ChiToK писал(а):вообщем в поиске хое-что нашел, но возникли 2 вопроса
вот вопросы:
на инжекторных машинах при замене ремня генератора не надо же по-моему совмещать метки?
и вот для проверки натяжения колен вал надо от себя крутить или на себя ?)
Не надо метки совмещать, нет их...
Зачем тебе коленвал самому крутить? Для этого есть стартер и двигатель - заведи, заглуши - проверь (и ещё через 500км).se93 писал(а):ChiToK писал(а):вообщем в поиске хое-что нашел, но возникли 2 вопроса
вот вопросы:
на инжекторных машинах при замене ремня генератора не надо же по-моему совмещать метки?
и вот для проверки натяжения колен вал надо от себя крутить или на себя ?)
Не надо метки совмещать, нет их...
Зачем тебе коленвал самому крутить? Для этого есть стартер и двигатель - заведи, заглуши - проверь (и ещё через 500км).
А что там за метки могут быть и как их совмещать при замене ремня генератора? Ведь ремень генератора меняется проще простого. Или ситуация по замене ремня с карбовыми двигателями и инжекторными разная??? Ничего не понимаю.
Народ часом не спутал замену ремня ГРМ с заменой ремня генератора?Rich_59 писал(а):se93 писал(а):ChiToK писал(а):вообщем в поиске хое-что нашел, но возникли 2 вопроса
вот вопросы:
на инжекторных машинах при замене ремня генератора не надо же по-моему совмещать метки?
и вот для проверки натяжения колен вал надо от себя крутить или на себя ?)
Не надо метки совмещать, нет их...
Зачем тебе коленвал самому крутить? Для этого есть стартер и двигатель - заведи, заглуши - проверь (и ещё через 500км).
А что там за метки могут быть и как их совмещать при замене ремня генератора? Ведь ремень генератора меняется проще простого. Или ситуация по замене ремня с карбовыми двигателями и инжекторными разная??? Ничего не понимаю.
Народ часом не спутал замену ремня ГРМ с заменой ремня генератора?
Перечитай всё сначала ChiToK писал(а):а ремень грм на инжекторе это то что в слева от двигла сверху прикрытый пластмассовым щитком, ремень который крутит насос охл жидкости еще?
Да, и не только на инжекторе.