И ТЯЖЕЛЕЕ девятки! А двигун 1,6 замутили, чтобы отвечать новым нормам экологичности без потери мощности. Новый 8-клапанник даже порезвее стал, чем предшественник. 16-клапанник в мощности не прибавил, но и у него есть свои плюсы - при обрыве ремня клапана теперь не гнутся. Так что все не так уж и плохо.
Как это?
Калина хэтчбэк на 15 см короче девятки хэтча. Так что никак она не может стоять между 09 и 12. (cм. www.lada-auto.ru)
Да и речь не о калинах, а об ?усовершенствовании? семейства самара. Европанель и регулируемый руль ? да, круто. На этом преимущества кончаются.