Moscow-driver писал(а):ПРАВИЛЬНО!
Передние колеса должны блокироваться раньше задних. Вот если задние на скользком покрытии вообще не блокируются - регулировать "колдун".
Cсылки нет случайно по данной теме ? А то я собрался тормоза менять и колдун за одно думаю fenox поставить... а за регулировку ни разу не брался.Moscow-driver писал(а):ПРАВИЛЬНО!
Передние колеса должны блокироваться раньше задних. Вот если задние на скользком покрытии вообще не блокируются - регулировать "колдун".
Только колёса должны блокироватся одновременноWWW123 писал(а):Наверное в твоей книжке пропущено пару слов и пару всталено лишних
Задние всегда тормозят (иногда сильнее/слабее), в принципе можно и без задних обойтись-если ты не экстирмальный ездок или никогда не попадаешь на скользкую дорогу, только тормозной путь будет длиннее, станет сильно клевать носом и передние колодки сотрутся быстрее.
Кстати, ты не знаешь, зачем на некоторых спортивных машинах ставят задние дисковые? (наверное, чтобы если на бить в багажник картошки по дороге с дачи можно было и порысачить )
_____________________
:cool:Здесь про колдун.
http://www.samara-faq.auto.ru/page5_2_1.html
А вот цитата из книжки по ремонту:
Цитата:Проверка и регулировка привода регулятора давления задних тормозов.
Устанавливаем автомобиль без груза на смотровую канаву, несколько раз нажимаем на заднюю часть для установки задней подвески в среднее положение.
Ключом на 13 ослабляем болт крепления регулятора к кронштейну рычага и перемещаем кронштейн отверткой так, чтобы зазор между рычагом и пружиной рычага был в пределах 2.0-2.1 мм.
Зазор проверяем отрезком проволоки или сверлом соответствующего диаметра.
После регулировки выполняем проверку регулятора на дороге. Наблюдатель вне автомобиля должен зафиксировать блокировку задних колес, которая должна наступать несколько позже, чем у передних, при резком торможении со скорости 30-40 км/ч.
При ранней (опережающей) блокировке задних колес увеличиваем зазор, при отсутствии или сильном запаздывании - уменьшаем, с обязательной последующей проверкой таким же способом.
Пасиб. KonstantinL писал(а):Кто-нибудь.. разгодайте тайну.. помогите.. У меня с левым задним колесом такая хитрая штука происходит: при нажатии на педаль тормоза медленно, тормозуха в колесный тормозной цилиндр поступает, но с маленьким давлением, и, соответственно, цилиндр не раздвигается. при резком нажатии на педаль, тормозуха вообще не идет. зад у меня задран. машину взял недавно. может быть зад задрали, а колдуна просто не настроили? или он все таки сломан?
Как я понимаю, как ходит поршень ты смотришь, поддомкратив левое заднее колесо и соответственно сняв барабан.
В этот момент колдун может вообще перекрывать поступление тормозухи к цтлиндру.Вобщем, отвертка, втавленная между штоком и пластиной тебе поможет....Так же она нужна и для прокачки....Пара & 3 кола писал(а):KonstantinL писал(а):Кто-нибудь.. разгодайте тайну.. помогите.. У меня с левым задним колесом такая хитрая штука происходит: при нажатии на педаль тормоза медленно, тормозуха в колесный тормозной цилиндр поступает, но с маленьким давлением, и, соответственно, цилиндр не раздвигается. при резком нажатии на педаль, тормозуха вообще не идет. зад у меня задран. машину взял недавно. может быть зад задрали, а колдуна просто не настроили? или он все таки сломан?
Как я понимаю, как ходит поршень ты смотришь, поддомкратив левое заднее колесо и соответственно сняв барабан.
В этот момент колдун может вообще перекрывать поступление тормозухи к цтлиндру.Вобщем, отвертка, втавленная между штоком и пластиной тебе поможет....Так же она нужна и для прокачки....
А кой кто выше заверяет что задние тормоза работают ВСЕГДА!!! а значит и прокачать никаких проблем...
Если смотрите поддомкратив то все верно, поршень стоять будет и прокачать не удастся, нужно шток колдуна утопить, а вот если в нормальном положении не прокачивается тогда колдун или криво стоит, надо регулировать или прикипел, если тормозуха идет а поршя не выдвигаются менять тормозной колесный цилиндр. Практика показала что замена ремкомплекта ни к чему хорошему не приводит, лучше цилиндр в сборе махнуть.
З. Ы. С правым колесом все нормально будет, колдун слева, и если поддомкратить правое колесо колдун думает что большая нагрузка на заднюю ось и открывает каналы на задние тормоза.antoshkin2115 писал(а):Здесь про колдун.
http://www.samara-faq.auto.ru/page5_2_1.html
А вот цитата из книжки по ремонту:
Цитата:После регулировки выполняем проверку регулятора на дороге. Наблюдатель вне автомобиля должен зафиксировать блокировку задних колес, которая должна наступать несколько позже, чем у передних, при резком торможении со скорости 30-40 км/ч.
При ранней (опережающей) блокировке задних колес увеличиваем зазор, при отсутствии или сильном запаздывании - уменьшаем, с обязательной последующей проверкой таким же способом.
Я ох........ дорогая радакция!Alexins писал(а):В идеале, когда ручник подтянут на три щелчка и не задрана ж#@а, задние колеса должны блокироваться быстрей, во-первых: зад легче, чем перед, во-вторых: вся нагрузка, при езде вперед идет на перед (назад-назад), в-третьих для того чтобы не возникал крутящий момент вокруг передних колес при их блокировке, приведший к неуправляемуму заносу! . ФИЗИКА!
А вот чтобы ничего этого не происходило колдуна и поставили!!!!!
Когда предок заблокирован и педаль в полу, задние колеса должны ТОРМОЗИТЬ но не блокироватся, иначе начинается снос, а не занос, что гораздо хуже. Колдун и служит для регулировки давления в задних тормозных цилиндрах в зависимости от нагрузки на заднюю ось, чем она больше тем сильнее тормозят колеса. Второе назначение колдуна это перераспределение давления тормозной жидкости между контурами задних колес, в случае нарушения герметичность одного из контуров.