Аккумулятор г@$но или проблемы с электрикой? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Аккумулятор г@$но или проблемы с электрикой? Автор: grnvОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Марта 2005 12:50
ВАЗ2114. Аккум BOSCH Silver (куплен осенью). Если машина постоит дня 2-3 без езды то может и не завестись (особенно если ночью ниже -10), комп показывает 11.5В.. стартер начинает крутить и тут же мрет... С заряженым аккум. заводится нормально. Из потребителей токо антена Bosch и сигналка Leopard.
Помогите разобраться... Готов приехать к Вам для усранения неполадок.

#2:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Марта 2005 13:01
Антена подключена постоянно на + или через управляющий провод магнитолы?
#3: Re: Аккумулятор г@$но или проблемы с электрикой? Автор: ПавленычОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Марта 2005 13:09
grnv писал(а):

ВАЗ2114. Аккум BOSCH Silver (куплен осенью). Если машина постоит дня 2-3 без езды то может и не завестись (особенно если ночью ниже -10), комп показывает 11.5В.. стартер начинает крутить и тут же мрет... С заряженым аккум. заводится нормально. Из потребителей токо антена Bosch и сигналка Leopard.
Помогите разобраться... Готов приехать к Вам для усранения неполадок.


Профилактику стартера посоветовал бы сделать... У меня такой-же гемор был...

#4:  Автор: grnvОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Марта 2005 14:07
Как подключена антена не знаю... Магнитола сейчас вообще не стоит (дома ждет ремонта)...
#5:  Автор: grnvОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Марта 2005 14:08
что значит профилактика стартера?
#6:  Автор: BLADE_26Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 03 Марта 2005 14:14
у меня тоже Бош Сильвер

на борту усь, кондеи, мафон, саб, ченжер, антенна (которая кстати постоянно на +се), сигналка
ну так вот - проверено на собственном опыте - после 5-ти дней стояния машина заводится без проблем.

2 недели - умирает


так что подозреваю что дней 9-10 жить должна.

посему - дело конечно не в антенне Smile

#7:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Марта 2005 14:18
grnv писал(а):

Как подключена антена не знаю... Магнитола сейчас вообще не стоит (дома ждет ремонта)...



Вот это надо выяснить. Утечку можно проверить, померив ток, когда все выключено. Вот если она есть, то дальше следует увлекательный поск козы... Если нет, то аккумулятор г.

#8:  Автор: grnvОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Марта 2005 14:20
а из-за сигналки не может этого быть? может она потребляет до фига...
#9:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 03 Марта 2005 14:20
Я так подозреваю,что имеется либо коза,либо утечка.Проверь тестером сопротивление цепи(отключив аккумулятор,если обнаружится нулевое сопротивление или близкое к нему,есть повод задуматься).Дальше отключаешь все цепи по очереди(вынимая предохранители),если коза пропадет,значит она в этой цепи,далее исследуешь ее.
#10:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Марта 2005 14:22
BLADE_26 писал(а):



посему - дело конечно не в антенне Smile



Не факт. Антены Бош никогда не отличались низким током покая.

#11:  Автор: Vlad2114Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Марта 2005 14:51
У меня измеренный ток утечки в режиме стоянки при сигналке, мафоне, компе и активной антенне около 60 мА.
Неделю машина стоит без проблем, но на морозе начался плавный разряд аккумулятора (редкие поездки не позволяют его нормально подзаряжать).
Снимать аккум и нести на подзаряд домой лень, надеюсь дотянуть до весны.. Very Happy

#12:  Автор: TinyОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Марта 2005 14:52
grnv писал(а):

что значит профилактика стартера?


Нужно снять стартер, разобрать его и вычистить от грязи заднюю втклку (ну и хвост ротора соотв-но). после смазать хвост свежим моторным маслом и собрать стартер. перед установкой, нужно моторным же маслом смазать переднюю часть вала ротора.
нужно это для того чтобы сам стартер не склинивало.

grnv писал(а):

а из-за сигналки не может этого быть? может она потребляет до фига...


проверяется просто: в разрыв цепи (+ или - всё равно) питания включается амперметр (непосредственно у аккумулятора). ждётся 3 минуты (пока электрика успокоится (у меня приборка начинает самотестирование, например)) и смотрится - какой ток потребляет авто. если ток в пределах 10 - 20 мА, то всё хорошо. если сильно больше, то нужно искать какая ветка схемы хавает. делать это проще всего через ЧЯ - выдёргивать по одному предохранителю и смотреть реакцию.

#13:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 03 Марта 2005 14:54
Vlad2114 писал(а):

У меня измеренный ток утечки в режиме стоянки при сигналке, мафоне, компе и активной антенне около 60 мА.
Неделю машина стоит без проблем, но на морозе начался плавный разряд аккумулятора (редкие поездки не позволяют его нормально подзаряжать).
Снимать аккум и нести на подзаряд домой лень, надеюсь дотянуть до весны.. Very Happy


У меня та же картина,тоже хотел до весны дотянуть.Последнее время по утрам ниже -10,машина с трудом заводилась,а вот сегодня не завелась,не дотянул я до теплых дней Laughing Laughing Laughing

#14: ответ Автор: BAlex СообщениеДобавлено: 03 Марта 2005 15:02
когда стартер молчит втягивающее реле щелкает?
#15:  Автор: Andrey2115Откуда: Пофигинское СообщениеДобавлено: 03 Марта 2005 15:17
Было такое же - началось по-тихому, т.е., у меня скорее всего, просто пришел каюк батарее... Учитывая, что к тому времени машина стала мало ездить, и часто запускаться, да еще и в мороз... Короче, через пару недель на стоянке вдруг обнаруживалось, что машина не в состоянии завестись - крутит-крутит и усе. Не запускает. Стоило чуть подзарядить - минут пять, тут же схватывало. Но после часовой стоянки в конечной точке запускалась с трудом. Кстати, после остановки мотора МК показывал напряжение стабильное - 9,3-9,6 В (должно быть 13,2-13,4 В). Перед запуском - 11,9-12,1 В (после подзарядки, до нее - 10,5-11 В). Вывод напрашивался-напрашивался и напросился - сменил я батарею, верно честно отслужившую мне 3,5 года. Теперь у моей ПАЗ (была ИСТА, г. Днепропетровск) - пока идет "испытательный" срок - она показывает нормальные данные. Т.е., 12,5-12,7 В перед запуском, и 13,2 В после остановки.
#16:  Автор: antoshkin2115Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Марта 2005 16:24
Если комп показывает 11.5, это по-любому у за ночь куда-то утекает заряд. Поставишь новый аккумулятор - будет также. Или вместе с зажиганием включается, к примеру, печка. У меня ток в покое где-то 50 мА это магнитола, Бк, сигналка, иммо. Ну так вот. Она может неделю так стоять, прихожу, включаю зажигание комп показывает 12.6, заводится без проблем. Если заглушить, комп кажет от 13.8 и постепенно снижается до 12.6.
Ну дак вот. Это я к чему. Стартер скорее всего ни при чем, это разряжается (или не заряжается) акб. А вот почему - надо искать.
Как говорили выше, для начала померить ток в покое. Если не оно, искать утечку при включенном зажигании, например меряя токи через предохранители.
А может у тебя сигналка орет всю ночь матом?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU