наблюдения по поводу расколбаса машины при 100-110 кмч [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: наблюдения по поводу расколбаса машины при 100-110 кмч Автор: A746EHОткуда: Tyumen СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2005 08:16
После носной стоянки в морозец, заметил такую вещь..
При разгоне какое то времня нет расколбаса идет как по маслу, а потом км через 5 начинается расколбас....
Дык вот мысль у меня возникла, после ночи стойки подмороженные и все Ок.... То есть мысль такая что все траблы может в стойках???

#2: Re: наблюдения по поводу расколбаса машины при 100-110 кмч Автор: -Димон-Откуда: Подольск СообщениеДобавлено: 02 Марта 2005 18:25
A746EH писал(а):

После носной стоянки в морозец, заметил такую вещь..
При разгоне какое то времня нет расколбаса идет как по маслу, а потом км через 5 начинается расколбас....
Дык вот мысль у меня возникла, после ночи стойки подмороженные и все Ок.... То есть мысль такая что все траблы может в стойках???


Если вдруг ставишь в сугроб, может снег на диски намерзает, а потом отваливается постепенно. Как вариант.

#3:  Автор: ШмякОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 11 Марта 2005 18:11
Какие нафиг стойки? Какой мороз?
Меняй диски - ставь литье. Если не поможет - выкидывай свою "каму" нафиг, и ставь импорт.

Когда есть расколбас - согласен, присутствует некая мистика (бывает то колбасит, то нет). Но скорее всего это нужно отнести к тому варианту, что "колеса так встали".

#4:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 11 Марта 2005 18:16
если резина плохая, то, возможно, она при движении нагревается и "плывёт" в геометрии
#5:  Автор: ExodusОткуда: Москва. ВАО. СообщениеДобавлено: 11 Марта 2005 18:18
Ага, на зиму только литье и ставить, чтоб к весне облезли от соли и прочей гадости, которой посыпают наши дороги.
Варианта 2: или снег налип на колесо, нарушив балансировку, или колесо сидит на ступице несимметрично оси, отчего на 100-110 идет расколбас (сам в начале зимы вылечил это колпачками от семерки).

#6:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 11 Марта 2005 18:55
или еще можно попробовать болты завернуть нормально - крест-на-крест, постепенно увеличивая момент затяжки

тоже была проблема расколбаса, решилась автоматом, когда менял передние колодки - обратно завернул болты "по уму".

#7:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 12 Марта 2005 17:59
Шмяк писал(а):

Какие нафиг стойки? Какой мороз?
Меняй диски - ставь литье. Если не поможет - выкидывай свою "каму" нафиг, и ставь импорт.

Когда есть расколбас - согласен, присутствует некая мистика (бывает то колбасит, то нет). Но скорее всего это нужно отнести к тому варианту, что "колеса так встали".



Хорощ маразм нести - биение давно нашло свое обхяснение строго нацчное на основе которого выработана 100% метода лечения.

Бред про кривую каму и диски читать смешно.


Ни я, ни кто-то с шиномонтаже гдля когда-либо обслуживался никогда не слушали о колесе которое нельзя отбаланисировать

#8:  Автор: fox_74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 13 Марта 2005 10:10
Z писал(а):


Хорощ маразм нести - биение давно нашло свое обхяснение строго нацчное на основе которого выработана 100% метода лечения.

Бред про кривую каму и диски читать смешно.


Ни я, ни кто-то с шиномонтаже гдля когда-либо обслуживался никогда не слушали о колесе которое нельзя отбаланисировать



Если можно, дайте ссылку на 100% метод лечения, или в кратце опишите... Думаю, многим интересно будет.

#9:  Автор: StorenОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Марта 2005 15:36
У Самого такая фигня была, с утра на стоянке завожусь, еду 5 километров пролезжаю, и вот он РАСКОЛБАС, но в городе при 40, при 60, не понятки.... в сервис, СТОЙКИ + ОПОРНЫЕ, умерло всё,
Вылечелось прокачкой стоек(переборка по технологииSS-20)и заменой апор на АСОМИ.

#10:  Автор: chuprinovОткуда: Московская обл. Щелково-7 СообщениеДобавлено: 14 Марта 2005 15:42
Exodus писал(а):

Ага, на зиму только литье и ставить, чтоб к весне облезли от соли и прочей гадости, которой посыпают наши дороги.
Варианта 2: или снег налип на колесо, нарушив балансировку, или колесо сидит на ступице несимметрично оси, отчего на 100-110 идет расколбас (сам в начале зимы вылечил это колпачками от семерки).



Сам точно так же вылечил проблему - колпачки от семерки. (Стоимость колпачка 25 р.)

#11:  Автор: ШмякОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 13:33
Z, насчет маразма - поаккуратнее. Метода 100% лечения никто от вас так и не дождался.....
И только не надо втирать про "поменять все покругу" - стойки, торм диски, колеса, машину и проч. Такие комменты задолбали, если честно.

Проблема есть, и я говорю на своем примере как ее решил:
У бати 13 модель (11-я с 16-кл. двигателем). У меня - 12. На его машине сразу после покупки был расколбас. Купил ему литье КиК, поставил туда его штатную летнюю резину (вроде КАМА, не помню). Расколбас ПОЛНОСТЬЮ исчез.
На освободившиеся штатные диски поставил "зиму" Бриджстоун - расколбас полнейший. Ставил (ради эксперимента) этот же бриджстоун на литье - все в норме.
Ставил его колеса (штатная с зимой Бриджстоун) себе на 12-ю - тоже расколбас полный. ВЫВОД - диски г@$но. Подозреваю, что плохая резина (если совсем не повезло), тоже может создавать эффект расколбаса дажен при хорошей балансировке.
А мне вот с штатными колесами повезло - все гладко.

Теперь про балансировку:
Да, любой диск можно отбалансировать. НО!!! Отбалансировать можно и кривой диск, только при этом он своей кривизны НЕ ПОТЕРЯЕТ. И колбасить его все равно будет на скорости. Учтите, что на балансировочном стенде колесо крутят не так, как при скорости в 100-120.
А все (ну, может ПОЧТИ все) штатные диски - кривые. Даже мои, которые вроде не колбасит.

#12:  Автор: SvarogОткуда: Н.Новгoрод СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 13:56
Цитата:

Если можно, дайте ссылку на 100% метод лечения, или в кратце опишите... Думаю, многим интересно будет.



100% не 100%, а порядка 80% случаев "колбаса" колес на скорости около 100 км/ч лечатся, если установить дополнительные центрирующие приспособы. Для штамповки очень хорошо идут ступичные колпачки от пятерки, надо только чуть-чуть аккуратно разделать центрирующую дырку на диске. Для литых дисков с DIA не равным 58.6 мм очень хорошо решают проблему центрирующие кольца, хотя бы пластиковые.

Частично решает проблему аккуратная затяжка ступичных болтов (крест-накрест, с многократной подтяжкой и проворотом колеса).

Корень же зла, судя по всему, в том, что существующая метода центровки дисков конической посадкой ступичных болтов не всегда дает требуемой точности.

Качество же дисков, резины, тормозных дисков и прочего конечно имеет влияние, но после центрирования.

#13:  Автор: FigniaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 15:03
Бред про кривую каму и диски читать смешно.
Ни я, ни кто-то с шиномонтаже гдля когда-либо обслуживался никогда не слушали о колесе которое нельзя отбаланисировать[/quote]

Мои диски на новой машине и покрышки были такие кривые - балансировать отказались в трех конторах.
В четвертой предложили грузики от "бычка" Surprised

А ты говоришь...

#14:  Автор: Mouse 21113Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 15:56
Fignia писал(а):

Бред про кривую каму и диски читать смешно.
Ни я, ни кто-то с шиномонтаже гдля когда-либо обслуживался никогда не слушали о колесе которое нельзя отбаланисировать



Мои диски на новой машине и покрышки были такие кривые - балансировать отказались в трех конторах.
В четвертой предложили грузики от "бычка" Surprised

А ты говоришь...[/quote]

Можешь усмеяться хоть до посинения, НО:

-только вчера менял зимний NF3 на штате на КАМУ на ВСМПО.
При балансировке мастер сразу сказал, что хотя 2 колеса с немаленькими грузиками, но ставить их только вперед, т.к. другая резина кривая... А резине этой 12 сезона. Не поверил и поставил с мал. грузиками вперед. И расколбас полнейший. Переставил как было
сказано и НИКАКОГО намека на биение руля. Проверял на очень ровной дороге вплоть до 140 км.ч.
А ты говоришь... Laughing




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU