Зря сняли c производства зубилы (2108/21099) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Зря сняли c производства зубилы (2108/21099) Автор: AdisTadasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2005 01:11
По большей части послание к сотрудникам ВАЗа.

Моя 1-я мвшина - новый ВАЗ 21099i (купил в 2002 г. в салоне). Потом была Ауди и Нексия (люблю часто менять машины). Но больше всех любил и люблю 99-ю!

Зря, конечно, 21099 сняли с производства. В принципе, сейчас их можно купить (в остновном, нужно ехать в Тольятти), но что-то смущает покупать машину, не проданную за 1/2 года. Но все-таки иметь хочется.

Теперь вопрос: есть ли возможность в каких-нибудь цехах "эксперементальной сборки" (не знаю, как называются такие цеха и есть ли они вообще - я так понимаю, это цеха штучной сборки) собрать мне ВАЗ 21099 под заказ? Может все-таки нет ничего страшного в покупке машины, собранной в тпрошлом году ?

Я слышал, что могут даже в гараже собрать, но проблемы с постановкой на учет, да и соберут скорее всего не качественно (нужна ж какая-то спец. оснастка и проч.)

Посоветуйте, как быть ?

#2:  Автор: ВаззонОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2005 10:05
Твоему горю могут помочь! На украине собирают и 09 и 099, но вот про какчество ничего сказать не могу.
#3:  Автор: 10-MZ-964 СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2005 10:44
купи б/у, не битую 1 или 2 летней давности, чтобы оцинковка была, и катайся себе на кайф
#4:  Автор: BOTОткуда: Ростов-на-Дону 61 RUS СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2005 11:00
Качество у хохлов ацтой! А то что наши сняли очень глупо поступили!
Это не только мое мнение! Хохлы молодцы хитрые!
Другу искали 99 в 3 крупных салонах РОстова-на-Дону
вот уперся только 99 хочу! Так нам сказлаи что мы за день уже 10 спрашиваем! Во как!
ВАЗ наврено думает что Калина выстрелит у них ! И 10 снимут скоро!

#5:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2005 11:47
Зря конечно.Самара-2 получилась какая-то недоделанная(13,14).
#6:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2005 12:05
Присоединяюсь к автору поста - 99 рулит, есть какая-то харизма у всего семейства, у самары-2 вроде все то же, а как будто и не то Confused
Но в России единственный выход купить с рук 2002-2004 года по стоимости (2004) равна новой, но уже доведенная до ума.
ЗЫ И чем же ауди автору не понравилась? Smile

#7:  Автор: kir3000Откуда: Москва, Профа. СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2005 13:29
Согласен. Вот вроде смотришь на них, что то режет глаз, а что не понятно. Видно этот обвес нарушает все пропорции в дизайне. Уж переделали бы салон, и достаточно. Понавешали
пластмасс, убожество. Кроме аэродинамики, плюсов вообще нет, одни минусы. Да уж и не намного она улучшилась, наверняка. А 99 - просто красавица :cool:
http://www.vaz.ru/imgs/cars/21099-1b.jpg

#8:  Автор: VistanОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2005 19:09
У меня 21093i, выпуск 2004г (сборка ЗАЗ, Украина). Сварка корпуса и покраска на том же конвеере, что и "ТАВРИЯ" и "СЛАВУТА". Все комплектующие из России (кроме колесных дисков, шин, аккумулятора). Движок 2111. О качестве сборки сложно судить. По крайней мере в дороге и на стоянке ничего не отваливалось и не вытекало. Один раз, правда, пропали сигналы поворотов. Пошевелил разъем - все появилось. В целом авто доволен. На полуфабрикат не похож :) . Поначалу хотел купить Славуту (дешевле на 2500$), но она настолько тесная на заднем сиденье. Двухместный передвижной агрегат - не более. Девятка другое дело. Сейчас в Киеве новеньких 93i и 99i явно прибавилось.
#9:  Автор: AdisTadasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Марта 2005 10:10
Насчет украинской 99-ки знаю, но брать не решусь, т.к. сомнения по поводу качества. Машину б/у - тоже как-то не хочется. С б/у Мерсом или Ауди еще смерился бы (новые стоят очень дорого), а с б/у ВАЗом - нет.

Резюме такое:
- ответа сотрудников ВАЗа так и не дождались (а что они скажут ?)
- покупать десятку - это покупать гемморой на свою задницу за свои деньги
- покупать калину - не знаю ее, да и выглядит она убогонько.
- не пойму, почему руководство ВАЗ делает как-то нелогично, ведь
по-идее сначала должны были снять классику с производства, а потом
зубилы.
забавно: 5-ка еще на конвеере, а 99-ки уже не выпускают
неужели зубилы хуже покупают ?

Все-таки надеюсь на ответ ВАЗовцев..

#10:  Автор: VistanОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 01 Марта 2005 12:55
[quote="AdisTadas"]
забавно: 5-ка еще на конвеере, а 99-ки уже не выпускают
[/quote]

Классику снимут с конвеера, как только начнут выпуск семейства КОПЕЙКА-2 :D

#11:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 01 Марта 2005 13:04
Скажу свое впечатление: 21083, да и вообще передний привод, меня прятно удивил своей продуманностью, в отношении классики и нив. Вожу восьмерку уже полгода и не нарадуюсь. Видно, что машина все-таки как-то расчитывалась под человечность и более простое обслуживание. Только вот проходимость оставляет желать лучшего.
Следующей моей машиной будет 21099, 1600, карб.

#12:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 01 Марта 2005 13:13
rover писал(а):

Скажу свое впечатление: 21083, да и вообще передний привод, меня прятно удивил своей продуманностью, в отношении классики и нив. Вожу восьмерку уже полгода и не нарадуюсь. Видно, что машина все-таки как-то расчитывалась под человечность и более простое обслуживание. Только вот проходимость оставляет желать лучшего.
Следующей моей машиной будет 21099, 1600, карб.


Со многим соглашусь,но насчет проходимости Confused .Проходимость во многом от резины зависит,если у тебя скоросная или дождевая,то по грязи она лазить не будет,не предназначена Smile .

#13:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 01 Марта 2005 15:50
rover писал(а):

Скажу свое впечатление: 21083, да и вообще передний привод, меня прятно удивил своей продуманностью, в отношении классики и нив. Вожу восьмерку уже полгода и не нарадуюсь. Видно, что машина все-таки как-то расчитывалась под человечность и более простое обслуживание. Только вот проходимость оставляет желать лучшего.
Следующей моей машиной будет 21099, 1600, карб.


Не скажи.Незнаю как у 8-ки,а у моей 099 (резина всесезонка) проходимость дай боже!Прёт как танк! :cool:

#14:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 01 Марта 2005 15:51
rover писал(а):

Скажу свое впечатление: 21083, да и вообще передний привод, меня прятно удивил своей продуманностью, в отношении классики и нив. Вожу восьмерку уже полгода и не нарадуюсь. Видно, что машина все-таки как-то расчитывалась под человечность и более простое обслуживание. Только вот проходимость оставляет желать лучшего.
Следующей моей машиной будет 21099, 1600, карб.


Не скажи.Незнаю как у 8-ки,а у моей 099 (резина всесезонка) проходимость дай боже!Прёт как танк! :cool:

#15:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 01 Марта 2005 15:52
rover писал(а):

Скажу свое впечатление: 21083, да и вообще передний привод, меня прятно удивил своей продуманностью, в отношении классики и нив. Вожу восьмерку уже полгода и не нарадуюсь. Видно, что машина все-таки как-то расчитывалась под человечность и более простое обслуживание. Только вот проходимость оставляет желать лучшего.
Следующей моей машиной будет 21099, 1600, карб.


Не скажи.Незнаю как у 8-ки,а у моей 099 (резина всесезонка) проходимость дай боже!Прёт как танк! :cool:

#16:  Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Марта 2005 19:14
Согласен. Имхо, Самара-2 с этим обвесом, хрупкими бамперами и "чужой" мордой с проблемными фарами - не то... Sad (без обид..). Купил себе новую 093 на смену ещё до снятия её с конвейера, хотя старую 093 ещё можно было укатывать Smile
#17:  Автор: AND517Откуда: Пермь, был когда то СообщениеДобавлено: 01 Марта 2005 21:16
да, за хрупкий обвес и убогий свет доплачивать 350 уев - свинство. Но сборка типа "Рослада" или Хохлада- тоже лотерея. В общем, правильный маркетинговый ход против практически всего человечества Sad Твой выбор! либо модный и хрупкий обвес. либо соответствующее качество. из двуз зол выбирай меньшее.
#18:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 01 Марта 2005 22:07
но ведь в новых самарах сделана хоть какая-то шумка, ехать приятно, похоже немного на ино.
правда косяки постоянные со стеклоподьемниками

#19:  Автор: IPak 093iОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 02 Марта 2005 00:30
У меня когда новая была, тоже было тихо в салоне. Потом жесткий пластик начал поскрипывать, причем не в районе торпедо (у меня евро)..
#20:  Автор: kir3000Откуда: Москва, Профа. СообщениеДобавлено: 02 Марта 2005 10:29
AdisTadas писал(а):

забавно: 5-ка еще на конвеере, а 99-ки уже не выпускают
неужели зубилы хуже покупают ?

Все-таки надеюсь на ответ ВАЗовцев..


Класику не снимают, т.к. прибыль от неё тоже есть. Машина для самых
бедных, и её ещё берут нормально. Я думаю стратегию на ВАЗе просчитывают, если снять классику, то дела ещё хуже пойдут. Хотя это, конечно, уже не машина...а пароход...

#21:  Автор: millerОткуда: Климовск, Моск. обл. СообщениеДобавлено: 02 Марта 2005 11:56
Видать маркетологи на вазе сидят тупые и совковые, вот и занимаются фигнёй. Никак не пойму, почему Калину, автомобиль класса В, позиционируют между Самарой и десяткой, автомобилями класса С. Это такая же глупость, как утверждать, что ниссан микра где-то между альмерой и примерой.
Так же не совсем понятно для чего вообще придуман двигатель 1.6, кроме как для повышения цены. И почему его не ставят на самару. Просто уверен, что зубила с мощностью 90 л.с. пользовалась бы бешенной популярностью.

Самара-2 потеряла в первую очередь крепкие бампера. Парковаться теперь можно не везде и аккуратнее. Ухудшилась пассивная безопасность (см. краш-тесты).

Дизайн старых зубил был может и не ярким, но цельным. Теперь машина получила более гладкие линии, но с явно выделяющимися старыми угловатыми деталями: двери, зеркала и т.д. С 14-ой вообще клинический случай. Спереди она 14-я, а сзади - девятка.

Про фары уже молчу. Проблема известна всем, но ничего по всей видимости не изменится.

Вот так на вазе ?усовершенствовали? модельный ряд.

Лично меня девятка вполне устраивает для поездок на работу и обратно. Отличная машина! Сейчас бы её просто поменять на новую, но 14-ю не хочу.

#22:  Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Марта 2005 14:29
miller писал(а):

Видать маркетологи на вазе сидят тупые и совковые, вот и занимаются фигнёй.



Они просто пытаются создавать имитацию "бурной деятельности" - типа: "Вот Вам новая Самара, скоро будет Калина!"(типа: не зря хлеб едим!). И не хотят думать о том, надо ли это покупателю.

#23:  Автор: AdisTadasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Марта 2005 14:55
se93 писал(а):

miller писал(а):

Видать маркетологи на вазе сидят тупые и совковые, вот и занимаются фигнёй.



Они просто пытаются создавать имитацию "бурной деятельности" - типа: "Вот Вам новая Самара, скоро будет Калина!"(типа: не зря хлеб едим!). И не хотят думать о том, надо ли это покупателю.



Мне, лично, из продукции ВАЗа ничто, кроме зубил, не симпатизирует.
Скажу сразу - Калину не куплю ни за что! 10-ку - тоже! На что расчитывают ВАЗовцы - не понятно!

Предлагаю устроить насчет симпатий устроить опрос - кто б и что б из ВАЗовского купил бы, где учесть и зубила, конечно же.

ЗЫ: сотрудники ВАЗа продолжают молчать!!

#24:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 02 Марта 2005 15:04
miller писал(а):

Видать маркетологи на вазе сидят тупые и совковые, вот и занимаются фигнёй. Никак не пойму, почему Калину, автомобиль класса В, позиционируют между Самарой и десяткой, автомобилями класса С. Это такая же глупость, как утверждать, что ниссан микра где-то между альмерой и примерой.
Так же не совсем понятно для чего вообще придуман двигатель 1.6, кроме как для повышения цены


Да не горячитесь Вы так. Лучше посмотрите технические данные Калины на Ладаонлайн. Думаю, что не только Вы будете сильно удивлены, узнав, что Калина ДЛИННЕЕ, ШИРЕ, ВЫШЕ И ТЯЖЕЛЕЕ девятки! А двигун 1,6 замутили, чтобы отвечать новым нормам экологичности без потери мощности. Новый 8-клапанник даже порезвее стал, чем предшественник. 16-клапанник в мощности не прибавил, но и у него есть свои плюсы - при обрыве ремня клапана теперь не гнутся. Так что все не так уж и плохо.

#25:  Автор: millerОткуда: Климовск, Моск. обл. СообщениеДобавлено: 02 Марта 2005 15:27
Al_Dimich писал(а):

Да не горячитесь Вы так. Лучше посмотрите технические данные Калины на Ладаонлайн. Думаю, что не только Вы будете сильно удивлены, узнав, что Калина ДЛИННЕЕ, ШИРЕ, ВЫШЕ И ТЯЖЕЛЕЕ девятки! А двигун 1,6 замутили, чтобы отвечать новым нормам экологичности без потери мощности. Новый 8-клапанник даже порезвее стал, чем предшественник. 16-клапанник в мощности не прибавил, но и у него есть свои плюсы - при обрыве ремня клапана теперь не гнутся. Так что все не так уж и плохо.



Как это?
Калина хэтчбэк на 15 см короче девятки хэтча. Так что никак она не может стоять между 09 и 12. (cм. www.lada-auto.ru)

Да и речь не о калинах, а об ?усовершенствовании? семейства самара. Европанель и регулируемый руль ? да, круто. На этом преимущества кончаются.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU