tdv писал(а):не дочитал значит советы тросик запасной нада возить с собой!
угу:)) а лучше без машины тех.помощи в путь не трогаться:))Chibis писал(а):Ехал по внутренней стороне Садового кольца и на Таганке, после подъема и светофора (перед поворотом на кольце) провалилась педаль сцепления. Врубил аварийку, встал где удалось. Попробовал - оторвался тросик от педали. Ремонтировать - нет возможности. Домой до Выхино по Рязанке .....ууууу
Вспомнил, что писали о езде без сцепления и поехал.
Главное - не останавливаться на светофорах. А если остановился (что было раз 5), то иметь хороший стартер, который и машинку сдвинет и движок заведет.
Так я и доехал.. даже дома поставил на постой машинку.
Тут больше важен не стартер, а аккум. На аккум нагрузка большая. А тросик сцепления возить обязательно :cool: если далеко едишь.ChiToK писал(а):не нашел ниче. а как с места двигать тачку?
С воткнутой первой передачей включаешь стартер, машинка дыр-дыр и трогается. Двигатель должен быть горячий, чтобы хорошо заводился.Alexey2 писал(а):А у меня был случай!
Была у меня машинка: Шкода 120. Отличная машинка в качестве первой для обучения премудростям езды. Так вот. Движок сзади. Тросик газа длинный. Тянется внутри тоннеля пола. Бывает, что рвётся. Менять неудобно. Вот и мне "повезло". Порвался. А я стою на Фонтанке на перекрёстке с Невским. Что делать? Запасных не возил.
Взял я этот тросик. Его остатки. Вытянул наружу. От карбюратора, через улицу к водительской двери. Открыл окно. Так и ехал. С "ручным газом". Рука в окне. Надо газануть, дёрнул рукой. Правая нога отдыхает. Так и ехал. Потом купил новый тросик. Поставил. И ездил. Правда он ещё разок рвался. Второй раз менял быстрее. Потом разобрался, почему рвётся. Так и продал машинку.
А тросик сцепления у меня тоже рвался на 2108. До магазина доехал. Купил и сразу поменял. Завёл движок. Прогрел. Заглушил. Включил вторую и снова завёл. Так и доехал.
Аналогичную картину наблюдал году в 96-ом.Два синяка на запорожце,один рулит,другой пассатижами по его команде тянет оборванный тросик,супер... ChiToK писал(а):как трогаться я понял.
ну а как останавливаться тогда на свтофоре?выключить передачу и глушануть двиг, потом как зеленый загориться опять стартером раскатывать?
точно так и есть..
я делал так: ехал не в первой полосе (чтобы не мешали припаркованные) и, как только был светофор, включал первую и начинал притормаживать, чтобы была минимальная скорость (пока у него красный).. так и еле-еле полз до зеленого. Пару раз было, что приходилось останавливаться. Ну. тогда снова первая, стартером раскатываешься и в путь....
хотя, видимо у меня хороший аккумулятор, так как ехали вдвоем, а машина на стартере прямо-таки прилично ехала...ChiToK писал(а):хм...
честно говоря не представляю себе переключение скорости без сцепления во время езды, там же дикий шум начинаеться в коробке.
у меня шум только при включении третьей был, и то, это похоже потому, что у меня доходят синхронизаторы третьей (она гудит и когда при сцеплении включаешь), а первая, вторая и четвертая врубаются без особых сложностей...
главное, ощущать, что типа уровнялись скорости.
Когда обычно переключаешь скорости со сцеплением, уравниваешь все равно газом, чтобы не было рывка при отпускании сцепления, так и здесь, нога "помнит" силу нажатия на газ при переключении..ChiToK писал(а):ну ща все понял )
токо вот все равно не догнал одну фичу.
токо щас пробовал.
еду значит на 1 без сцепления выключаю, и опять же без сцепления пытаюсь включиь 2-ую, а она не врубаеться, страшный звук из коробки слышен, или может надо очень сильно давить ?
у меня с пол-тыка включается, может скорости вращения движка и авто не совпадают? ну и давить надо ... не так, чтобы очень сильно, но, давить надо...
только что поменял себе тросик, поставил новый и еще один кинул в багажник на прозапасChiToK писал(а):ну с этим разобрались )
теперь вопрос как менять трос?
привод сцепления я знаю, но в мануале о замене ниче не написано толком.
замена:
открываешь капот, снимаешь с вилки выключения сцепления крепеж тросика (эдакую металлическую хрень)...
потом с педали снимаешь шайбочку стопорную (или как она там называется, это чтобы крепление тросика с педали не соскакивало)
потом открутить надо гайку (или две).. и снять..
работы минут на 15..
собирать чуть сложнее.. потому что надо отрегулировать сцепление, чтобы было, как было....Цитата: Что делать? Запасных не возил.
Взял я этот тросик. Его остатки. Вытянул наружу. От карбюратора, через улицу к водительской двери. Открыл окно. Так и ехал. С "ручным газом". Рука в окне. Надо газануть, дёрнул рукой. Правая нога отдыхает. Так и ехал.
:cool: я хочу это видеть!!! браво! Вот это МУЖИК!!!!