Замена подшипника полуоси. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Замена подшипника полуоси. Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 01 Марта 2005 10:44
Народ, подскажите, как поменять подшипник полуоси на 2106? Ибо старый завыл :) Нигде блин не могу найти описания...
#2:  Автор: Игорь КОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 01 Марта 2005 11:02
Да и не надо там ничего описывать. Процедура проста, но со своими заморочками.
Снимаем колесо, тормозной барабан, колодки и все что мешает. Откручиваем 4 гайки крепящих полуось. Вытаскиваем ее на свет божий и смотрим. Смазку из моста лучше слить. Из чулка выковыриваем сальник полуоси, ставим новый. Дальше сама полуось. Смотрим не проскальзывает ли подшибник на самой оси. Если нет, все в порядке. Если проскальзывает, процедура упрощается но и становится дороже. Так как прийдется купить новую полуось в сборе...
Болгаркой срезаем кольцо удерживающее подшибник на полуоси, снимаем старый. Чем и как? Да кто на что горазд... Акуратно ставим новый подшибник. Смотрим что б небыло перекосов и т.д. Дальше, нагреваем кольцо!!! Оно должно быть горячим, иначе на место его не посадишь. При помощи куска трубы подходящего диаметра и размера сажаем его на место. Главное в этой процедуре не убить подшибник. Точнее что бы кольцо не оплавило пластмасовые его части. Вот и вся процедура замены.
Дальше пьем пиво и ждем пока кольцо остынет. Собираем. При помощи подручных средств, той самой мамы и еще кого нибудь ставим на место колодки...
Наслаждаемся результом.
Удачи на дорогах!

#3:  Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Марта 2005 16:34
Посмотри по поиску я сдесь более подробно описывал все подводные камни при замене. Особенно если полуось не вылазиет из моста.
#4:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 01 Марта 2005 17:33
искал - не нашел...
#5: Re: Замена подшипника полуоси. Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 01 Марта 2005 18:02
vitalik-b писал(а):

Народ, подскажите, как поменять подшипник полуоси на 2106? Ибо старый завыл Smile Нигде блин не могу найти описания...


200 рублей на станции. ИМХО, лучше отдать, и они тебе за полчаса сделают, чем полдня сам ковыряться будешь. А вообще www.automan.ru.
Там два самых больших геморроя - снять и одеть упорное кольцо. Остальное - фигня. И может ещё быть геморно снимать тормозной барабан, ибо если давно не снимал, то он там прикис хорошо.

#6:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 01 Марта 2005 18:31
вот скорее всегда на станцию и поеду... не охота заморачиваться :)
#7:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 01 Марта 2005 20:06
1. Снимаем колесо и барабан.
2. Через отверстия в полуоси торцовым ключем откручиваем гайки на болтах крепления полуоси (колодки не снимать!).
3. Сдергиваем полуось (если не идет, то наживляем колесо на 2 болта и дергая колесо на себя ударами выбиваем полуось).
4. Хорошим зубилом делаем на стопорном кольце подшипника 4-5 зарубок глубиной 3-4 мм по внешнему радиусу, после чего кольцо снимается руками.
5. Сбиваем старый подшипник.
6. Набиваем новый подшипник используя кусок водопроводной трубы диаметром 1 1/4 дюйма (наружный диаметр ~42 мм).
7. Нагреваем до легкого посинения новое кольцо и быстро забиваем его на место той-же трубой.
8. Собираем все потроха в кучу, при необходимости можно поменять и сальник.
Всей работы минут на 30, на оставшиеся деньги можно попить пива.

#8:  Автор: UnbelieverОткуда: Улан-Удэ СообщениеДобавлено: 02 Марта 2005 11:29
ИМХО, если нет подходящего инструмента или если никогда не видел как это делают проще и экономней 200р на СТО отдать.
#9:  Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 02 Марта 2005 12:39
проще новую полуось купить и самому ее заменить а не платить 200?? руб + стоимость подшипника , который может загудеть через 1000 км -
полуось хоть вернуть по гарантии можно если што нетак.

#10:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 02 Марта 2005 12:42
а еще проще новую машину купить. ну там бумера хотя бы, или мерина...
#11:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Марта 2005 13:59
vitalik-b писал(а):

а еще проще новую машину купить. ну там бумера хотя бы, или мерина...


неуместное сравнение имхо. Человек предложил вполне здравую мысль, тоже хотел предложить, но не знал, сколько ща стоит полуось. А при таких расценках и замарачиваться имхо не стОит. Прошли времена переборки крестовин, шаровых и прочих заморочек!

#12:  Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 02 Марта 2005 14:58
vitalik-b еслиб ты менял своими силами может и имело бы смысл
попробывать поменять подшипник, а потом возможно еще нескоко-пока бы непопался качественый , а платить за работу деньги при сомнительном качестве подшипников а нередко и работы по замене щитаю неоправданым.
новая тольятинская полуось стоит 550 - 600 руб

#13:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 02 Марта 2005 15:32
меняешь в сервисе, подшипник их же. есть такое понятие, как гарантия...
#14: Re: Замена подшипника полуоси. Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Марта 2005 18:22
illych писал(а):

vitalik-b писал(а):

Народ, подскажите, как поменять подшипник полуоси на 2106? Ибо старый завыл Smile Нигде блин не могу найти описания...


200 рублей на станции. ИМХО, лучше отдать, и они тебе за полчаса сделают, чем полдня сам ковыряться будешь. А вообще www.automan.ru.
Там два самых больших геморроя - снять и одеть упорное кольцо. Остальное - фигня. И может ещё быть геморно снимать тормозной барабан, ибо если давно не снимал, то он там прикис хорошо.



Низнаю как у Вас а у нас за 200руб заменят полуось в сборе те даш им новую полуось старую они вытащат новую поставят снимать подшибник за 200руб они не будут.

#15:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 02 Марта 2005 20:56
ИМХО если за каждый насаженный подшипник по 200 отдавать, то надо будет свой алкоголизм лечить, а то похмеляться не на что будет.
А разок самому заменить полезно для навыка, приходилось менять другу прямо на обочине и кольцо стопорное на костре грели. А то что на новой полуоси подшипники лучше чем в магазине не есть факт, и на заклиневшем подшипнике тяжело ехать предъявлять гарантийные претензии. А я если далеко еду то подшипник и кольцо в багажнике валяется, а то подшипник полуоси в отличие от ступичного не предупреждает обычно свистом о своем здоровье.

#16:  Автор: vetertomskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 02 Марта 2005 21:23
Игорь38 писал(а):

ИМХО если за каждый насаженный подшипник по 200 отдавать, то надо будет свой алкоголизм лечить, а то похмеляться не на что будет.
А разок самому заменить полезно для навыка, приходилось менять другу прямо на обочине и кольцо стопорное на костре грели. А то что на новой полуоси подшипники лучше чем в магазине не есть факт, и на заклиневшем подшипнике тяжело ехать предъявлять гарантийные претензии. А я если далеко еду то подшипник и кольцо в багажнике валяется, а то подшипник полуоси в отличие от ступичного не предупреждает обычно свистом о своем здоровье.



У меня после первого месяца автомобильного стажа начало болтаться колесо заднее - поехал в сервис - там мне поменяли подшипники. Прошло где-то около года (15000 тыков) опять начало колесо болтаться. Я уже значит видел как полуось сдергивается ключи в руки сдергиваю полуось и моему взору предстовляется какая-то ржавая шайба (1,5-2мм) стоящая между подшипником и чулком. Ставлю обратно без нее - люфт офигительный получается. На другом колесе такая же фигня Пошел новые полуоси купил - воткнул - все нормально. Теперь собственно вопрос это что за кривые руки были у слесаря и как у него так получилось поменять подшипники что полуось болталась?
Что совсем левые подшипники были? Причем на самой полуоси подшипние не болтался.

#17:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 03 Марта 2005 18:05
Ну это только сервисмена убивать. А подшипники такие чтоб болтались в чулке ни разу не видел.
#18:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 03 Марта 2005 21:28
Игорь38 писал(а):

ИМХО если за каждый насаженный подшипник по 200 отдавать, то надо будет свой алкоголизм лечить, а то похмеляться не на что будет.


При чём тут твой алкоголизм? А ты пробовал менять подшипник ночью при свете спичек. Мне этого хватило. И в машинах не совсем чайник. Уж когда мне ржавую шабу подкладывать буду - я замечу и заставлю делать по-человечески. Если чего не знаю, всегда есть мурзилка, в которой посмотреть можно. А ещё есть знакомые, которые фуфловую СТО не посоветуют. А если наобум едешь на СТО, то там и могу некачественно сделать. Да и подшипники (да и всё остальное) покупать надо тоже в проверенных местах.
Кстати, замена полуоси в сборе и подшипника стоит одинаково. А в Самаре просто мастерам лень с ними свзываться.

#19:  Автор: kiaОткуда: г Пенза СообщениеДобавлено: 04 Марта 2005 11:22
А полуось новая ни у кого не вылетала на ходу? На такую легко можно нарваться и, потом ее только на свалку.
А старая - проверенная.
Подшипник тоже смотреть надо (они в большинстве - чуть смазанные), а кольца стопорные - с напильником покупать (тоже сырые бывают).
Есть и другие моменты, скажем, выработка в чулке и подшипник легко влазит/вылазит - хороший мастер накаточку сделает, Вы, если не знаете - так воткнете. Или руки вообще кроме ключа зажигания - никаких других не знают.

PS стопорное кольцо в некоторых ситуациях можно и не греть, а обойтись трубой и кувалдой (два удара).

Последний раз редактировалось: kia (04 Марта 2005 11:25), всего редактировалось 1 раз

#20:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 04 Марта 2005 11:22
Игорь38 писал(а):

ИМХО если за каждый насаженный подшипник по 200 отдавать, то надо будет свой алкоголизм лечить, а то похмеляться не на что будет.


При чём тут твой алкоголизм? А ты пробовал менять подшипник ночью при свете спичек. Мне этого хватило. И в машинах не совсем чайник. Уж когда мне ржавую шабу подкладывать буду - я замечу и заставлю делать по-человечески. Если чего не знаю, всегда есть мурзилка, в которой посмотреть можно. А ещё есть знакомые, которые фуфловую СТО не посоветуют. А если наобум едешь на СТО, то там и могу некачественно сделать. Да и подшипники (да и всё остальное) покупать надо тоже в проверенных местах.
Кстати, замена полуоси в сборе и подшипника стоит одинаково. А в Самаре просто мастерам лень с ними свзываться.

#21:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 04 Марта 2005 11:40
Я бы всетаки посоветовал подшипничек самостоятельно поменять!
Т.к. опыт не лишним будет! В той-же дороге такая лажа если случится, то тот самый опыт как раз не помешает 8)
АК работы там всего на несока чесов, инфу по процедуре можно найти почти в любом ФАКе 8-)

#22:  Автор: risingОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 07 Марта 2005 06:10
Я тоже советую менять подшипник...
Т.к. весной поменял полуось в сборе - сдохла через 5 тыс., поменял еще раз - умерла примерно через 3 тыс.
Когда поменял подшипник - прошел уже 9 тыс. проблем нет.
Полуоси в основном очень плохого качества.

#23:  Автор: Serёga 061Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 08 Марта 2005 10:23
Что за сказочные места, где стошники берут 200 рэ? У нас замена подшипника стоит 500. полуось в сборе "тоглиати" можно найти за 550. А замена в рукопашную - 100 за подшипник, 25 за стопор, 15 за сальник и 100 за пиво - итого в 2 раза дешевле. Только у меня подшипник на ось тоже не лез. и его тоже пришлось в духовке печь (железный потому как). Прошла сия конструкция 40 тыщ, после чего была продана в составе автомобиля.

Последний раз редактировалось: Serёga 061 (27 Января 2016 21:29), всего редактировалось 1 раз

#24:  Автор: Serёga 061Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 08 Марта 2005 10:24
Что за сказочные места, где стошники берут 200 рэ? У нас замена потшипника стоит 500. полуось в сборе "тоглиати" можно найти за 550. А замена в рукопашную - 100 за потшипник, 25 за стопор, 15 за сальник и 100 за пиво - итого в 2 раза дешевле. Только у меня потшипник на ось тоже не лез. и его тоже пришлось в духовке печь (железный потому как). Прошла сия конструкция 40 тыщ, после чего была продана в составе автомобиля.
#25:  Автор: UnbelieverОткуда: Улан-Удэ СообщениеДобавлено: 09 Марта 2005 16:51
Сказочные места существуют... Я вот недавно тож за 200 рэ за колесо поменял. Цена сильно зависит от наличия $$$ у населения - чем беднее регион, тем, в общем случае, меньше цена за работу.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU