Спасибо форумой тусовке. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Спасибо форумой тусовке. Автор: Chibis СообщениеДобавлено: 01 Марта 2005 23:43
Ехал по внутренней стороне Садового кольца и на Таганке, после подъема и светофора (перед поворотом на кольце) провалилась педаль сцепления. Врубил аварийку, встал где удалось. Попробовал - оторвался тросик от педали. Ремонтировать - нет возможности. Домой до Выхино по Рязанке .....ууууу
Вспомнил, что писали о езде без сцепления и поехал.
Главное - не останавливаться на светофорах. А если остановился (что было раз 5), то иметь хороший стартер, который и машинку сдвинет и движок заведет.
Так я и доехал.. даже дома поставил на постой машинку.

#2:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 02 Марта 2005 00:14
не дочитал значит советы Very Happy тросик запасной нада возить с собой!
#3:  Автор: просто ЛехаОткуда: Орел-Москва СообщениеДобавлено: 02 Марта 2005 15:53
tdv писал(а):

не дочитал значит советы Very Happy тросик запасной нада возить с собой!


угу:)) а лучше без машины тех.помощи в путь не трогаться:))

#4:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Марта 2005 19:05
Я так думаю при обрыве тросика можно бельевую веревку на его место временно присобачить - до первого магазина доехать. А так чтоб на стартере разгоняться, это если само сцепление скончалось.
#5:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Марта 2005 19:30
расскажите вкратце что за способ когда сцепление слоамалось? )
#6:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Марта 2005 19:43
Вкратце: обороты двигателя для переключения выбираешь такими, какими они будут на той скорости, на которой идет машина на той передаче, которую собираешься воткнуть. Подробнее в поиск.
#7: Re: Спасибо форумой тусовке. Автор: VectorОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Марта 2005 20:02
Chibis писал(а):

Ехал по внутренней стороне Садового кольца и на Таганке, после подъема и светофора (перед поворотом на кольце) провалилась педаль сцепления. Врубил аварийку, встал где удалось. Попробовал - оторвался тросик от педали. Ремонтировать - нет возможности. Домой до Выхино по Рязанке .....ууууу
Вспомнил, что писали о езде без сцепления и поехал.
Главное - не останавливаться на светофорах. А если остановился (что было раз 5), то иметь хороший стартер, который и машинку сдвинет и движок заведет.
Так я и доехал.. даже дома поставил на постой машинку.



Тут больше важен не стартер, а аккум. На аккум нагрузка большая. А тросик сцепления возить обязательно :cool: если далеко едишь.

#8:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Марта 2005 20:23
не нашел ниче. а как с места двигать тачку?
#9:  Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Марта 2005 21:25
ChiToK писал(а):

не нашел ниче. а как с места двигать тачку?



С воткнутой первой передачей включаешь стартер, машинка дыр-дыр и трогается. Двигатель должен быть горячий, чтобы хорошо заводился.

#10:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Марта 2005 22:17
так если трос порван втыкаю я первую допустим, еду, а на вторую как?
никак?))

#11:  Автор: Chibis СообщениеДобавлено: 03 Марта 2005 00:23
трогаться только со стартера получалось. Можно, конечно, завестись на нейтралке, потом машину растолкать и воткнуть на ходу первую, но, мне не удавалось ее растолкать. А горок не было.

А как включать следующие скорости... просто... уравниваешь скорость движения и движка и втыкаешь.
Я даже четвертую втыкал без проблем и ехал на ней...
Хотя, есть у меня такое предположение, что у меня что-то с коробкой не так. Потому что уж дюже без проблем я втыкал скорости (особенно вторую и четвертую)....

Насчет веревки у меня была мысль, да веревки не было, а провода, которые были с собой, вряд ли выдержили бы натяга рычага сцепления.

#12:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Марта 2005 08:22
хм...
честно говоря не представляю себе переключение скорости без сцепления во время езды, там же дикий шум начинаеться в коробке.

#13:  Автор: RUS16 СообщениеДобавлено: 03 Марта 2005 08:48
Chibis
Про веревку можешь смело забыть. Проверено. Во-первых она вытягивается. А во-вторых здоровья не хватит тянуть веревку. Прикинь: тросик металический и не тянется, и какое плечо у педали сцепления?

Пешеходы бывают двух типов: быстрые и мертвые!

#14:  Автор: КалашОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 03 Марта 2005 10:46
Мы как то с приятелем по пути с рыбалки попали в такую же ситуацию с этим злополучным тросиком, он использовал буксировочный трос, а не бельевую веревку....но не постоянно переключался а просто тронулись на третью врубились и потащились до магазина где благополучно и поменяли тросик.
#15:  Автор: Alexey2Откуда: Кириши СообщениеДобавлено: 03 Марта 2005 11:08
А у меня был случай!
Была у меня машинка: Шкода 120. Отличная машинка в качестве первой для обучения премудростям езды. Так вот. Движок сзади. Тросик газа длинный. Тянется внутри тоннеля пола. Бывает, что рвётся. Менять неудобно. Вот и мне "повезло". Порвался. А я стою на Фонтанке на перекрёстке с Невским. Что делать? Запасных не возил.
Взял я этот тросик. Его остатки. Вытянул наружу. От карбюратора, через улицу к водительской двери. Открыл окно. Так и ехал. С "ручным газом". Рука в окне. Надо газануть, дёрнул рукой. Правая нога отдыхает. Так и ехал. Потом купил новый тросик. Поставил. И ездил. Правда он ещё разок рвался. Второй раз менял быстрее. Потом разобрался, почему рвётся. Так и продал машинку.
А тросик сцепления у меня тоже рвался на 2108. До магазина доехал. Купил и сразу поменял. Завёл движок. Прогрел. Заглушил. Включил вторую и снова завёл. Так и доехал.

#16:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Марта 2005 16:17
как трогаться я понял.
ну а как останавливаться тогда на свтофоре?выключить передачу и глушануть двиг, потом как зеленый загориться опять стартером раскатывать?

#17:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 03 Марта 2005 16:24
Alexey2 писал(а):

А у меня был случай!
Была у меня машинка: Шкода 120. Отличная машинка в качестве первой для обучения премудростям езды. Так вот. Движок сзади. Тросик газа длинный. Тянется внутри тоннеля пола. Бывает, что рвётся. Менять неудобно. Вот и мне "повезло". Порвался. А я стою на Фонтанке на перекрёстке с Невским. Что делать? Запасных не возил.
Взял я этот тросик. Его остатки. Вытянул наружу. От карбюратора, через улицу к водительской двери. Открыл окно. Так и ехал. С "ручным газом". Рука в окне. Надо газануть, дёрнул рукой. Правая нога отдыхает. Так и ехал. Потом купил новый тросик. Поставил. И ездил. Правда он ещё разок рвался. Второй раз менял быстрее. Потом разобрался, почему рвётся. Так и продал машинку.
А тросик сцепления у меня тоже рвался на 2108. До магазина доехал. Купил и сразу поменял. Завёл движок. Прогрел. Заглушил. Включил вторую и снова завёл. Так и доехал.


Аналогичную картину наблюдал году в 96-ом.Два синяка на запорожце,один рулит,другой пассатижами по его команде тянет оборванный тросик,супер... Laughing Laughing Laughing

#18:  Автор: Chibis СообщениеДобавлено: 03 Марта 2005 17:13
ChiToK писал(а):

как трогаться я понял.
ну а как останавливаться тогда на свтофоре?выключить передачу и глушануть двиг, потом как зеленый загориться опять стартером раскатывать?



точно так и есть..
я делал так: ехал не в первой полосе (чтобы не мешали припаркованные) и, как только был светофор, включал первую и начинал притормаживать, чтобы была минимальная скорость (пока у него красный).. так и еле-еле полз до зеленого. Пару раз было, что приходилось останавливаться. Ну. тогда снова первая, стартером раскатываешься и в путь....

хотя, видимо у меня хороший аккумулятор, так как ехали вдвоем, а машина на стартере прямо-таки прилично ехала...

#19:  Автор: Chibis СообщениеДобавлено: 03 Марта 2005 17:15
ChiToK писал(а):

хм...
честно говоря не представляю себе переключение скорости без сцепления во время езды, там же дикий шум начинаеться в коробке.



