-kaktus- писал(а):масло в мосту и коробке есть?
оппаньки, а как бы посмотреть, есть оно или нет? Serge! писал(а):имхо крестовина. Может и положение кардана (снимая не метили). Т.е. он снимался? А для чего?
а что в крестовине может быть? один спец сказал, что там всё нормально.
а вот на кардан я тоже думаю, меток на нем нет (хотя может и скорее всего стерлись ) ) и как теперь правильно поставить?
Я думаю, что снимался, а вот для чего - не знаю, машину я эту взял чуть более месяца назад (собсно столько же у меня и опыта).maximov писал(а):Купи новый кардан и забудь. Это не лечится, разве только на заводе балансируется.
ой... а сколько оно может в сборе стоить?
ты уверен что ничего больше не поможет?agave писал(а):maximov писал(а):Купи новый кардан и забудь. Это не лечится, разве только на заводе балансируется.
ой... а сколько оно может в сборе стоить?
ты уверен что ничего больше не поможет?
Нормальный заводской КАРДАН стоит 2500-2600 руб. Сам Недавно поменял и всё ОК. Только перез заменой проверь, действотельно-ли КАРДАН....... Разгонись до скорость, когда вибрация появляется и выжми сцепление.... Если вибрация исчезнет, то дело явно не в кардане. (100 % гарантии такой способ не дает, но позволяет исключить некоторые возможные причины).agave писал(а):-kaktus- писал(а):масло в мосту и коробке есть?
оппаньки, а как бы посмотреть, есть оно или нет?
Как всё запущено!!!
Откручиваешь маслозаливные пробеи и суёшь туды палец.
Если масло есть, то палец будет в масле, если нет масла, то руки
можно не мыть.Гаврилыч писал(а):agave писал(а):-kaktus- писал(а):масло в мосту и коробке есть?
оппаньки, а как бы посмотреть, есть оно или нет?
Как всё запущено!!!
Откручиваешь маслозаливные пробеи и суёшь туды палец.
Если масло есть, то палец будет в масле, если нет масла, то руки
можно не мыть.
Вот ты к примеру знаешь чем LD от ХОR отличается? Нет? Как всё запущено!!!
Спасибо, так и сделаю, еще попробую со сцеплением, как выше советовали.agave писал(а):Гаврилыч писал(а):agave писал(а):-kaktus- писал(а):масло в мосту и коробке есть?
оппаньки, а как бы посмотреть, есть оно или нет?
Как всё запущено!!!
Откручиваешь маслозаливные пробеи и суёшь туды палец.
Если масло есть, то палец будет в масле, если нет масла, то руки
можно не мыть.
Вот ты к примеру знаешь чем LD от ХОR отличается? Нет? Как всё запущено!!!
Спасибо, так и сделаю, еще попробую со сцеплением, как выше советовали.
Да ладно, не обижайся. :cool:agave писал(а):Гаврилыч писал(а):agave писал(а):-kaktus- писал(а):масло в мосту и коробке есть?
оппаньки, а как бы посмотреть, есть оно или нет?
Как всё запущено!!!
Откручиваешь маслозаливные пробеи и суёшь туды палец.
Если масло есть, то палец будет в масле, если нет масла, то руки
можно не мыть.
Вот ты к примеру знаешь чем LD от ХОR отличается? Нет? Как всё запущено!!!
Спасибо, так и сделаю, еще попробую со сцеплением, как выше советовали.
Я уж подумал,что речь идет о фортране, но там LT, а не LD... А чо это такое LD и XOR если не секрет? Хоть из какой области? Просто интересно?
Ну а теперь по теме: огрызаешься ты зря, тебе верно было замечно, что с совсем глупыми вопросами лезть в форум просто некрасиво (в первую очередь для тебя же). Без обид. Это все равно, что спросить где у машины тормоза! Одно дело пытаться найти причину неполадки (тут действительно нужен опыт и знания) и совсем другое спрашивать где у машины трамблер. Если хочешь решить проблему, хочешь чтобы тебе дейсвительно помог форум - нужно ознакомиться с матчастью хоть по минимуму. Иначе это будет много листов пустой болтовни. (да еще наверняка и с осокорблениями)Serge! писал(а):Я уж подумал,что речь идет о фортране, но там LT, а не LD... А чо это такое LD и XOR если не секрет? Хоть из какой области? Просто интересно?
ассемблер, видимо... :)Stesha писал(а):Serge!
вот тут ты не прав!!!!!!!
то есть абсолютно не прав... ну не знает человек как проверить уровень масла в мосту.... святое дело подшутить над этим и таки объяснить ..куда палец сувать и чего откручивать!!!!!
Неправ говоришь? А теперь представь, главную страницу форума с такими вопросами: куда заливать масло, какие аккумы ставить на машину 12 или 24В, какой бензин заливать (ну тут особая тема). Форум и так не отличается оригинальностью - одни и те же вопросы каждую неделю!!! (за это отдельное спасибо системе поиска!), так какой смысл тогда в нем будет смысл? Какая польза?
Ведь вопрос задается именно для того, что бы найти на него ответ, решить проблему! Но никто из нас не сможет этого сделать за того, кто этот вопрос поднял, если он сам не приложит к этому усилий!
