Kellog писал(а):Да вы, батенька, маньяк-с ! Хотя, под настроение, я тож так бывает, несдержусь .
....уже и внуки имеются 8)
что касается маньяк....нормальная езда, если с головой дружишь и обстановку на дороге просчитывать умеешь.
...для кого-то и 40км лишка будет :-DAlekseyZZZ писал(а):Расклады и советы это конечно здорово, но все равно хочется услышать мнение тех, кто уже себе что-либо поставил.
Вчера писал, но пост не появился :-( Я че, тайну выдал?
Вобчем так, пробил ЛОМОМ последнюю перегородку глушителя. Заправил на наждаке лом и пихал в трубу. По субъективному ощущению равнозначно динамичной прошивке на стоке. Экспериментально установил, дыру надо пробить ~2см в диаметре. Получаем тягу на низах + практически штатную громкость выхлопа. Дальнейшее увеличение дыры ведет лишь к "пердению". 21120-16в.
зы Это не шутка... Даешь тюнинг ломом в массы! :cool:hangkil писал(а):из всего прочитанного, хочу сказать, что самый дешовый способ увеличить тягу причем реально ощутимую, эт поставить нулевик и прямоточный выпуск... и чуть подороже, перепрошить или заменить контроллер на динамичную езду... ИМХО.
....и поставить красные брызговики Цитата:....и поставить красные брызговики
ты знал, ты знал.... X-POWER писал(а):момент на низах, только увеличением объёма, никаких валов !!!
а чем тебе низовой 80тый распред не угодил? +2кг кр. момента с 1000 до 2500rpm http://www.mmotor.ru/index.php?action=vsh&type=vaz&model=2110&id=0
X-POWER писал(а):как вариант можно заменить ГП на 3.9 или 4.1
у него и так 3.9, менять на 4.1-4.3, если дедушке в ушанке это поможет конечно...Stacid писал(а):X-POWER писал(а):момент на низах, только увеличением объёма, никаких валов !!!
а чем тебе низовой 80тый распред не угодил? +2кг кр. момента с 1000 до 2500rpm
http://www.mmotor.ru/index.php?action=vsh&type=vaz&model=2110&id=0
X-POWER писал(а):как вариант можно заменить ГП на 3.9 или 4.1
у него и так 3.9, менять на 4.1-4.3, если дедушке в ушанке это поможет конечно...
можно конечно и 80 но...что получим в итоге, снижение момента уже на 2500 и потеря мощности на 4700 .....и что за двигатель получим ???
...полный тормоз на верхах!!!....сомнительное удовольствие!!!
приобрести одно - потерять другое!!!
.....только объём и далее на усмотрение и желание владельца.
насчёт пары....что-ж так категорично-то, в стоковой десятке как правило 3.7 .....если 3.9 как исключение, можно сказать повезло.X-POWER писал(а):
можно конечно и 80 но...что получим в итоге, снижение момента уже на 2500 и потеря мощности на 4700 .....и что за двигатель получим ???
двигатель для дедушки AlekseyZZZ :) он ж больше 2 не крутит..
X-POWER писал(а):...полный тормоз на верхах!!!....сомнительное удовольствие!!!
приобрести одно - потерять другое!!!
.....только объём и далее на усмотрение и желание владельца.
у объема есть и минус - увеличение расхода.
X-POWER писал(а):насчёт пары....что-ж так категорично-то, в стоковой десятке как правило 3.7 .....если 3.9 как исключение, можно сказать повезло.
на сколько я знаю, на 8в ставят 3.9, на 16v 3.7.hangkil писал(а):а что будет если под установленный Р/В не перепрошивать программу?
зависит от вала. если вал не особо крутильный, а, например, универсальный город-трасса, то можно и так поездить, посмотреть на состояние свечей, чтобы не было белого налета. в противном случае нужно будет корректировать зажигание и топливоподачу. для справки, окб динамика высылает прошивки для своих и мастермоторовских валов.AlekseyZZZ писал(а):ШнурОк писал(а):а нахрена ты 16-ти клоповую брал?!
Вообще-то 21102 - это 8 клапанов.