у меня шум только при включении третьей был, и то, это похоже потому, что у меня доходят синхронизаторы третьей (она гудит и когда при сцеплении включаешь), а первая, вторая и четвертая врубаются без особых сложностей...
главное, ощущать, что типа уровнялись скорости.

Когда обычно переключаешь скорости со сцеплением, уравниваешь все равно газом, чтобы не было рывка при отпускании сцепления, так и здесь, нога "помнит" силу нажатия на газ при переключении..

#20:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Марта 2005 20:38
ну ща все понял )

токо вот все равно не догнал одну фичу.

токо щас пробовал.
еду значит на 1 без сцепления выключаю, и опять же без сцепления пытаюсь включиь 2-ую, а она не врубаеться, страшный звук из коробки слышен, или может надо очень сильно давить ?

#21:  Автор: Chibis СообщениеДобавлено: 03 Марта 2005 22:19
ChiToK писал(а):

ну ща все понял )

токо вот все равно не догнал одну фичу.

токо щас пробовал.
еду значит на 1 без сцепления выключаю, и опять же без сцепления пытаюсь включиь 2-ую, а она не врубаеться, страшный звук из коробки слышен, или может надо очень сильно давить ?



у меня с пол-тыка включается, может скорости вращения движка и авто не совпадают? ну и давить надо ... не так, чтобы очень сильно, но, давить надо...


только что поменял себе тросик, поставил новый и еще один кинул в багажник на прозапас

#22:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Марта 2005 22:48
ну с этим разобрались )
теперь вопрос как менять трос?
привод сцепления я знаю, но в мануале о замене ниче не написано толком.

#23:  Автор: Выбравший гармониюОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Марта 2005 22:54
Видел, как мужичок на ГАЗоне без сцепления ехал. На светофоре он двигун не глушил - перед втыканием первой давал газу, бросал. Двигун на долю секунды терял обороты (чуть ниже холостых) - и он быстренько втыкал передачу и газовал. ИМХО - конечно, удар по двигуну и по трансмиссии.

А вообще, на моей практике на 21093 инжекторной году в 1998 погнулась вилка сцепления. Получилось так: со стартером трогается даже в горочку. Как тронулся, на оборотах чуть больше 1000 втыкал вторую (больше газу - хруст в коробке). И, самое интересное - на 4-ю надо переходить где-то на 40 км/ч. Иначе- опять хруст. Так и ехал - сначала пытался отрабатывать 1-2-3-4, а потом забил: трогаешься - до 40 км/ч - выключаешь 1-ю. Затем перегазовочка где-то до 1100-1200 оборотов и втыкал четвертую.

Самое интересное оказалось в гараж заехать. (Заезжаю задом). Мужики уссались смотреть на этот цирк: "Давай затолкаем!" я пошел на принцип и зарулил с нецензурными песнЯми.

#24:  Автор: Chibis СообщениеДобавлено: 03 Марта 2005 22:56
ChiToK писал(а):

ну с этим разобрались )
теперь вопрос как менять трос?
привод сцепления я знаю, но в мануале о замене ниче не написано толком.



замена:
открываешь капот, снимаешь с вилки выключения сцепления крепеж тросика (эдакую металлическую хрень)...
потом с педали снимаешь шайбочку стопорную (или как она там называется, это чтобы крепление тросика с педали не соскакивало)
потом открутить надо гайку (или две).. и снять..

работы минут на 15..
собирать чуть сложнее.. потому что надо отрегулировать сцепление, чтобы было, как было....

#25:  Автор: Лена Волкова СообщениеДобавлено: 05 Марта 2005 19:19
Цитата:

Что делать? Запасных не возил.
Взял я этот тросик. Его остатки. Вытянул наружу. От карбюратора, через улицу к водительской двери. Открыл окно. Так и ехал. С "ручным газом". Рука в окне. Надо газануть, дёрнул рукой. Правая нога отдыхает. Так и ехал.


:cool: я хочу это видеть!!! браво! Вот это МУЖИК!!!!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU