vitalik-b писал(а):дефективная - это как? )))
это такАвтор ждет выходных так что все еще впереди.
Вопрос к Tony999io:
Tony999io писал(а):лезешь под машину поддомкратив переднее колесо (если руки длинные то можно через капот попробовать, во всяком случае прокачивал я через капот)
Что ты подразумеваешь под словом прокачивал?
Я под словом прокачивал подразумевал что до одури качал педаль сцепления. А как прокачивать через капот я не понимаю, под капот залезть не проблема, руки длинные, и чего дальше? Вот цилиндр, вот шток, вот вилка. http://prestig-auto.ru/mechanism/s7-15.html посмотрим на всяк случай на картинку. Так чего и куда?
Заранее спасибо, жду полезных советовSolovv писал(а):Что ты подразумеваешь под словом прокачивал?
Я под словом прокачивал подразумевал что до одури качал педаль сцепления. А как прокачивать через капот я не понимаю, под капот залезть не проблема, руки длинные, и чего дальше? Вот цилиндр, вот шток, вот вилка. http://prestig-auto.ru/mechanism/s7-15.html посмотрим на всяк случай на картинку. Так чего и куда?
Заранее спасибо, жду полезных советов
В любой мурзилке есть описание. Смысл в вытеснении воздуха из системы. Делается так: один чел педалью сцепления делает 5-6 качков, после чего держит педаль в нажотом состоянии. В это время другой чел откручивает спускной клапан на рабочем цилиндре и ждёт пока оттуда не выйдет воздух. Потом закручивает, после чего чел в кабине отпускает педаль и снова делает 5-6 качков. Для удаления всего воздуха их гидропривода сцепления обычно надо 3-4-5 раз так сделать.Solovv писал(а):Только видимо у меня совсем клинический случай - 5-6 качков говорите? У меня педаль сцепления выжимаешь, так она обратно не возвращается, берешь ее рукой возвращаешь, и еще раз, и все происходит без малейшего усилия.
похоже что и главный цилиндр на подходе
его тоже стоит заменитьdenis_s писал(а):Solovv писал(а):Только видимо у меня совсем клинический случай - 5-6 качков говорите? У меня педаль сцепления выжимаешь, так она обратно не возвращается, берешь ее рукой возвращаешь, и еще раз, и все происходит без малейшего усилия.
похоже что и главный цилиндр на подходе
его тоже стоит заменить
При чем здесь главный???
Если посмотреть рисунок, то видно что 31 есть и на главном и на рабочем.
Если бы тек 31 на главном, то у товарища тормозуха в салон бы текла...
Теперь вопрос к Solovv:
А ты что один прокачиваешь???
Если не один, то почему пишешь:"Покачал так чуток смотрю под машину - капает... видимо через /31. Защитный колпачок".
При прокачке нужно следить за уровнем тормозухи в бачке, в противном случае процесс будет вечен...
И пусть помощник смотрит откуда течет...
Теперь по другой твоей реплике:
"Что ты подразумеваешь под словом прокачивал?
Я под словом прокачивал подразумевал что до одури качал педаль сцепления. А как прокачивать через капот я не понимаю, под капот залезть не проблема, руки длинные, и чего дальше? Вот цилиндр, вот шток, вот вилка."
Смотрим на рисунок... Прокачивать нужно, используюя штуцер (40 на рабочем цилиндре).
И вот лично у меня складывается впечатление что ты понятия не имеешь какие действия нужно делать при прокачке...
УЧИ МАТ ЧАСТЬ!!!
Удачи!rising писал(а):
...
При чем здесь главный???
Если посмотреть рисунок, то видно что 31 есть и на главном и на рабочем.
Если бы тек 31 на главном, то у товарища тормозуха в салон бы текла...
Главный при том, что педаль не возвращает. Пружинка там есть, она и должна это делать. Видимо именно это denis_s и имел ввиду.Serge! писал(а):Главный при том, что педаль не возвращает. Пружинка там есть, она и должна это делать. Видимо именно это denis_s и имел ввиду.
Если в системе воздух, то пружинка может и не справиться...
О состоянии главного можно судить когда все остальное в норме, а у автора темы похоже полные непонятки что у него там творится...
Так зачем его грузтить дополнительными...
Пусть в начале разберется с тем что точно глючит...