Отключается магнитола [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Музыка в автомобиле |

#26:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 11 Марта 2005 10:54
а вообще, в сад все мысли, читайте http://avtozon.narod.ru/source/autozvuk/info/kurs/kurs.html
тут ВСЕ написано...

Последний раз редактировалось: vitalik-b (19 Ноября 2010 16:05), всего редактировалось 1 раз

#27:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Марта 2005 13:08
Хорошая сЦылка, зачОт!
#28:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 11 Марта 2005 14:26
AlexH писал(а):

Да, очень рекомендую все соединения паять, а не обжимать.


Очень спорное утверждение. И много пайки в машине ты видел? Качественные клеммы спасут.

AlexH писал(а):

А предохранитель ставить не советую, это тоже самое, что надевать 2 и более презервативов.


Приведу аналогию: предохранители стоят как правило в так называемом "черном ящике". Их не ставят, например, у фонарей заднего хода. Помимо удобства (все предохранители в одном месте) таким подходом можно защитить от КЗ максимально большой участок цепи.
Предохранитель рядом с аккумом - для защиты автомобиля, предохранитель в самой балалайке - для защиты самого устройства.

#29:  Автор: AlexHОткуда: Щелково, М.О. СообщениеДобавлено: 11 Марта 2005 22:51
Если следовать твоей логике (о предохранителях), то следовало бы ставить предохранитель непосредственно возле АКБ в разрыв на участке от АКБ к генератору (так делается на "Волге") и тем более от АКБ к стартеру, кстати, в этих местах действительно что-нибудь может перетереться, а провода там очень даже приличные, вряд ли перегорят. К сожаления пайка на конвеере не прижилась, не технологично. Обжим - это некоторый компромис между надежностью и затратами на производство, хотя если бы все разъемы паялись, то глюков по электрике в авто было бы гараздо меньше. Как не крутись, а пайка лучше противостоит вибрации и атмосферным воздействиям, чем обжим - это практически аксеома. Ссылка действительно не плохая, но обсудить все равно есть что. Голова то у все на плечах.
#30:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 09:05
AlexH писал(а):

Как не крутись, а пайка лучше противостоит вибрации и атмосферным воздействиям, чем обжим - это практически аксеома.


ога, только с точностью до наоборот supercool

#31:  Автор: андрей28 СообщениеДобавлено: 21 Июля 2010 23:19
подскажите на счет магнитофона подключение. тухнет при включение дальнего света потом опять петь начинает. нехватает что то ему или провод говорят сечение маленькое. при постановке на сигналку он отключаеться как положено . если я плюс с аккумулятора возьму и к разьему к магнитофону подведу будет от сигналке отключаться или нет . ток вот том куда там два плюса красный и желтый.
#32:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 22 Июля 2010 09:21
питание надо подвести с АКБ в соответствии со схемой управления магнитолой от сигналки. если ты не сможешь разобраться в этой схеме, то рекомендую обратиться к специалистам.
а читать схемы по марке авто и нику владельца - пока еще из области фантастики.

#33:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Октября 2010 17:48
в 99% случаев всем достаточно почистить контакты на пути акум-маг. И всё. Но для этого и панель снять может придётся.
#34:  Автор: вазег СообщениеДобавлено: 23 Октября 2010 20:03
Опупенная рекомендация))))... я бы сказал в 1%случаев...
#35:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Октября 2010 22:55
вазег
если напруга так садится, причём всегда на не новом авто, значит причина в проводочках. Но можно усложнять, хотя конечно кому-то проще провод новый и толстый кинуть.

#36:  Автор: вазег СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 17:20
на пути акум-гу поидее недолжно быть никаких контактов... за исключением оконечных.
#37:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 18:30
вазег
загибаем пальцы:
1) масса аккума,
2) масса в панели, а то и через контакт прикуривателя или ещё чего,
3) плюс ведь изначально не на магнитолу приходит?
это минимум, возможны ещё варианты (через реле зажигания там)
Ну и в самих контактах плохой контакт у не новых авто никто не отменял

#38:  Автор: вазег СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 18:42
Згибаем.
-плюсовая и минусовая клема на акб.
- плюсовая и минусовая клема на гу.

и усё... никаких проблем ниразу не будет

#39:  Автор: RuslanVWОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 13:25
Если речь о проводах - берём и тянем прям от АКБ плюс и минус через боковое стекло в салон к мафону, от старых контактов ГУ отключаем, а временным подключаем!!!! Проверить легко, только сомневаюсь я сильно - миллион раз подключал мафоны и всякими разными проводами, и никогда не встречал такого!!!
#40:  Автор: Fox_yОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 14:12
абсолютная правда, в магнитоле есть защита (по силе тока) и мафон отрубается если ток низкий (например при заводе авто) или например при плохом контакте или при тоненьких проводах или например когда на прикуривателе кроме магнитолы висят обогревы подсветки чайники кипятильники зарядники для телефонов и т п.

тс АКБ олстый "+"(с предохранителем ампер 15) на магнитолу и толстый "-" на магнитолу и ничего не будет отрубаться...

п.с. для особо одаренных можно замутить кондер в цепь акб=магнитола тогда даже при заводе и слабом акке отрубаться не будет , главное емкость подобрать , ну и диод.

#41:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2010 19:23
подскажите марку провода? а то здесь только про сечение
#42:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2010 20:03
ТЕВ
2,5 квадратных миллиметра для рядовой магнитолы. Редким аудиофилам надо больше

#43:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2010 20:07
с сечением я уже определился, марку надо
#44:  Автор: Fox_yОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 02:25
по поводу пайки - только клеммы (пайка = коррозия и потеря контакта)
по поводу провов - да любой в магазине электроники с мягкой изоляцией и подходящим сечением, ну и медный конечно

#45:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 16:13
я в паре машин использовал ПВС.
сечением они бывают разным. и двойная изоляция, однако!

#46:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 23:32
двойная изоляция есть и у более дешового ПУНПа . А вообще хоть что проложи - будет работать. Даж люминь можно на долгие года задействовать, телефонным и телевизионным кабелем - тоже будет работать. Если будет существенный изгиб во время эксплуатации, то в резиновой изоляции надёжней. В спец магазинах умеренно стоит, в отличие от ОБИ и прочих гиперов (помнится разница была: 20 руб и 89 руб за метр резинового, в двойной оболочке, несколько жил)
#47:  Автор: Fox_yОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2010 11:44
vitalik-b писал(а):

я в паре машин использовал ПВС.
сечением они бывают разным. и двойная изоляция, однако!



+1
или аналог )

#48:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2010 12:31
резиновый оптимальней ПВСа при близкой цене, и температура порчи изоляции выше ПВСа, что в подкапотном пространстве может в некоторых случаях сыграть хорошую службу (пожаробезопасней в итоге, и на морозе при изгибах не потрескается, как ПВС)
#49:  Автор: Fog.Откуда: 62 СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 22:32
Присутствует похожая проблемка с увеличение громкости, но по мимо ее происходит еще и самопроизвольное вкл/выкл магнитолы (старенький кенвуд). Провода протянул напрямую к АКБ "+" к "+", "-" к "-" (сечение порядка 2,5/4 кв на память точно не скажу) в 15 см от "+" предохр. на 20 ампер. Пробовал выводить "-" на массу авто - измениний - 0. Преды проверял - целые. У гу контакты на скрутках. АКБ - клеммы.
АКБ - новый.

#50:  Автор: WEM86Откуда: Ростов-на-Дону, ростовская обл. СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 22:55
Fog. писал(а):

Присутствует похожая проблемка с увеличение громкости, но по мимо ее происходит еще и самопроизвольное вкл/выкл магнитолы (старенький кенвуд). Провода протянул напрямую к АКБ "+" к "+", "-" к "-" (сечение порядка 2,5/4 кв на память точно не скажу) в 15 см от "+" предохр. на 20 ампер. Пробовал выводить "-" на массу авто - измениний - 0. Преды проверял - целые. У гу контакты на скрутках. АКБ - клеммы.
АКБ - новый.


два варианта- либо скрутка какая окислилась, либо магнитофон уже просится на замену. попробуй напругу померять на мафоне.




AUTOLADA.RU -> Музыка в автомобиле |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU