shax_AV писал(а):МЗ или свечи проверяются без проблем визуально, если свеча борохлит она будет закопчёная и одна а если МЗ то парами.
Согласен... Всегда начинаю с малого. Ещё вопросик есть по ВВ проводам, открыл ночью капот и увидел, что ВВ провода в подсвечниках мерцают, как ёлка, но между собой не пробивают - это баг или нет??? Я чегото раньше не заморачивался по этому поводу, так что не знаю...shax_AV писал(а):Ну и вопросик с ВВ? Я такого даже во сне невидал. Думаю что всётаки в соединении проводов с наконечниками дело. У меня силикон стоит может по этому и не видел какого.
В общем поменяю их нафиг!!! Душе спокойнее будет.shax_AV писал(а):21099i пробег 23000 км. Стрелка тахометра на хол. ходу все время дёргается и двс работает неровно на хол.ходу. Замнил уже всю электронику не помогло, на ходу всё нормально а на холостых теперь чуть не глохнет. Может что подобное было у кого, чё ещё смотреть?
Не скупитесь на свечах и на ВВ проводах, профи советуют сразу при покупке машины менять и то и другое. У меня был такой же гемор, замена свечей всё исправила.
На холостых чуть не глохнет?? Если в состояние торможения может травить вакумник или вообще тормозной шланг - уровень жидкости не уходит?
Ну и наконец скачки тахометра могут быть всего лишь от плохого контакта на катушке, вообще перед зимой немешало бы все уонтакты побрызгать хотя-бы ВД-шкой.
Удачи Димон77 писал(а):shax_AV писал(а):МЗ или свечи проверяются без проблем визуально, если свеча борохлит она будет закопчёная и одна а если МЗ то парами.
Согласен... Всегда начинаю с малого. Ещё вопросик есть по ВВ проводам, открыл ночью капот и увидел, что ВВ провода в подсвечниках мерцают, как ёлка, но между собой не пробивают - это баг или нет??? Я чегото раньше не заморачивался по этому поводу, так что не знаю...
Ясен пень - баг. Меняй их первыми, а уж по результатам - дальше.shax_AV писал(а):МЗ или свечи проверяются без проблем визуально, если свеча борохлит она будет закопчёная и одна а если МЗ то парами.
МЗ проверяется без проблем визуально? Это как же интересно?