Apilat писал(а):Правильный ход мыслей, эта кнопка включает задние противотуманки, которые вмонтированы в общую фару, только с дальним светом!
ни фига себе:) не знал.. надо будет ща глянуть..Восьмеркин писал(а):А я эти противотумки на стопари закоротил, ИМХО 4 источника стопарей для безопасности лучшее, чем 2. Шоб водила сзади не засыпал
Ага, но я таким "электрикам" на перекрестках сзади дальнячком подсвечиваю, чтоб он и себя в зеркало лучше видел, и не на педаль тормоза жал постоянно, а на светофор смотрел Цитата:А я эти противотумки на стопари закоротил, ИМХО 4 источника стопарей для безопасности лучшее, чем 2. Шоб водила сзади не засыпал
Цитата:Кстати у меня под этими лампочками доп противотуманок еще и отражатель стоял а под стопами нет я их оттуда отверкой отковырял и под стопы поставил и теперь стопаки ярче
Ну как же вы не понимаете , они же слепят ...
Хотя ино (новая Corolla например) слепит стандартными стопами .
ЗЫ Ещё и ПТФ наверное включаете для лучшего освещения даже не "в условиях недостаточной видимости" ?
Грустно ...egor67 писал(а):Восьмеркин писал(а):А я эти противотумки на стопари закоротил, ИМХО 4 источника стопарей для безопасности лучшее, чем 2. Шоб водила сзади не засыпал
Ага, но я таким "электрикам" на перекрестках сзади дальнячком подсвечиваю, чтоб он и себя в зеркало лучше видел, и не на педаль тормоза жал постоянно, а на светофор смотрел
Ну фсё, накинулись-набросились Уж не сильней ли слепят чем ксенон встречных ино, ась Мне главное чтоб пройдоха сзади едущий мух не ловил а видел что торможу. И когда быстрей взад въедут: при отказавших обоих штатных стопах или при "ослепивших" 2+2? Борцы за Правила :-Dпросто Леха писал(а):а вопрос был тока про кнопку :-D
В высокой панели есть проводка для кнопки включения передних противотуманок и контрольной лампы, но самой кнопки нет. Вот с этой кнопкой появится напруга на ЧЯ на нужных тебе контактахnikitos69 писал(а):просто Леха писал(а):а вопрос был тока про кнопку :-D
В высокой панели есть проводка для кнопки включения передних противотуманок и контрольной лампы, но самой кнопки нет. Вот с этой кнопкой появится напруга на ЧЯ на нужных тебе контактах
серьезно что ли? надо будет на выходных проверить..
Если ты окажешься прав - с меня пиво:)просто Леха писал(а):nikitos69 писал(а):просто Леха писал(а):а вопрос был тока про кнопку :-D
В высокой панели есть проводка для кнопки включения передних противотуманок и контрольной лампы, но самой кнопки нет. Вот с этой кнопкой появится напруга на ЧЯ на нужных тебе контактах
серьезно что ли? надо будет на выходных проверить..
Если ты окажешься прав - с меня пиво:)
Беги за пивом
Сам подключал противотуманки - проводку надо только под капотом до ЧЯ тянуть (там сами провода и релюшка ставится). Это если по штатной схеме подключать будешь...Dimane писал(а):А куда именнно проведена та самая проводка в высокой панели?
колодка под кнопку была у меня рядом с кнопкой задних ПТФ. После установки кнопки при ее включении появляется напряжение на 17 выводе штекера Ш7 ЧЯ. А дальше просто - с 17 вывода берем провод, подаем на управляющий контакт реле. Силовое питание я взял с реле стартера.
Единственный минус - противотуманки горят даже если зажигание выключено.. Надо будет решить эту проблему..просто Леха писал(а):Dimane писал(а):А куда именнно проведена та самая проводка в высокой панели?
колодка под кнопку была у меня рядом с кнопкой задних ПТФ. После установки кнопки при ее включении появляется напряжение на 17 выводе штекера Ш7 ЧЯ. А дальше просто - с 17 вывода берем провод, подаем на управляющий контакт реле. Силовое питание я взял с реле стартера.
Единственный минус - противотуманки горят даже если зажигание выключено.. Надо будет решить эту проблему..
просто взять не постоянный плюс, а плюс с жагинияdr.Serg писал(а):просто Леха писал(а):Dimane писал(а):А куда именнно проведена та самая проводка в высокой панели?
колодка под кнопку была у меня рядом с кнопкой задних ПТФ. После установки кнопки при ее включении появляется напряжение на 17 выводе штекера Ш7 ЧЯ. А дальше просто - с 17 вывода берем провод, подаем на управляющий контакт реле. Силовое питание я взял с реле стартера.
Единственный минус - противотуманки горят даже если зажигание выключено.. Надо будет решить эту проблему..
просто взять не постоянный плюс, а плюс с жагиния
да это я понимаю:)) но хочется поближе к релюшке, а схемы ща нету - мурзилку у родителей забыл