Помогите!! ВАЗ 21083i (2002г.)- на заводится на морозе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Помогите!! ВАЗ 21083i (2002г.)- на заводится на морозе Автор: Елена_БОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Марта 2005 13:11
При температуре ниже -10 не заводится, 8-9 - нет проблем, заводится с полоборота. Была на двух диагностиках - ничего не находят.
Что делать??
Заранее спасибо.

#2:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 01 Марта 2005 16:27
Цитата:

Что делать??


Например попробовать другой бензин, если был 92, попробовать 95, как не странно такой ченч помогает это всего навсего один из вариантов, которых полистав форум найдете очень много. Удачи

#3: Re: Помогите!! ВАЗ 21083i (2002г.)- на заводится на морозе Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 01 Марта 2005 16:31
Елена_Б писал(а):

При температуре ниже -10 не заводится, 8-9 - нет проблем, заводится с полоборота. Была на двух диагностиках - ничего не находят.
Что делать??
Заранее спасибо.


Мало данных,как не заводится,стартер крутит нормально или еле-еле?Какое масло залито?В каком состоянии аккумулятор,заряжен или разряжен?

#4:  Автор: Елена_БОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Марта 2005 16:53
Бензин только Лукойл 95 либо NESTE 95
Аккумулятор в порядке
стартер крутит нормально
Масло - MOBIL 1 - поменяла 2 недели назад, когда делади диагностику.

Что же делать??

#5:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 01 Марта 2005 17:05
Цитата:

Что же делать??


Попробовать заменить свечи и поставить от карб. с зазором 0.7, а лучше искать нормального диагноста, который всётаки сможет решить проблему, а то надувать щёки и говорить умные слова (смысл которых они сами слабо понимают) они умеют и думают что за это им деньгов должны нести, а работать пока нет.

#6:  Автор: Елена_БОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Марта 2005 17:10
Свечи новые
В том -то и дело, что два грамотных диагноста смотрели.
Порекомендовали купить жидкость удаляющую влагу из бензобака (NESTE)
Купила, залила - результат 0.

Обратилась сюда потому что выхода не вижу, у всех кого было можно уже спросила Mad

#7:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 01 Марта 2005 17:18
Ну не знаю тогда только пробовать, взять свечи как я уже говорил от карб., попробовать если есть возможность ДМРВ с исправной машины, можно если машина без ДК уменьшить СО и т.д., вариантов к сожелению много, вплоть до того что отрегулировать клапана.
#8:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 01 Марта 2005 17:27
Елена_Б писал(а):

Свечи новые
В том -то и дело, что два грамотных диагноста смотрели.
Порекомендовали купить жидкость удаляющую влагу из бензобака (NESTE)
Купила, залила - результат 0.

Обратилась сюда потому что выхода не вижу, у всех кого было можно уже спросила Mad


А искру диагносты проверяли?И с чего они решили,что вода в баке?Я бы для начала проверил систему зажигания досконально,что свечи новые еще ни о чем не говорит,налетал с новыми неоднократно,лучше пробовать с заведомо исправными или эти проверить,если есть возможность.Также проверить МЗ и провода высоковольтные.

#9:  Автор: Сергей ЧОткуда: Кушва СообщениеДобавлено: 01 Марта 2005 18:11
Лена, очень трудно давать советы заочно. но судя по твоей проблеме- ДВС на момент старта не может создать условия для работы- думаю, что зажигание здесь не причём пока, туда не лезь. А вот попробовать заводить в разных режимх это можно и не накладно. При -10 перед тем тем как вставить ключ зажигания- нажми ГАЗ до пола и отпусти, поверни ключ и попробуй завести не не нажимая ГАЗ, при чём ключ поворачивай сразу, не дожидаясь когда топл. насос создат рабочее давление, он чуть позже накачает и не обращай внимания на время подготовки датчиков к работе.(такое чувство будто свечи всё таки сырые хоть и новые). После поездки, прежде чем заглушить машину, газани до ~3000 оборотов и выключи зажигание пусть ДВС остановится обезточеным. Если не поможет пробуй заводить по разному в плоть до "газ в пол", только сцепление- выжимай стартеру легче крутить. Дерзай и тешся мыслью - скоро лето Laughing
#10:  Автор: Елена_БОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Марта 2005 18:33
Сергей, спасибо за рекомендации.
Но к сожалению все эти манипуляции с газом и сцеплением я уже производила, ничего не меняется.
так что, видимо буду ждать лето, но ведь в следующем году опять зима Smile

#11:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 01 Марта 2005 18:39
Сергей Ч писал(а):

Лена, очень трудно давать советы заочно. но судя по твоей проблеме- ДВС на момент старта не может создать условия для работы- думаю, что зажигание здесь не причём пока, туда не лезь.


В любом руководстве по ремонту в подобных случаях рекомендуется в первую очередь проверить СИСТЕМУ ЗАЖИГАНИЯ,во вторую систему питания,а рекомендаций типа подр@@ть педаль я там не встречал Laughing Laughing Laughing .

#12:  Автор: Выбравший гармониюОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Марта 2005 20:51
Есть вероятность, что датчик температуры двигла (не показометр, а тот, что рядом с термостатом) мозги пудрит. Попробуйте пуск с отключенным датчиком. Или вариант - параллельно ему подключить резистор около 5 кОм. Случается помогает.
#13:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 01 Марта 2005 21:37
Rusofil писал(а):

Есть вероятность, что датчик температуры двигла (не показометр, а тот, что рядом с термостатом) мозги пудрит. Попробуйте пуск с отключенным датчиком. Или вариант - параллельно ему подключить резистор около 5 кОм. Случается помогает.


Согласен с Rusofil. Братцы, прежде чем советовать внимательно прочтите 1 топик: у дамы нет проблем при -8-9, но не стартует при -10. Так что явно с температурой увязано(неужели она так конкретно следила за температурой мороза Very Happy ). Еще бывает залипает конус РХХ при морозах, так что можно попробывать стартовать при нажатой где-то НА ТРЕТЬ педали газа 8-)

#14:  Автор: СОК СообщениеДобавлено: 02 Марта 2005 09:41
У меня карбюраторная 21093. При -15 не заводилась - хоть плачь, хоть матерись. При том, что постоянно езжу на полусинтетике, аккумулятор в норме, и свечи в зиму всегда новые ставлю. А вот -13 на улице - заводится нормально. Заменил провода на силиконовые - стала заводится при -30. Не с пол-оборота, конечно, но схватывает сразу, заводится и работает устоичиво - с третьего раза. Для своей машины определил последовательность заводки: три-четыре раза нажать на педаль газа, вытащить на треть подсос, выжать сцепление, при пуске - педаль газа утопить в полик. Заводится теперь без проблем!! Я уже и не думаю про морозы, если меньше 30 - знаю, заведёмся. Так что сначала - свечи, провода(силиконовые), аккумулятор. Кстати, перед тем как заводить - включи дальний свет секунд на 10-15. Говорят, аккумулятор проснётся (может и улыбнётся).
#15:  Автор: Елена_БОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Марта 2005 12:06
Rusofil писал(а):

Есть вероятность, что датчик температуры двигла (не показометр, а тот, что рядом с термостатом) мозги пудрит. Попробуйте пуск с отключенным датчиком. Или вариант - параллельно ему подключить резистор около 5 кОм. Случается помогает.



Спасибо большое за совет. Попробую пуск с отключенным датчиком.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU