СВЕЧИЧКИ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: СВЕЧИЧКИ Автор: Oleja СообщениеДобавлено: 02 Марта 2005 23:01
Я. уже з........ся, где находятся хорошие долгоработающие свечи (типа адрес в инете иль ещё чё нить), живу в Уфе и сколько я их не покупал срок службы не привышал 3 недель. Сейчас катаюсь на ДВРМ (уже 2 дня работают без сбоев Smile))). Покупал от самых дешёвых до самых дорогих (каки смог найти - AutoLite ..... например, всё без толку). Наши вообще в мороз не заводяться, а от импортных машина дёргается иль то же не заводиться!!!!. Кароче ХЕЛПППППП. У меня 16 Валвов 2112
#2:  Автор: KellogОткуда: 72 rus СообщениеДобавлено: 02 Марта 2005 23:09
Да похоже дело не в свечах - съездил бы на диагностику в нормальный сервис, проверил бы все остальное.
#3: Re: СВЕЧИЧКИ Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Марта 2005 11:26
HI!
Oleja писал(а):

Я. уже з........ся, где находятся хорошие долгоработающие свечи (типа адрес в инете иль ещё чё нить), живу в Уфе и сколько я их не покупал срок службы не привышал 3 недель. Сейчас катаюсь на ДВРМ (уже 2 дня работают без сбоев Smile))). Покупал от самых дешёвых до самых дорогих (каки смог найти - AutoLite ..... например, всё без толку). Наши вообще в мороз не заводяться, а от импортных машина дёргается иль то же не заводиться!!!!. Кароче ХЕЛПППППП. У меня 16 Валвов 2112



Да, солгласен с Kellog проблема не только в свечах.
Съезди на диагностику.
В магазине вираж (остановка ГДК вход с торца заборостроительного техникума) покупал свечи NGK пробежали уже около 12 ткм полет тьфу-тьфу нормальный.

#4:  Автор: СА СообщениеДобавлено: 12 Марта 2005 11:55
По свечам. NGK полная дрянь! говорю по опыту 4 машин 2112. сейчас поставил БОШ платиновый, 15 000 ок. но пора менять. Буду ставить BERU. попробую, потом скажу как. А вообще этот вопрос достал. Или одни подделки продают, или неправильная маркировка. Удачи!
#5:  Автор: telpmОткуда: подмосковье СообщениеДобавлено: 12 Марта 2005 14:28
анализ свечей в 22 номере авторевю за прошлый год.NGK с зелеными буквами в обозначении вроде как индийские (дрянь), берите с синими буквами!!!
#6:  Автор: Сергей.Откуда: самара СообщениеДобавлено: 12 Марта 2005 15:08
сейчас поставил БОШ платиновый, 15 000 ок. но пора менять.

дело не в свечах !!
а в "качестве" движка особенно 16кл
и в качестве бензина

для наших двиглов - свечи расходный материал
т.е. свечи дороже 150 р брать - деньги на ветер
тк менять их надо через 10тык
я поэтому беру Саратовский Бош или же саратовские "ДВРМ"
меняю через 10тык

по поводу многоэлектродных:
на БМВ 525 стоят с завода 3-электродные платиновые NGK, цена 600 р штука
плановая замена по ТО через 60 тык

авто прошло 60 тык, выкрутили свечи:
свечи не засранные , чистые, в вообщем какие должны быть
за 60 тык почти полностью "съелся" центральный электрод
те прошли как и положено по рекомендации производителя

в наших движках свечи любые больше 10 тык не живут
а если попал на бензин с присадками - то умирают сразу
поэтому смысла покупать крутые свечи НЕТУ


(далее комментировать не буду- пустая болтовня)

#7:  Автор: DevolОткуда: Mosсow СообщениеДобавлено: 12 Марта 2005 16:49
саратовский БОШ - рулит!!!
#8:  Автор: Pavel_PeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2005 15:08
Абсолютно согласен по поводу бесполезности дорогих свечей. Это, скорее, психологический фактор. Вот я на 7-ми тысячах поменял на ДВРМ ( 8-ми кл. ) Энгельс ( ну или Саратов его называют ). Сейчас пробег 20 тык, по зиме - вожу в багажнике новый комплект, но менять причины пока нет Very Happy .
#9:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2005 15:23
Ни разу за 178 тык не ставил никаких импортных свечей.... Very Happy

А17 ДВРМ Энгельс....без проблем... :cool:

Меняю не по регламенту, а по визуальному осмотру: 120-130 руб за комплект, просто даром.... Surprised

#10: Re: СВЕЧИЧКИ Автор: chuprinovОткуда: Московская обл. Щелково-7 СообщениеДобавлено: 14 Марта 2005 15:36
Oleja писал(а):

Я. уже з........ся, где находятся хорошие долгоработающие свечи (типа адрес в инете иль ещё чё нить), живу в Уфе и сколько я их не покупал срок службы не привышал 3 недель. Сейчас катаюсь на ДВРМ (уже 2 дня работают без сбоев Smile))). Покупал от самых дешёвых до самых дорогих (каки смог найти - AutoLite ..... например, всё без толку). Наши вообще в мороз не заводяться, а от импортных машина дёргается иль то же не заводиться!!!!. Кароче ХЕЛПППППП. У меня 16 Валвов 2112



У меня таже проблема была, перепробовал свечи от самых простых, до самых дорогих. 6-9 т. и свечи в корзину, полная металлизация. Потом мне порекомендовали сменить заправку. Ща 8 месяцев со свечами проблем нет. (Кто в Москву катается по Щелклвскому шоссе, то возле микрорайона Восточный две заправки слева и справа от шоссе. Они зеленого цвета и владелец - Балашихинский ........... .Дальше названия не помню. Бензин тройной очистки, так они декларируют. 14.50 р. за литрешник)

#11:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 14 Марта 2005 16:28
2 telpm
Сдаётся мне, ты чего-то путаешь. В авторевюшном тесте NGK показали себя оч хорошо. И ни про какие индийские там не упоминалось.

2 СА
По личному опыту эксплуатации NGK - более 30 ккм без замены, состояние свечек прекрасное. Заменил на "родные" (установленные на заводе и заменённые сразу при покупке машинки) АУ17ДВРМ и сразу же повысилась температура неуверенного холодного пуска (при температуре ОЖ -17 машинка наотрез отказывалась пускаться!), вернул NGK - всё стало ОК. Потом, правда, всё равно, их заменил. Но, по чисто психологическим причинам. Всёже почти 40 ккм прошли.

Ну и по поводу "нашего бензина".
Если в нашем регионе его не бодяжат ферроценами, то и свечки спокойно отхаживают отмеренный им ресурс. Если же у кого бодяжат, тогда смысла в покупке дорогих свечей, конечно, нет.

#12:  Автор: KellogОткуда: 72 rus СообщениеДобавлено: 14 Марта 2005 22:41
Земляк, разочарую тебя, бензин бодяжат и у нас - чем конкретно не вникал Smile
#13:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 15 Марта 2005 16:16
При получении высокооктанового бензина без антидетонационных присадок не обойтись никак. Весь вопрос в том, в каком количестве и какие присадки используют. Лошадиные (читай - не разрешённые)дозы ферроценов быстро убивают свечи (могут и 3 ккм не проходить). У нас я не видел свечей с рыжими центральными изоляторами (тепловыми конусами) и следами пробоя на них. Стало быть, применяют разрешённые присадки в разрешённых дозах. А это не есть бодяжничество, это общепринятая норма. Правда, сам я заправляюсь, в основном, на Н-1. Давно проверенная, надёжная сеть. Но, повторюсь, ни разу не слышал, чтобы кто-то жаловался на переферроцененный бензин.
#14:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 15 Марта 2005 16:27
При получении высокооктанового бензина без антидетонационных присадок не обойтись никак. Весь вопрос в том, в каком количестве и какие присадки используют. Лошадиные (читай - не разрешённые)дозы ферроценов быстро убивают свечи (могут и 3 ккм не проходить). У нас я не видел свечей с рыжими центральными изоляторами (тепловыми конусами) и следами пробоя на них. Стало быть, применяют разрешённые присадки в разрешённых дозах. А это не есть бодяжничество, это общепринятая норма. Правда, сам я заправляюсь, в основном, на Н-1. Давно проверенная, надёжная сеть. Но, повторюсь, ни разу не слышал, чтобы кто-то жаловался на переферроцененный бензин.
#15:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 15 Марта 2005 16:29
При получении высокооктанового бензина без антидетонационных присадок не обойтись никак. Весь вопрос в том, в каком количестве и какие присадки используют. Лошадиные (читай - не разрешённые)дозы ферроценов быстро убивают свечи (могут и 3 ккм не проходить). У нас я не видел свечей с рыжими центральными изоляторами (тепловыми конусами) и следами пробоя на них. Стало быть, применяют разрешённые присадки в разрешённых дозах. А это не есть бодяжничество, это общепринятая норма. Правда, сам я заправляюсь, в основном, на Н-1. Давно проверенная, надёжная сеть. Но, повторюсь, ни разу не слышал, чтобы кто-то жаловался на переферроцененный бензин.
#16:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 15 Марта 2005 16:31
При получении высокооктанового бензина без антидетонационных присадок не обойтись никак. Весь вопрос в том, в каком количестве и какие присадки используют. Лошадиные (читай - не разрешённые)дозы ферроценов быстро убивают свечи (могут и 3 ккм не проходить). У нас я не видел свечей с рыжими центральными изоляторами (тепловыми конусами) и следами пробоя на них. Стало быть, применяют разрешённые присадки в разрешённых дозах. А это не есть бодяжничество, это общепринятая норма. Правда, сам я заправляюсь, в основном, на Н-1. Давно проверенная, надёжная сеть. Но, повторюсь, ни разу не слышал, чтобы кто-то жаловался на переферроцененный бензин.
#17:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 15 Марта 2005 16:34
При получении высокооктанового бензина без антидетонационных присадок не обойтись никак. Весь вопрос в том, в каком количестве и какие присадки используют. Лошадиные (читай - не разрешённые)дозы ферроценов быстро убивают свечи (могут и 3 ккм не проходить). У нас я не видел свечей с рыжими центральными изоляторами (тепловыми конусами) и следами пробоя на них. Стало быть, применяют разрешённые присадки в разрешённых дозах. А это не есть бодяжничество, это общепринятая норма. Правда, сам я заправляюсь, в основном, на Н-1. Давно проверенная, надёжная сеть. Но, повторюсь, ни разу не слышал, чтобы кто-то жаловался на переферроцененный бензин.
#18:  Автор: KellogОткуда: 72 rus СообщениеДобавлено: 15 Марта 2005 19:34
Тоже заправляюсь у Никифора (Н-1) - и согласен с тем, что у них бензин нормальный (и знаю об этом из источников близких к бочке Smile)
А то, что бензин у нас бодяжат - это тем не менее факт. Я на отцовской пятерке например на Сибнефти как то заправился - дак аж клапана застучали при отчаливании с АЗС. Вот и спроси чего они там льют в бензин.

