Цитата:Интересно, а сколько переборка моста стоить может?
да фик знает, кого найдешь, как договоришься...
В том году другу ремонтировали воющий редуктор. Часа полтора-два работы, меняли кажись как раз подшипник сателлиты (точно не помню), взяли со старого редуктора валявшегося в мастерской. Сами мастера без команды "главного" ничо серьезного не делали - только снять, поставить, разобрать...все удовольствие 2 штуки. Я тогда офигел, а оказалось это еще и недорого.
...Главное мастера хорошего найти. Далеко не все беруться, да и из оставшихся не каждый качественно сможет сделать. РЗМ это геммор. Боюсь его жуть как .Unbeliever писал(а):Будем надеяться. 8)
Дело в том, что на подъемнике-то вибрации такой не ощущается! И это не редуктор... может ли это так колдун мозги компостировать.
Просто там остается еще вторичный вал КПП, но он не может давать вибрации, насколько я знаю - он не настолько тяжелый! Коробка не шумит (почти). Так что я ваще в трансе, мож кто сглазил??? :-D
Но вот еще трабл - задняя подушка, на которой КПП к кузову прикрепляется, кажись того, порвалась... может она? завтра поменяю.
Садишь 5 человек в машину, 3 мешка картошки в багажник, разгоняешься до 120 км/ч.. Преодолеваешь резкий спуск, за которым начинается резкий подъем - не сбавляя скорости. В результате погнутые полуоси...
Эти самые полуоси проверить можно, но прийдется снимать барабаны.Цитата:Эти самые полуоси проверить можно, но прийдется снимать барабаны.
А можно поподробей о проверке полуосей?