Shura_with_KINEF писал(а):Ничего особенного, просто это было первое предупреждение о необходимости ревизии стартера. Щетки, может контакты втягивающего реле.
Удачи!
Да, рановато вроде бы еще, пробег чуть больше 20 т.км.
Т.к. у 10-к реле стартера нет, то следовательно я слышу шелкает втягивающее, но есть сомнение в замке зажигания или его можно сразу отмести.
А если виновато втягивающее, то почему потом без проблем заводилась? Может где-то всё-таки неконтакт?
И еще, насколько я понял втягивающее реле неразборное?leon112 писал(а):
Да, рановато вроде бы еще, пробег чуть больше 20 т.км.
Т.к. у 10-к реле стартера нет, то следовательно я слышу шелкает втягивающее, но есть сомнение в замке зажигания или его можно сразу отмести.
А если виновато втягивающее, то почему потом без проблем заводилась? Может где-то всё-таки неконтакт?
И еще, насколько я понял втягивающее реле неразборное?
Реле есть!!! только вот не на всех возможно. Лично у меня была такая
же проблема: релюха щёлкала дальше ток не шёл. Достал релюху там воды немного (см. тему вода в монтажном блоке). Релюха у меня х.з. куда была засунута в пучке проводке в районе над монтажным блоком.
Так что смотри что конкретно щёлкает, реле защиты или втягивающее реле.Yurchello писал(а):Реле есть!!! только вот не на всех возможно. Лично у меня была такая же проблема: релюха щёлкала дальше ток не шёл. Достал релюху там воды немного (см. тему вода в монтажном блоке). Релюха у меня х.з. куда была засунута в пучке проводке в районе над монтажным блоком.
Так что смотри что конкретно щёлкает, реле защиты или втягивающее реле.
Во-первых, как посмотреть, если сейчас заводится нормально.
Ждать неизвестно чего тоже не хочется.
Во-вторых, насколько хватает моих знаний, на 10-ках реле стартера НЕТ.
Вода тоже в салон не попадает. Да и как вода может дойти до блока реле
Shura_with_KINEF писал(а):А щелкать в положении "стартер" салоне может разгрузочное реле цепей 15/2. если такое случится еще раз, попробуй при выключенном или включенном зажигании крутаноуть стартер прямой подачей 12В на клемму втягивающего реле(красный провод). Если крутить не будет - виноват стартер, если будет - замок зажигания или его цепь.
А где оно-разгрузочное реле находится?Александр Гаруппа писал(а):Сам задавал подобный вопрос на форуме недели три назад , у меня накрылось втягивающее,подгорели пятаки и износились щетки,я предпочел поменять стартер. Что касается реле стартера то оно есть(не знаю как точно называется) находится в монтажном блоке точно посередине, в некоторых авто раннего выпуска там стоит четыре реле так вот оно второе слева,средний ряд.
Нет и никогда небыло реле стартера на десятках тем более в монтажном блоке, если оно у вас есть (навесное), значит это самоделка выполненная либо для защиты стартера и замка зажигания, либо для блокировки стартера от охранной сигнализации, так же как нет на инжекторных пятнахах. В монтажном блоке стоит то что я назвал разгрузочное реле цепи 15/2, по схемам на десятки оно называется "главным" оно самое большое и :grin: самое горячее, оно отваливается в положении замка заж. в положении "Стартер", отключая все вспомогательные цепи.