Kirill111 писал(а):Здравтствуйте, автодруги! Вопрос такой: что лучше - сделать промывку инжектора или поставить новые форсунки? Машина ВАЗ21093i, пробег 150 тыс. км. (10 тыс. после переборки). Менялись ли ранее форсунки и делалась ли промывка когда-либо не знаю. Еще возможен вариант, что у меня стоят родные GMовские форсунки. Если это так (кстати как бы это узнать?) то наверно их менять не стоит...
Спасибо всем за ответы! 8-)
150 тыс. самое время задуматся о смене форсунок. Есть смысл промыть систему на старых форсунках, потом их сразу же заменить новыми.Sensas писал(а):150 000 действительно пора задуматься о замене форсунок, их вообще рекомендуют менять после 100 000, промывку стоит сделать после 50000 и это не панацея, также от многих слышал что как раз форсунки GM убиваются от нашего "качественного" бензина в два счета, от всяких отложений и окислений, и никакая провывка это не исправит, форсунки BOSH более стойкие к некачественному бензину и прослужат как раз тысяч 100 без проблем. А если хочешь прочистить всю систему, то продуй бензопровод и перетряси бак, и бензофильтр меняй почаще, а промывка может оказаться выброшенными деньгами.
А я вроде слышал что форсунки - почти вечная деталь??? Тем более настоящий GM? Разве это не так? Так все-таки - мыть или менять? Спасибо всем за ответы! 8-)