Увеличение крутящего момента на низких оборотах [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: KellogОткуда: 72 rus СообщениеДобавлено: 01 Марта 2005 23:50
Да вы, батенька, маньяк-с ! Smile Хотя, под настроение, я тож так бывает, несдержусь Laughing.
#27:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 01 Марта 2005 23:58
Kellog писал(а):

Да вы, батенька, маньяк-с ! Smile Хотя, под настроение, я тож так бывает, несдержусь Laughing.


....уже и внуки имеются 8)
что касается маньяк....нормальная езда, если с головой дружишь и обстановку на дороге просчитывать умеешь.
...для кого-то и 40км лишка будет :-D

#28:  Автор: KellogОткуда: 72 rus СообщениеДобавлено: 02 Марта 2005 00:14
Тож верно Laughing. Есть и такие которые в стоячем положении умудряются представлять опасность (как минимум неудобство) остальным участникам дорожного движения - енто факт Laughing. Повбывав бы :-D
#29:  Автор: brom СообщениеДобавлено: 02 Марта 2005 09:39
AlekseyZZZ писал(а):

Расклады и советы это конечно здорово, но все равно хочется услышать мнение тех, кто уже себе что-либо поставил.


Вчера писал, но пост не появился :-( Я че, тайну выдал?
Вобчем так, пробил ЛОМОМ последнюю перегородку глушителя. Заправил на наждаке лом и пихал в трубу. По субъективному ощущению равнозначно динамичной прошивке на стоке. Экспериментально установил, дыру надо пробить ~2см в диаметре. Получаем тягу на низах + практически штатную громкость выхлопа. Дальнейшее увеличение дыры ведет лишь к "пердению". 21120-16в.
зы Это не шутка... Даешь тюнинг ломом в массы! :cool:

#30:  Автор: hangkilОткуда: Касимов СообщениеДобавлено: 02 Марта 2005 10:23
из всего прочитанного, хочу сказать, что самый дешовый способ увеличить тягу причем реально ощутимую, эт поставить нулевик и прямоточный выпуск... и чуть подороже, перепрошить или заменить контроллер на динамичную езду... ИМХО.
#31:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 02 Марта 2005 10:41
hangkil писал(а):

из всего прочитанного, хочу сказать, что самый дешовый способ увеличить тягу причем реально ощутимую, эт поставить нулевик и прямоточный выпуск... и чуть подороже, перепрошить или заменить контроллер на динамичную езду... ИМХО.


....и поставить красные брызговики Very Happy

#32:  Автор: hangkilОткуда: Касимов СообщениеДобавлено: 02 Марта 2005 10:52
Цитата:

....и поставить красные брызговики



ты знал, ты знал.... Very Happy

#33:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 02 Марта 2005 10:57
hangkil писал(а):

Цитата:

....и поставить красные брызговики



ты знал, ты знал.... Very Happy



...скорее угадал, столь тонкие настройки знают лишь избранные 8) :-D

#34:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Марта 2005 11:26
X-POWER писал(а):

момент на низах, только увеличением объёма, никаких валов !!!


а чем тебе низовой 80тый распред не угодил? +2кг кр. момента с 1000 до 2500rpm http://www.mmotor.ru/index.php?action=vsh&type=vaz&model=2110&id=0

X-POWER писал(а):

как вариант можно заменить ГП на 3.9 или 4.1


у него и так 3.9, менять на 4.1-4.3, если дедушке в ушанке это поможет конечно...

#35:  Автор: AlekseyZZZ СообщениеДобавлено: 02 Марта 2005 11:33
Так значит сегодня иду покупать ЛОМ:)
Но что-то жутковато это все представляется. Больше ничего в машине ЛОМОМ не пробовали дорабатывать?
Сегодня написал письмо в ОКБ "Динамика" с кучей вопросов, почему они не освещают результаты свой работы и почему нет испытаний в прессе. Посмотрим что они ответят.

#36:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 02 Марта 2005 12:06
Stacid писал(а):

X-POWER писал(а):

момент на низах, только увеличением объёма, никаких валов !!!


а чем тебе низовой 80тый распред не угодил? +2кг кр. момента с 1000 до 2500rpm http://www.mmotor.ru/index.php?action=vsh&type=vaz&model=2110&id=0

X-POWER писал(а):

как вариант можно заменить ГП на 3.9 или 4.1


у него и так 3.9, менять на 4.1-4.3, если дедушке в ушанке это поможет конечно...



можно конечно и 80 но...что получим в итоге, снижение момента уже на 2500 и потеря мощности на 4700 .....и что за двигатель получим ???
...полный тормоз на верхах!!!....сомнительное удовольствие!!!
приобрести одно - потерять другое!!!
.....только объём и далее на усмотрение и желание владельца.

насчёт пары....что-ж так категорично-то, в стоковой десятке как правило 3.7 .....если 3.9 как исключение, можно сказать повезло.

#37:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Марта 2005 12:56
X-POWER писал(а):


можно конечно и 80 но...что получим в итоге, снижение момента уже на 2500 и потеря мощности на 4700 .....и что за двигатель получим ???


двигатель для дедушки AlekseyZZZ :) он ж больше 2 не крутит..

X-POWER писал(а):

...полный тормоз на верхах!!!....сомнительное удовольствие!!!
приобрести одно - потерять другое!!!
.....только объём и далее на усмотрение и желание владельца.


у объема есть и минус - увеличение расхода.

X-POWER писал(а):

насчёт пары....что-ж так категорично-то, в стоковой десятке как правило 3.7 .....если 3.9 как исключение, можно сказать повезло.


на сколько я знаю, на 8в ставят 3.9, на 16v 3.7.

#38:  Автор: hangkilОткуда: Касимов СообщениеДобавлено: 02 Марта 2005 13:05
а что будет если под установленный Р/В не перепрошивать программу?
#39:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Марта 2005 13:33
hangkil писал(а):

а что будет если под установленный Р/В не перепрошивать программу?


зависит от вала. если вал не особо крутильный, а, например, универсальный город-трасса, то можно и так поездить, посмотреть на состояние свечей, чтобы не было белого налета. в противном случае нужно будет корректировать зажигание и топливоподачу. для справки, окб динамика высылает прошивки для своих и мастермоторовских валов.

#40:  Автор: hangkilОткуда: Касимов СообщениеДобавлено: 02 Марта 2005 13:41
Распредвал ВАЗ 2108 -53 Динамика подьем 10,3вп/9,3вып с подпятниками (сум.угол впуска 278гр. Мощность +8 л.с.(6т.об). Момент +1,5кг. (3т.об) Перекрытие 1,2мм

на 21102 поставить и не прошивать... я думаю есть ли смысл, т.к. у нас в городе кроме чистки инжекторов нечего не делают...

#41:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Марта 2005 13:52
53 у меня стоит. подхват у него с 2300, и прямиком до 5500.
но я фазировал его по динамик мотортестеру и прогу заливал под него.

минус его - что ставится на подпятники, они лишний елемент в механизме грм. если сильно крутить, то есть вероятность, что могут вылететь. полнобазные валы предпочтительнее, например 49, 52, 54.
да, 55 ещё можно без подпятников ставить.

#42:  Автор: МедведОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 02 Марта 2005 14:01
AlekseyZZZ писал(а):

ШнурОк писал(а):

а нахрена ты 16-ти клоповую брал?!



Вообще-то 21102 - это 8 клапанов.
Теперь по гл. паре... сколько это будет стоить?
И вот еще что заметил при разгоне:
При переключении с первой (при 3000 об) на вторую, об. падают до 1500. Т.е. перепад большой очень.
А вот со второй (при 2500) на третью снижение об до 2000.
Так же с третьей (2500) на четвертую тоже падают до 2000.
Можно как-нить вылечить ступеньку между 1-ой и 2-ой скоростью?



йопт, она так и не будет ездить - коробка не та. чтобы не терялась динамика, нужно с 1й на 2ую, со 2й на 3ю и с 3ей на 4ю переключаться в районе 4200-4500 оборотов. Тогда обороты падают где-то до 2500-2700 и тяга нормальная. Т.е. первая - до 30 км/ч, 2я до 60, 3я до 80. На 5ю можно на 3500 переключаться, т.е. на скорости 100-110 - тянуть будет нормально. Всё это для 21102 и пары 3,9. А иначе не езда, а х... знает что.

#43:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 02 Марта 2005 16:09
AlekseyZZZ писал(а):

И вот еще что заметил при разгоне:
При переключении с первой (при 3000 об) на вторую, об. падают до 1500. Т.е. перепад большой очень.
А вот со второй (при 2500) на третью снижение об до 2000.
Так же с третьей (2500) на четвертую тоже падают до 2000.
Можно как-нить вылечить ступеньку между 1-ой и 2-ой скоростью?



ступеньки эти лечат только заменой ряда шестеренков
например 12 ряд, первая длиннее, 2 и 3 - стандарт, 4 - короче
при переключениях обороты падают одинаково
кароче Ряд, Главная пара, сборка/разборка касареф в 10 встанет

#44:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 02 Марта 2005 16:18
Stacid писал(а):

X-POWER писал(а):


можно конечно и 80 но...что получим в итоге, снижение момента уже на 2500 и потеря мощности на 4700 .....и что за двигатель получим ???


двигатель для дедушки AlekseyZZZ Smile он ж больше 2 не крутит..



Stacid писал(а):


X-POWER писал(а):

...полный тормоз на верхах!!!....сомнительное удовольствие!!!
приобрести одно - потерять другое!!!
.....только объём и далее на усмотрение и желание владельца.


у объема есть и минус - увеличение расхода.


невсегда, в данном случае маловероятно
Stacid писал(а):


X-POWER писал(а):

насчёт пары....что-ж так категорично-то, в стоковой десятке как правило 3.7 .....если 3.9 как исключение, можно сказать повезло.


на сколько я знаю, на 8в ставят 3.9, на 16v 3.7.


милять вы чо 4.1 (4.3 темболее) и "раскрутка" до 2000, с высоким коленом и моментными валами - этож зАпор получается,
на моментных тачках коробки должы быть длиннее

#45:  Автор: brom СообщениеДобавлено: 02 Марта 2005 16:57
AlekseyZZZ писал(а):

Но что-то жутковато это все представляется. Больше ничего в машине ЛОМОМ не пробовали дорабатывать?


Ну, тады дорога в сервис ставить злые ряды КПП, низовые(верховые) распредвалы иже с разрезными шестеренками, НАСТОЯЩИЙ прямоток+ресивер+нулевик....еще спеца найти, который под все это железо грамотно прошьет мозги...

#46:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Марта 2005 19:02
v00d00 писал(а):

милять вы чо 4.1 (4.3 темболее) и "раскрутка" до 2000, с высоким коленом и моментными валами - этож зАпор получается,
на моментных тачках коробки должы быть длиннее


ты не понял, мы ему на выбор предлагаем - либо вал, либо коробку, либо объем.

#47:  Автор: AlekseyZZZ СообщениеДобавлено: 03 Марта 2005 11:51
1. Я не дедушка. Еще тридцати нет.
2. Вчера после работы со мной в машине было 4 человека. Ну начал крутить как вы тут советуете до 4000. Все в машине решили что у меня что-то случилось с головой.
Да, я не спорю что можно крутить, газовать, для полной радости поставить перделку и т.д. и т.п., главное чтобы все вокруг на дороге видели что едет НЕ ДЕДУШКА, МОЛОДОЙ, КРАСАВЕЦ МУЖЧИНА. Только вы забываете что в городе скорость ограничена 60 км/ч. Что если на червертой ехать даже на 2000, то это уже около 70 км/ч. И что же получается по городу вообще 4-ю не включать? Неужели вам не хочется спокойно катить на 4-ой 60-65 км/ч, и при этом иметь возможность ускориться без переключений?
Неужели вам нравится ТРОГАТЬСЯ с ДИКИМ РЕВОМ и пробуксовкой или колес или сцепления? Ну-ну, значит не у тех людей спросил.
Только почему-то весь автопром мировой увеличивает крутящий момент на низах, а Авторевющники на тестах считают огромным минусом, если машина не может без серьезной подгазовке трогаться.
А вы все - крути да крути. У меня шеф на всех передачах крутит до 6200, и что в этом хорошего?

#48:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Марта 2005 11:56
HI !

ну, тогда ИМХО низовой вал + ГП 4.3.
Будет трактор (в хорошем смысле).

#49:  Автор: jers21103Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 03 Марта 2005 11:59
AlekseyZZZ писал(а):

И что же получается по городу вообще 4-ю не включать? Неужели вам не хочется спокойно катить на 4-ой 60-65 км/ч, и при этом иметь возможность ускориться без переключений?


Хочется Алексей, хочется. Но только не можется. Очень редко четвертую в городе втыкать приходится...

AlekseyZZZ писал(а):

Только почему-то весь автопром мировой увеличивает крутящий момент на низах, а Авторевющники на тестах считают огромным минусом, если машина не может без серьезной подгазовке трогаться.


Ну вот вы сами и ответили на свой вопрос. Если ездишь на 10-ке то и приходится к ней приспосабливаться. Иначе - ищи что нить от мирового автопрома.

#50:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Марта 2005 12:19
Надо все-таки различать "спокойно катиться" и "ускоряться"...
Никто не призывает постоянно держать обороты больше 3000. Спокойно катиться при 60км/ч можно и на 4-й передаче - никакого вреда двигателю не будет. Но хотите ускориться - включайте такую передачу, чтоб обороты были не менее 3000, иначе это насилие над двиглом. И крутить при интенсивном ускорении спокойно можно до 4500-5000 - никакого вреда двигателю не будет, ему это только понравится. Very Happy
Не требуйте от ВАЗовской "жужжалки" невозможного. Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU