AlexH писал(а):Да, очень рекомендую все соединения паять, а не обжимать.
Очень спорное утверждение. И много пайки в машине ты видел? Качественные клеммы спасут.
AlexH писал(а):А предохранитель ставить не советую, это тоже самое, что надевать 2 и более презервативов.
Приведу аналогию: предохранители стоят как правило в так называемом "черном ящике". Их не ставят, например, у фонарей заднего хода. Помимо удобства (все предохранители в одном месте) таким подходом можно защитить от КЗ максимально большой участок цепи.
Предохранитель рядом с аккумом - для защиты автомобиля, предохранитель в самой балалайке - для защиты самого устройства.AlexH писал(а):Как не крутись, а пайка лучше противостоит вибрации и атмосферным воздействиям, чем обжим - это практически аксеома.
ога, только с точностью до наоборот vitalik-b писал(а):я в паре машин использовал ПВС.
сечением они бывают разным. и двойная изоляция, однако!
+1
или аналог )Fog. писал(а):Присутствует похожая проблемка с увеличение громкости, но по мимо ее происходит еще и самопроизвольное вкл/выкл магнитолы (старенький кенвуд). Провода протянул напрямую к АКБ "+" к "+", "-" к "-" (сечение порядка 2,5/4 кв на память точно не скажу) в 15 см от "+" предохр. на 20 ампер. Пробовал выводить "-" на массу авто - измениний - 0. Преды проверял - целые. У гу контакты на скрутках. АКБ - клеммы.
АКБ - новый.
два варианта- либо скрутка какая окислилась, либо магнитофон уже просится на замену. попробуй напругу померять на мафоне.