Посмотри как зачастую получается: человек задает вопрос, тут же получает несколько ответов. Так вместо того, что бы проверить часть сказанного на деле, он продолжает рассматривать самые фантастические варианты: а что если?...Такое впечатление, что машиной он пользуется раз в месяц, и весь этот месяц только теоризирует на тему. А народ все отвечает и отвечает! Скажешь не так?! Далеко не каждый выслушает советы, подумает (!!!), отважится залезть и решить проблему, написать ответ. Порой решение проблемы растягивается на недели (а то и месяцы), а автор темы давно уже не присутствует в форуме! А вот если человек подготовился к решению проблемы, изучил матчасть, полазил бы по имеющимся постам, подумал головой, качественно сформулировал вопрос, готов залезть внутрь, то все и всегда у него получится!!!
З.Ы. Все вышесказанное всего лишь мой взгляд на отдельные процессы происходящее на форуме. Ни к кому конкретно не адресовано, в т.ч. и к agave
З.З.Ы. Да и ваще все это неоюязательно читать agave писал(а):Гаврилыч писал(а):agave писал(а):-kaktus- писал(а):масло в мосту и коробке есть?
оппаньки, а как бы посмотреть, есть оно или нет?
Как всё запущено!!!
Откручиваешь маслозаливные пробеи и суёшь туды палец.
Если масло есть, то палец будет в масле, если нет масла, то руки
можно не мыть.
Вот ты к примеру знаешь чем LD от ХОR отличается? Нет? Как всё запущено!!!
Аааа! Старый программист на z80! А может даже на zxspectrum!!! пардон за оффтопик...Serge! писал(а):agave писал(а):Гаврилыч писал(а):agave писал(а):-kaktus- писал(а):масло в мосту и коробке есть?
оппаньки, а как бы посмотреть, есть оно или нет?
Как всё запущено!!!
Откручиваешь маслозаливные пробеи и суёшь туды палец.
Если масло есть, то палец будет в масле, если нет масла, то руки
можно не мыть.
Вот ты к примеру знаешь чем LD от ХОR отличается? Нет? Как всё запущено!!!
Спасибо, так и сделаю, еще попробую со сцеплением, как выше советовали.
Я уж подумал,что речь идет о фортране, но там LT, а не LD... А чо это такое LD и XOR если не секрет? Хоть из какой области? Просто интересно?
Ну а теперь по теме: огрызаешься ты зря, тебе верно было замечно, что с совсем глупыми вопросами лезть в форум просто некрасиво (в первую очередь для тебя же). Без обид. Это все равно, что спросить где у машины тормоза! Одно дело пытаться найти причину неполадки (тут действительно нужен опыт и знания) и совсем другое спрашивать где у машины трамблер. Если хочешь решить проблему, хочешь чтобы тебе дейсвительно помог форум - нужно ознакомиться с матчастью хоть по минимуму. Иначе это будет много листов пустой болтовни. (да еще наверняка и с осокорблениями)
Ассемблер.
Я не огрызаюсь, я просто пошутил, также как и надо мной.
Вопрос, с которым я пришел в форум был довольно серьезный, я не вижу что здесь некрасивого.
Насчет матчасти - чайники были и будут всегда и это как ни старайся не искоренить.
Ну а пустую болтовню, извини, но устраиваешь здесь ты, правда, без обид.morgion писал(а):agave писал(а):Гаврилыч писал(а):agave писал(а):-kaktus- писал(а):масло в мосту и коробке есть?
оппаньки, а как бы посмотреть, есть оно или нет?
Как всё запущено!!!
Откручиваешь маслозаливные пробеи и суёшь туды палец.
Если масло есть, то палец будет в масле, если нет масла, то руки
можно не мыть.
Вот ты к примеру знаешь чем LD от ХОR отличается? Нет? Как всё запущено!!!
Аааа! Старый программист на z80! А может даже на zxspectrum!!! пардон за оффтопик...
угадал
flame offagave писал(а):Масло в коробке, вопреки врагам есть
При нажатии на сцепление вибрация пропадает на процентов 30, не больше.
Всё-таки это кардан? или уже не он?
Спасибо за советы.
Из этого треда не уйду, пока не решу проблему, а решив - напишу
Все таки обиделся. Ну и зря.Хотел сделать только как лучше, отсюда и лишний флейм. Ладно, проехали. По теме...
Выжал сцепление - гул уменьшился. Если предположить, что дело в кардане, то по идее так может быть, т.к. кардан продолжает вращать всю коробку (правда уже без движка, отсюда и меньший гул). В этом случае, лучше включить нейтралку. Крадан вращает только ведомый вал, шум должен стать еще меньше. Но и в этом случае, однозначно сказать нельзя! ИМХО Возможно и подшипник вала коробки. Неплохо, думаю, вывесить на подъемнике машиненку, раскрутить и послушать!Unbeliever писал(а):А изменяется ли характер вибрации при прогреве моста и коробки (те если проехать км 5)?
У меня просто такая же фигня. Заморачиваюсь уж месяц... Надоело ужасть. Это точно не колесные диски и не подшипники полуосей. Может ли это быть эластичная муфта?
Нет, не изменяется, тоже самое.
А может из-за муфты закладывать уши?
Я более склоняюсь к неотбалансированному кардану, сегодня был на авторынке - новый в бумаге и масле - 1800р это во Пскове.