#19:  Автор: Кирилл_2112Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Марта 2005 22:39
Я тоже живу в Уфе. Заправляюсь на Лукойле, в основном на ул.Бакалинской (по карте РЕАКАРД скидка 6Confused . Свечи NGK V-Line 15000км - все в порядке.
Тфу тфу 3 раза Very Happy .

#20:  Автор: Роман И. СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 15:39
СА писал(а):

По свечам. NGK полная дрянь! говорю по опыту 4 машин 2112. сейчас поставил БОШ платиновый, 15 000 ок. но пора менять. Буду ставить BERU. попробую, потом скажу как. А вообще этот вопрос достал. Или одни подделки продают, или неправильная маркировка. Удачи!


Кстати, какие отзывы про свечи Finwhale для 16V (около 180 руб. за комплект)? Кто в курсе, поделитесь мнением!

#21:  Автор: IrrealОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 20:13
свечки NGK 13 - просто отличные. Главное брать в нормальных магазинах. 8 кл. лью уже 2 месяца только 92 бенз. Есть возражения?
#22:  Автор: drey СообщениеДобавлено: 17 Марта 2005 16:30
через 3 тыс. выкинул родные (дерганье началось) и комп ошибку выдавать стал о пропусках в зажигании поставил финвал 1.5 тыс прошел все путем.
#23:  Автор: HumpОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Марта 2005 16:52
"Родные" свечи выбросил через 200 км, т.к. на третий день после покупки машина отказалась заводиться. На центральных изоляторах трех из четырех свечей были глубокие трещины. С тех пор пользуюсь BERU. Один комплект отработал 20 тысяч, второй отходил 30 тысяч. Только поменял, и то не потому, что возникли проблемы, а просто решил, что пора. По внешнему виду - еще могли бы ходить и ходить. Заправляюсь всегда на одной и той же заправке МТК на Кастанаевской.
#24:  Автор: BamigotОткуда: г. Орёл СообщениеДобавлено: 17 Марта 2005 17:29
drey писал(а):

через 3 тыс. выкинул родные (дерганье началось) и комп ошибку выдавать стал о пропусках в зажигании поставил финвал 1.5 тыс прошел все путем.



Я себе купил в пластиковой упаковке Финвал 3-х электродный, так после 1т.км у меня появились тёмные точки между юбкой гайки по диаметру вокруг изолятора. Это пробой свечи или ещё что?

#25:  Автор: telpmОткуда: подмосковье СообщениеДобавлено: 19 Марта 2005 21:55
про зеленые NGK говорят люди через руки которых проходят не просто частные машины людей с улицы а разьездные машины руководителей давайте каждый останется при своем мнении но присмотритесь к тому что я написал




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU