pornoslonik писал(а): Сколько видел инжекторных зубил - у всех такая ерунда, в большей или меньшей степени, но 100% есть у всех.
Насчет 100% - ты загнул
У меня - нормально, хоть всё включаю - обороты держатся. Да и почему они должны падать, если все датчики нормально работают и ЭСУД сама должна компенсировать изменение нагрузки на хх ( даже при езде на хх).
Скорее всего дело в регуляторе холостого хода (РХХ) имхо.pornoslonik писал(а):Такая же х..ня. На карбе винтом подкрутил оборотов и нормально
Мона про карб поподробнее? Винт качества крутить? Это как-нибудь скажется на работе движка В ДВИЖЕНИИ (расход,тяга) ? А то достало - на холостых даже при вкл. ближнего света колбасит.. Обороты ~960. Генератор мабуть?sia099 писал(а):
Мона про карб поподробнее? Винт качества крутить? Это как-нибудь скажется на работе движка В ДВИЖЕНИИ (расход,тяга) ? А то достало - на холостых даже при вкл. ближнего света колбасит.. Обороты ~960. Генератор мабуть?
Включи потребителей, которыми пользуешься (у меня обычно ближний свет и печка) и установи холостые в районе 900 - 1000 об. Устанавливай так: первоначально винт качества выкрутить на 5-6 оборотов от завернутого состояния. Далее начинаешь его закручивать, добиваясь равномерной и устойчивой работы двига. Затем винтом количества выставляешь окончательные обороты. Проверяем вакуумную трубку, идущую к трамблеру на наличие разрежения (на ХХ его быть не должно). Потом резко газуешь, двиг не должен глохнуть при возвращении к ХХse93 писал(а):pornoslonik писал(а): Сколько видел инжекторных зубил - у всех такая ерунда, в большей или меньшей степени, но 100% есть у всех.
Насчет 100% - ты загнул
У меня - нормально, хоть всё включаю - обороты держатся. Да и почему они должны падать, если все датчики нормально работают и ЭСУД сама должна компенсировать изменение нагрузки на хх ( даже при езде на хх).
Скорее всего дело в регуляторе холостого хода (РХХ) имхо.
Ты меня не понял, при всей включенной электрике обороты держит нормально, но появляется вибрация, чуть газу прибавишь вибрация пропадает, отпустишь газ и опять колбасит(вибрирация). Так вот, я уверен, что так у всех(инж. зубил), сколько машин видел у всех так было.Ernesto писал(а):Обороты не падают. В районе 840-880 об/мин держутся. При нажатии на газ - повышаются и опять уходят на 840-880. Колбасить не перестает.
Такаежа фигня неглохнет и ладно забил на это SKELA писал(а): Такаежа фигня неглохнет и ладно забил на это
Да я вот тоже забил, но хоцца понять физику процесса. При включении потребителей растет нагрузка на генератор и, соответственно, на двигатель.. То бишь, вал гены "труднее провернуть" при большой нагрузке, так ? Или не так?