Ажур писал(а):На указанном Вами сайте все хорошо описано, но не указано, что конкретно что проверяют при ТО для автомобилей возрастом более 5 лет(инструментальный контроль). Где например в Москве отрегулировать на стенде синхронность тормозной системы? В сервисах таких стендов нет, а ГАИшники требуют. Говорят это основной дефект, по которому гаишники с первого раза не выдают талон о прохождении ТО. То по внешнему виду(машина и прицеп до 5 лет) я сам проходил неоднократно - никаких проблем. А как вот после 5-ти - тоже предстоит узнать в мае месяце.
Там где они делают инструменталку, там же есть стенд, можете заплатить им (если в нормы не уложиться), а можно найти еще где-нить. Например в МСК есть в Бош-сервис:)
А нигде не написано, что будут проверять! Токо смотреть на списко неисправностей, с которыми ездить запрещено - от него и плясать!Ажур писал(а):На указанном Вами сайте все хорошо описано, но не указано, что конкретно что проверяют при ТО для автомобилей возрастом более 5 лет(инструментальный контроль). Где например в Москве отрегулировать на стенде синхронность тормозной системы? В сервисах таких стендов нет, а ГАИшники требуют. Говорят это основной дефект, по которому гаишники с первого раза не выдают талон о прохождении ТО. То по внешнему виду(машина и прицеп до 5 лет) я сам проходил неоднократно - никаких проблем. А как вот после 5-ти - тоже предстоит узнать в мае месяце.
В Подмосковье инструментальный контроль на новые машины. И лично я прошел по тормозам на наовом авто только со 2-го раза. А сервисы лучше выбирать в котором тебе тормоза будут проверять до и после регулировок на тормозном стенде, а не юзом на асфальте. Возьми распечатку, сранвишь случай чего с гаишной - бывает, сцуки особо жадные до денег, специально на педальку жмут вяло.