A746EH писал(а):После носной стоянки в морозец, заметил такую вещь..
При разгоне какое то времня нет расколбаса идет как по маслу, а потом км через 5 начинается расколбас....
Дык вот мысль у меня возникла, после ночи стойки подмороженные и все Ок.... То есть мысль такая что все траблы может в стойках???
Если вдруг ставишь в сугроб, может снег на диски намерзает, а потом отваливается постепенно. Как вариант.Шмяк писал(а):Какие нафиг стойки? Какой мороз?
Меняй диски - ставь литье. Если не поможет - выкидывай свою "каму" нафиг, и ставь импорт.
Когда есть расколбас - согласен, присутствует некая мистика (бывает то колбасит, то нет). Но скорее всего это нужно отнести к тому варианту, что "колеса так встали".
Хорощ маразм нести - биение давно нашло свое обхяснение строго нацчное на основе которого выработана 100% метода лечения.
Бред про кривую каму и диски читать смешно.
Ни я, ни кто-то с шиномонтаже гдля когда-либо обслуживался никогда не слушали о колесе которое нельзя отбаланисироватьZ писал(а):
Хорощ маразм нести - биение давно нашло свое обхяснение строго нацчное на основе которого выработана 100% метода лечения.
Бред про кривую каму и диски читать смешно.
Ни я, ни кто-то с шиномонтаже гдля когда-либо обслуживался никогда не слушали о колесе которое нельзя отбаланисировать
Если можно, дайте ссылку на 100% метод лечения, или в кратце опишите... Думаю, многим интересно будет.Exodus писал(а):Ага, на зиму только литье и ставить, чтоб к весне облезли от соли и прочей гадости, которой посыпают наши дороги.
Варианта 2: или снег налип на колесо, нарушив балансировку, или колесо сидит на ступице несимметрично оси, отчего на 100-110 идет расколбас (сам в начале зимы вылечил это колпачками от семерки).
Сам точно так же вылечил проблему - колпачки от семерки. (Стоимость колпачка 25 р.)Цитата:Если можно, дайте ссылку на 100% метод лечения, или в кратце опишите... Думаю, многим интересно будет.
100% не 100%, а порядка 80% случаев "колбаса" колес на скорости около 100 км/ч лечатся, если установить дополнительные центрирующие приспособы. Для штамповки очень хорошо идут ступичные колпачки от пятерки, надо только чуть-чуть аккуратно разделать центрирующую дырку на диске. Для литых дисков с DIA не равным 58.6 мм очень хорошо решают проблему центрирующие кольца, хотя бы пластиковые.
Частично решает проблему аккуратная затяжка ступичных болтов (крест-накрест, с многократной подтяжкой и проворотом колеса).
Корень же зла, судя по всему, в том, что существующая метода центровки дисков конической посадкой ступичных болтов не всегда дает требуемой точности.
Качество же дисков, резины, тормозных дисков и прочего конечно имеет влияние, но после центрирования.Fignia писал(а):Бред про кривую каму и диски читать смешно.
Ни я, ни кто-то с шиномонтаже гдля когда-либо обслуживался никогда не слушали о колесе которое нельзя отбаланисировать
Мои диски на новой машине и покрышки были такие кривые - балансировать отказались в трех конторах.
В четвертой предложили грузики от "бычка"
А ты говоришь...[/quote]
Можешь усмеяться хоть до посинения, НО:
-только вчера менял зимний NF3 на штате на КАМУ на ВСМПО.
При балансировке мастер сразу сказал, что хотя 2 колеса с немаленькими грузиками, но ставить их только вперед, т.к. другая резина кривая... А резине этой 12 сезона. Не поверил и поставил с мал. грузиками вперед. И расколбас полнейший. Переставил как было
сказано и НИКАКОГО намека на биение руля. Проверял на очень ровной дороге вплоть до 140 км.ч.
А ты говоришь...