увод при разгоне [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: увод при разгоне Автор: anignatenkoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Марта 2005 21:40
Доброго времени суток. Сход-развал сделан,саленблоки все новые, но почему когда резко разгоняешься морду аж кидает вправо? подскажите люди добрые!!!
#2:  Автор: VantОткуда: Москва, ЗАО (Солнцево) СообщениеДобавлено: 02 Марта 2005 21:56
Ну что сказать, можно по Факу послать :-D , а если коротко - то это нормально, у всех самар такая беда. не заморачивайся.
#3:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Марта 2005 22:07
Конструктивная особенность - разная длина приводов слева и справа, а следовательно разные углы (т.к. КПП смещена). Топай в ФАК.
#4:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 02 Марта 2005 23:08
Причем не только у самар, а у многих переднеприводных автомобилей, где рычаги не равной длины... 8-)
#5:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 03 Марта 2005 06:53
Я вот опять что-то не пойму. Либо я дурак, либо у меня мама больная. НО У МЕНЯ МАШИНУ НИКУДА НИКИДАЕТ И НЕ УВОДИТ ПРИ РАЗГОНЕ.
(Судя по совсем свежему топику и не я один такой счастливый.)
Длины рычагов действительно разные, но это не повод для того чтобы машину кидало в сторону. Как в паралельной ветке один человек написал: Нормальный увод компенсируется удержанием руля практически одним-двумя (кому как удобней) пальцами. Все что требует более трудоемких усилий лечить у терапевта.

#6:  Автор: MichManОткуда: Иркутская обл. г.Саянск СообщениеДобавлено: 03 Марта 2005 08:41
Dudins писал(а):

Я вот опять что-то не пойму. Либо я дурак, либо у меня мама больная. НО У МЕНЯ МАШИНУ НИКУДА НИКИДАЕТ И НЕ УВОДИТ ПРИ РАЗГОНЕ.
(Судя по совсем свежему топику и не я один такой счастливый.)
Длины рычагов действительно разные, но это не повод для того чтобы машину кидало в сторону. Как в паралельной ветке один человек написал: Нормальный увод компенсируется удержанием руля практически одним-двумя (кому как удобней) пальцами. Все что требует более трудоемких усилий лечить у терапевта.


Я думаю это еще и от ШРУСов зависит. У меня, например, сильно не кидает, но если руль отпустить - постепенно уходит.

#7:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 03 Марта 2005 15:19
Dudins писал(а):

Я вот опять что-то не пойму. Либо я дурак, либо у меня мама больная. НО У МЕНЯ МАШИНУ НИКУДА НИКИДАЕТ И НЕ УВОДИТ ПРИ РАЗГОНЕ.
(Судя по совсем свежему топику и не я один такой счастливый.)
Длины рычагов действительно разные, но это не повод для того чтобы машину кидало в сторону. Как в паралельной ветке один человек написал: Нормальный увод компенсируется удержанием руля практически одним-двумя (кому как удобней) пальцами. Все что требует более трудоемких усилий лечить у терапевта.


Полностью согласен.Если и есть увод,то я его не замечаю,на идеально ровной дороге(5 рядов,ехал в среднем) бросал руль,машина идет идеально ровно,проверял после схода-развала.При разгоне тоже не замечал увода.

#8:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 03 Марта 2005 16:41
Насколько я понимаю, речь идет не об ускорении с 60 до 100 км/ч, а о резком старте на первой передаче. При резком старте с пробуксовкой колес увод вправо весьма ощутим, хоть и несложно корректируется рулем. Или попробуйте тронуться порезче в снежной каше - у меня вся передняя часть авто уходит вправо сантиметров на 10. 8-)
#9:  Автор: Vladimir-099карбОткуда: Москва , ЮЗАО Беляево. СообщениеДобавлено: 03 Марта 2005 17:13
У меня такое бывает,если только передние колёса на разном(снег-асфальт)покрытии находятся при очень бысторм разгоне,а так-нифига Smile
#10:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 04 Марта 2005 08:05
Полностью согласен. При разноименных покрытиях увод будет по любому. А иначе с диффиренциалом не получиться. А при одинаковом покрытии все будет ровно.
То что при разгоне с места способом "тапка в пол" то тут читай правило описанное мной только что выше. будет тоже что и на разноименном покрытии. но это вина дифференциала и загрузки авто а никак не приводов. Да и ситуация эта не штатная. Поэтому жалоба на это весьма субъективная. Та же ситуация возникнет и при экстренном торможении. Не зависимо от резины и качества колес. Машину так-же утянет в любую из сторон.

#11:  Автор: Старый ЛыжникОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 04 Марта 2005 14:49
А давно проверял давление в шинах?
Может давление движется к 0,5?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU