vitalik-b писал(а):Народ, подскажите, как поменять подшипник полуоси на 2106? Ибо старый завыл Нигде блин не могу найти описания...
200 рублей на станции. ИМХО, лучше отдать, и они тебе за полчаса сделают, чем полдня сам ковыряться будешь. А вообще www.automan.ru.
Там два самых больших геморроя - снять и одеть упорное кольцо. Остальное - фигня. И может ещё быть геморно снимать тормозной барабан, ибо если давно не снимал, то он там прикис хорошо.vitalik-b писал(а):а еще проще новую машину купить. ну там бумера хотя бы, или мерина...
неуместное сравнение имхо. Человек предложил вполне здравую мысль, тоже хотел предложить, но не знал, сколько ща стоит полуось. А при таких расценках и замарачиваться имхо не стОит. Прошли времена переборки крестовин, шаровых и прочих заморочек!illych писал(а):vitalik-b писал(а):Народ, подскажите, как поменять подшипник полуоси на 2106? Ибо старый завыл Нигде блин не могу найти описания...
200 рублей на станции. ИМХО, лучше отдать, и они тебе за полчаса сделают, чем полдня сам ковыряться будешь. А вообще
www.automan.ru.
Там два самых больших геморроя - снять и одеть упорное кольцо. Остальное - фигня. И может ещё быть геморно снимать тормозной барабан, ибо если давно не снимал, то он там прикис хорошо.
Низнаю как у Вас а у нас за 200руб заменят полуось в сборе те даш им новую полуось старую они вытащат новую поставят снимать подшибник за 200руб они не будут.Игорь38 писал(а):ИМХО если за каждый насаженный подшипник по 200 отдавать, то надо будет свой алкоголизм лечить, а то похмеляться не на что будет.
А разок самому заменить полезно для навыка, приходилось менять другу прямо на обочине и кольцо стопорное на костре грели. А то что на новой полуоси подшипники лучше чем в магазине не есть факт, и на заклиневшем подшипнике тяжело ехать предъявлять гарантийные претензии. А я если далеко еду то подшипник и кольцо в багажнике валяется, а то подшипник полуоси в отличие от ступичного не предупреждает обычно свистом о своем здоровье.
У меня после первого месяца автомобильного стажа начало болтаться колесо заднее - поехал в сервис - там мне поменяли подшипники. Прошло где-то около года (15000 тыков) опять начало колесо болтаться. Я уже значит видел как полуось сдергивается ключи в руки сдергиваю полуось и моему взору предстовляется какая-то ржавая шайба (1,5-2мм) стоящая между подшипником и чулком. Ставлю обратно без нее - люфт офигительный получается. На другом колесе такая же фигня Пошел новые полуоси купил - воткнул - все нормально. Теперь собственно вопрос это что за кривые руки были у слесаря и как у него так получилось поменять подшипники что полуось болталась?
Что совсем левые подшипники были? Причем на самой полуоси подшипние не болтался.Игорь38 писал(а):ИМХО если за каждый насаженный подшипник по 200 отдавать, то надо будет свой алкоголизм лечить, а то похмеляться не на что будет.
При чём тут твой алкоголизм? А ты пробовал менять подшипник ночью при свете спичек. Мне этого хватило. И в машинах не совсем чайник. Уж когда мне ржавую шабу подкладывать буду - я замечу и заставлю делать по-человечески. Если чего не знаю, всегда есть мурзилка, в которой посмотреть можно. А ещё есть знакомые, которые фуфловую СТО не посоветуют. А если наобум едешь на СТО, то там и могу некачественно сделать. Да и подшипники (да и всё остальное) покупать надо тоже в проверенных местах.
Кстати, замена полуоси в сборе и подшипника стоит одинаково. А в Самаре просто мастерам лень с ними свзываться.Игорь38 писал(а):ИМХО если за каждый насаженный подшипник по 200 отдавать, то надо будет свой алкоголизм лечить, а то похмеляться не на что будет.
При чём тут твой алкоголизм? А ты пробовал менять подшипник ночью при свете спичек. Мне этого хватило. И в машинах не совсем чайник. Уж когда мне ржавую шабу подкладывать буду - я замечу и заставлю делать по-человечески. Если чего не знаю, всегда есть мурзилка, в которой посмотреть можно. А ещё есть знакомые, которые фуфловую СТО не посоветуют. А если наобум едешь на СТО, то там и могу некачественно сделать. Да и подшипники (да и всё остальное) покупать надо тоже в проверенных местах.
Кстати, замена полуоси в сборе и подшипника стоит одинаково. А в Самаре просто мастерам лень с ними свзываться.