Адам2112 писал(а):подходит время менять ремень на 16V, вот думаю, менять одновременно с ремнем ролики или нет? если на них люфтов нет и вращаются нормально, то зачем их менять? в прошлый раз когда менял все, в новые ролики набил смазки, ходят до сих пор и не шумят.
У меня вращаются нормально и люфтов нет, но на холодную свистят. Разобрал смазал, но помогло не на долго. Буду менять.Адам2112 писал(а):подходит время менять ремень на 16V, вот думаю, менять одновременно с ремнем ролики или нет? если на них люфтов нет и вращаются нормально, то зачем их менять? в прошлый раз когда менял все, в новые ролики набил смазки, ходят до сих пор и не шумят.
А какой смазки набил? Я мазал литолом, его походу выдавило.Alex2112 писал(а):Адам2112 писал(а):подходит время менять ремень на 16V, вот думаю, менять одновременно с ремнем ролики или нет? если на них люфтов нет и вращаются нормально, то зачем их менять? в прошлый раз когда менял все, в новые ролики набил смазки, ходят до сих пор и не шумят.
А какой смазки набил? Я мазал литолом, его походу выдавило.
родной ремень менял, начитавшись страшилок на форуме, на 26 тыках, ремень был отличный.
сейчас пробег 60 тык, за это время ни разу не регулировал ремень, только проверял, натяжение было нормальное. сейчас ремень на вид в отличном состоянии. вот крышку сниму, внимательно осмотрю и если все нормально, то отложу замену до 70 тык, как раз будет его ресурс по книжке - 45 тык.
ремень стоит немецкий - конти-тех.
ролики набивал, аккуратно сняв резиновый пыльник шилом, литолом. лишнее выдавило немного, остальное осталось.
думаю новый ремень взять опять такой же, видел в магазине рублей за 300.