Теперь по гл. паре... сколько это будет стоить?
И вот еще что заметил при разгоне:
При переключении с первой (при 3000 об) на вторую, об. падают до 1500. Т.е. перепад большой очень.
А вот со второй (при 2500) на третью снижение об до 2000.
Так же с третьей (2500) на четвертую тоже падают до 2000.
Можно как-нить вылечить ступеньку между 1-ой и 2-ой скоростью?
йопт, она так и не будет ездить - коробка не та. чтобы не терялась динамика, нужно с 1й на 2ую, со 2й на 3ю и с 3ей на 4ю переключаться в районе 4200-4500 оборотов. Тогда обороты падают где-то до 2500-2700 и тяга нормальная. Т.е. первая - до 30 км/ч, 2я до 60, 3я до 80. На 5ю можно на 3500 переключаться, т.е. на скорости 100-110 - тянуть будет нормально. Всё это для 21102 и пары 3,9. А иначе не езда, а х... знает что.AlekseyZZZ писал(а):И вот еще что заметил при разгоне:
При переключении с первой (при 3000 об) на вторую, об. падают до 1500. Т.е. перепад большой очень.
А вот со второй (при 2500) на третью снижение об до 2000.
Так же с третьей (2500) на четвертую тоже падают до 2000.
Можно как-нить вылечить ступеньку между 1-ой и 2-ой скоростью?
ступеньки эти лечат только заменой ряда шестеренков
например 12 ряд, первая длиннее, 2 и 3 - стандарт, 4 - короче
при переключениях обороты падают одинаково
кароче Ряд, Главная пара, сборка/разборка касареф в 10 встанетStacid писал(а):X-POWER писал(а):
можно конечно и 80 но...что получим в итоге, снижение момента уже на 2500 и потеря мощности на 4700 .....и что за двигатель получим ???
двигатель для дедушки AlekseyZZZ
он ж больше 2 не крутит..
Stacid писал(а):
X-POWER писал(а):...полный тормоз на верхах!!!....сомнительное удовольствие!!!
приобрести одно - потерять другое!!!
.....только объём и далее на усмотрение и желание владельца.
у объема есть и минус - увеличение расхода.
невсегда, в данном случае маловероятно
Stacid писал(а):
X-POWER писал(а):насчёт пары....что-ж так категорично-то, в стоковой десятке как правило 3.7 .....если 3.9 как исключение, можно сказать повезло.
на сколько я знаю, на 8в ставят 3.9, на 16v 3.7.
милять вы чо 4.1 (4.3 темболее) и "раскрутка" до 2000, с высоким коленом и моментными валами - этож зАпор получается,
на моментных тачках коробки должы быть длиннееAlekseyZZZ писал(а):Но что-то жутковато это все представляется. Больше ничего в машине ЛОМОМ не пробовали дорабатывать?
Ну, тады дорога в сервис ставить злые ряды КПП, низовые(верховые) распредвалы иже с разрезными шестеренками, НАСТОЯЩИЙ прямоток+ресивер+нулевик....еще спеца найти, который под все это железо грамотно прошьет мозги...v00d00 писал(а):милять вы чо 4.1 (4.3 темболее) и "раскрутка" до 2000, с высоким коленом и моментными валами - этож зАпор получается,
на моментных тачках коробки должы быть длиннее
ты не понял, мы ему на выбор предлагаем - либо вал, либо коробку, либо объем.AlekseyZZZ писал(а):И что же получается по городу вообще 4-ю не включать? Неужели вам не хочется спокойно катить на 4-ой 60-65 км/ч, и при этом иметь возможность ускориться без переключений?
Хочется Алексей, хочется. Но только не можется. Очень редко четвертую в городе втыкать приходится...
AlekseyZZZ писал(а):Только почему-то весь автопром мировой увеличивает крутящий момент на низах, а Авторевющники на тестах считают огромным минусом, если машина не может без серьезной подгазовке трогаться.
Ну вот вы сами и ответили на свой вопрос. Если ездишь на 10-ке то и приходится к ней приспосабливаться. Иначе - ищи что нить от мирового автопрома.