grAlex писал(а):Как проверить правильность соответствие указаных меток на предмет соответсвия положения поршней?
т.е старая цепь ГРМ, метки совпадают, а может ли НЕ соответстовать положение поршней и распредвала? как узнать? и что делать?
Спасибо
ну у меня на новой 21074 сразу метки на распредвале и на блоке
(на шкиве коленвала) не совпадали.
Цепь в норме. Все в норме, но вот такой касяк.
Как мне показал мастер у большинства машин новых такая фигня идет....
Фиг его знает почему и как они на заводе зажигание выставляют....
Машина прет нормально и расход в норме.grAlex писал(а):Как проверить правильность соответствие указаных меток на предмет соответсвия положения поршней?
т.е старая цепь ГРМ, метки совпадают, а может ли НЕ соответстовать положение поршней и распредвала? как узнать? и что делать?
Спасибо
ну у меня на новой 21074 сразу метки на распредвале и на блоке
(на шкиве коленвала) не совпадали.
Цепь в норме. Все в норме, но вот такой касяк.
Как мне показал мастер у большинства машин новых такая фигня идет....
Фиг его знает почему и как они на заводе зажигание выставляют....
Машина прет нормально и расход в норме.Kirgudu писал(а):Снимаешь с нее цепь (хакрепить на забудь), выставляешь распредвал как надо и надеваешь все в обратном порядке.
Несколько вопросов:
Зачем снимать цепь с шестерни, ведь, по идеи, можно только распредвал повернуть, и одеть шестерню (с надетой на нее цепью) на (повернутый) распредвал?
"выставляешь распредвал как надо" - как узнать как надо, он же не перпендикулярный?
Дело в том, что мне меняли маслосъемные колпачки, снимали соответсвенно все. Одели все обратно строго по меткам. НО старый владелец машины говорит что цепь была перекинута на 1 звено (но не помнит куда). Характер мшины изменился, не в лучшую сторону.
Хочу вернуть все обратно. Как влияет перекидка цепи (поворот распредвала) в ту или иную сторону?
Спасибо.grAlex писал(а):Kirgudu писал(а):Снимаешь с нее цепь (хакрепить на забудь), выставляешь распредвал как надо и надеваешь все в обратном порядке.
Несколько вопросов:
Зачем снимать цепь с шестерни, ведь, по идеи, можно только распредвал повернуть, и одеть шестерню (с надетой на нее цепью) на (повернутый) распредвал?
"выставляешь распредвал как надо" - как узнать как надо, он же не перпендикулярный?
Дело в том, что мне меняли маслосъемные колпачки, снимали соответсвенно все. Одели все обратно строго по меткам. НО старый владелец машины говорит что цепь была перекинута на 1 звено (но не помнит куда). Характер мшины изменился, не в лучшую сторону.
Хочу вернуть все обратно. Как влияет перекидка цепи (поворот распредвала) в ту или иную сторону?
Спасибо.
Просто у меня гидрокомпенсаторы, и распредвал хрен свернешь.grAlex писал(а):Kirgudu писал(а):Снимаешь с нее цепь (хакрепить на забудь), выставляешь распредвал как надо и надеваешь все в обратном порядке.
Несколько вопросов:
Зачем снимать цепь с шестерни, ведь, по идеи, можно только распредвал повернуть, и одеть шестерню (с надетой на нее цепью) на (повернутый) распредвал?
"выставляешь распредвал как надо" - как узнать как надо, он же не перпендикулярный?
Дело в том, что мне меняли маслосъемные колпачки, снимали соответсвенно все. Одели все обратно строго по меткам. НО старый владелец машины говорит что цепь была перекинута на 1 звено (но не помнит куда). Характер мшины изменился, не в лучшую сторону.
Хочу вернуть все обратно. Как влияет перекидка цепи (поворот распредвала) в ту или иную сторону?
Спасибо.
Некуда не че ненадо перекидывать если все выставленно по меткам !
а то можно до перекидыватся что остатся с загнутыми клапанами !
шестрерня сидит на распредвале жостко и некуда ее повернуть не удасца ! там шпонка с канавкой и ставится только в одном положении ! чтобы перекинуть цепь нужно полностью выкрутить натяжитель цепи и вручную перекинуть цепь на шестерне распредвала !
НО ! перед тем как что либо перекидывать убедитесь что у вас точно есть косяк и цепь надета не по меткам !
для этого совместите метки на шкиве каленвала и шестерне распред вала ! (как это выгледит прочтите в книжке ! там все доходчево расказанно )
а характер у вас изменился скорей всего из за зажигания
так как цепь то вам вернули в нормальное положение а вот зажигание не кто не корректировал ..... а так-же регулировку клапанов нужно сделать ....
ну а если все это сделанно а машинка не едет ... знаш у тех мастеров кто делал руки растут не из того места ......grAlex писал(а):Kirgudu писал(а):Снимаешь с нее цепь (хакрепить на забудь), выставляешь распредвал как надо и надеваешь все в обратном порядке.
Несколько вопросов:
.......Зачем снимать цепь с шестерни, ведь, по идеи, можно только Как влияет перекидка цепи (поворот распредвала) в ту или иную сторону?
Спасибо.
Плюс/минус смещениена один зуб "встречки" клапанов с поршнями не будет....
А влияние примерно такое: смещение на зуб в одну сторону - весьма малый расход и плохая тяга.
При смещении в другую сторону (всё конечно относительно номинального положения) - тяга ого-го, но и расход огромный.....
Желаю удачи! 8-)Rezo писал(а):Плюс/минус смещениена один зуб "встречки" клапанов с поршнями не будет....
А влияние примерно такое: смещение на зуб в одну сторону - весьма малый расход и плохая тяга.
При смещении в другую сторону (всё конечно относительно номинального положения) - тяга ого-го, но и расход огромный.....
А в какая из сторон отвечат за "тяга ого-го, но и расход огромный"?
Теоритически как обосновывается перекидка вперед или назад?
Спасибо