HI !
VVVVVV писал(а):Да, ты очень правильно написал. С качеством у них действительно кака.
Точно, в вопросе скрыт ответ .Antony_L писал(а):
Стоит ли 2112 дополнительных относительно 2114 40 тыров (правда движок 1,6 16 клапанов)?
16-ти клапанник может много гимора подкинуть,лучше 8-кл.Хотя бы одно то,что у 8-кл.поршня с клапанами не встречаются,а у 16-кл.если встретятся(ремень ГРМ не вечный,да и плохого качества их навалом),то попадалово на бабки очень приличное.Chud писал(а):Antony_L писал(а):
Стоит ли 2112 дополнительных относительно 2114 40 тыров (правда движок 1,6 16 клапанов)?
16-ти клапанник может много гимора подкинуть,лучше 8-кл.Хотя бы одно то,что у 8-кл.поршня с клапанами не встречаются,а у 16-кл.если встретятся(ремень ГРМ не вечный,да и плохого качества их навалом),то попадалово на бабки очень приличное.
16-кл. двигатели объемом 1,6 от этой проблемы избавлены. При обрыве ремня теперь они не отличаются от 8-кл.? SaNeK ? писал(а):Я думаю что большинство со мной согласится, - все на 100% зависит от конкретного экземпляра, по идее качество должно быть неизменно высокоодинаковым. , но ента только по идее! Если сравнивать как бы усредненно-статистические показатели, то думаю, что двигатель более капризен на 12, кузов лучше по идее должен быть то же на ней
По поводу заявления СерегинаШохе о сквозной коррозии за 1,5 года и пр., бред какой то, опять же завит от условий эксплуатации и много еще от чего, думаю что при долном уходе (как то своевременная мойка авто, сделанный антикорр), не то чтобы сквозная коррозия появилась, но и поверхностная будет отсутствовать. У знакомого например на 2112 2003 г.в. сегодня вот к слову сказать заметил вспучивание краски на задней левой двери в районе стекла, участок около 4 кв. см., у меня давно уже была 21083, на момент продажи машине было 6 лет (лично я владел ею 3 года)- внешне корозии видно не было нигде, даже поверхностной!
Мне вот слава богу например 2114 (тьфу, тьфу, тьфу) удачная попалась, проехал сейчас 5 тыс. км, ни одного глюка или даже мелкой неисправности, все работает, заводится всегда с первого раза и сразу в любой мороз, обороты держит стабильно, ничего не глючит и пр. А народ здесь на форуме послушаешь - неиспрвностей куча случается с новыми авто. Единсвенные минусы так сказать - это сильный скрип/постукивание пластика обшивки дверей и задней полки, при езде по неровностям (сейчас вот как-раз шишки ледяные на дороге намерзли) и тарахтение КПП на холостых оборотах (предположительно первичный вал, как здесь пишут), но это проблема распространенная.
2114 - это это же фактически девятка, ИМХО понадежней десятки.
Прискорбно, что пластик скрипит, достало меня уже на девятой, хотел из-за этого менять на 2114, но если там тоже такая же фигня очень жаль. Шумку делать не хочу не окупится при продаже.
По поводу сквозной коррозии - большего бреда даже на этом форуме тяжело найти
TO Санек. Тарахтит у тебя сорее всего выжимной. Выжми сцепление на холостом, если пропадет тарахтение, то оно. Ничего страшного.oleg_21093i писал(а):? SaNeK ? писал(а):Я думаю что большинство со мной согласится, - все на 100% зависит от конкретного экземпляра, по идее качество должно быть неизменно высокоодинаковым. , но ента только по идее! Если сравнивать как бы усредненно-статистические показатели, то думаю, что двигатель более капризен на 12, кузов лучше по идее должен быть то же на ней
По поводу заявления СерегинаШохе о сквозной коррозии за 1,5 года и пр., бред какой то, опять же завит от условий эксплуатации и много еще от чего, думаю что при долном уходе (как то своевременная мойка авто, сделанный антикорр), не то чтобы сквозная коррозия появилась, но и поверхностная будет отсутствовать. У знакомого например на 2112 2003 г.в. сегодня вот к слову сказать заметил вспучивание краски на задней левой двери в районе стекла, участок около 4 кв. см., у меня давно уже была 21083, на момент продажи машине было 6 лет (лично я владел ею 3 года)- внешне корозии видно не было нигде, даже поверхностной!
Мне вот слава богу например 2114 (тьфу, тьфу, тьфу) удачная попалась, проехал сейчас 5 тыс. км, ни одного глюка или даже мелкой неисправности, все работает, заводится всегда с первого раза и сразу в любой мороз, обороты держит стабильно, ничего не глючит и пр. А народ здесь на форуме послушаешь - неиспрвностей куча случается с новыми авто. Единсвенные минусы так сказать - это сильный скрип/постукивание пластика обшивки дверей и задней полки, при езде по неровностям (сейчас вот как-раз шишки ледяные на дороге намерзли) и тарахтение КПП на холостых оборотах (предположительно первичный вал, как здесь пишут), но это проблема распространенная.
2114 - это это же фактически девятка, ИМХО понадежней десятки.
Прискорбно, что пластик скрипит, достало меня уже на девятой, хотел из-за этого менять на 2114, но если там тоже такая же фигня очень жаль. Шумку делать не хочу не окупится при продаже.
По поводу сквозной коррозии - большего бреда даже на этом форуме тяжело найти
TO Санек. Тарахтит у тебя сорее всего выжимной. Выжми сцепление на холостом, если пропадет тарахтение, то оно. Ничего страшного.
Пластик скрипит но в меньшей степени чем на среднестатистической 9-ке, у меня например, дребезжит на неровностях в обшивках дверей, даже не они сами а что то внутри, потом время будет можно будет разобрать и хотя бы проложить чем то, и то лучше должно быть, так же постукивает задняя полка, цетральная панель стоит мертво, и вот сегодя пришел у выводу что еще сильный такой стук издают амортизаторы которые дверь заднюю держат при ее открывании до упора вверх и далее при шатании вверх/вниз, раздается стук в месте шаровых соединений (люфт там имеется, кстати он присутсвовал и на другой моей машине), кто что по этому поводжу скажет, кто замечал такое, как с этим бороться???
По поводу татахтения: изучив форум, склоняюсь все-таки к выводу что это первичный вал КПП, выжимной гудит/воет наоборот при выжатой педали сцепления, а когда отпускаешь ее - звук пропадает.
А у меня именно тарахтение негромкое, напоминает работу дизеля иногда есть иногда пропадает, прикинул что этим болеет процентов 20 новых переднеприводных авто, замена ремонт по гарантии делать не хочу, т.к. велика вероятность что ничего не измениться, зато инженера по гарантии убеждать, коробку вскрывать, машину жалко
Вроде бы на ресурс не влияет, только звук неприятно слышать, поменялд масло в КПП, залил синтетику Мобил 1 75/90, проехал 2 тыс с лишним, звук не пропал (да и не должен он наверное по идее пропасть, скорее наоборот громче коробка работать будет, т.к. масло более жтдкое, но я все же надеялсяна это, а вот скорости стали включаться однозначно мягче, четче, и легче (1, задняя), вот в принципе такие дела.
2 Andy_NN: если вдруг попадет бензин на серую полосу, самое главное не трогать его, не стирать тряпкой, а дать высохнуть и тады все будет ок oleg_21093i писал(а):? SaNeK ? писал(а):Я думаю что большинство со мной согласится, - все на 100% зависит от конкретного экземпляра, по идее качество должно быть неизменно высокоодинаковым. , но ента только по идее! Если сравнивать как бы усредненно-статистические показатели, то думаю, что двигатель более капризен на 12, кузов лучше по идее должен быть то же на ней
По поводу заявления СерегинаШохе о сквозной коррозии за 1,5 года и пр., бред какой то, опять же завит от условий эксплуатации и много еще от чего, думаю что при долном уходе (как то своевременная мойка авто, сделанный антикорр), не то чтобы сквозная коррозия появилась, но и поверхностная будет отсутствовать. У знакомого например на 2112 2003 г.в. сегодня вот к слову сказать заметил вспучивание краски на задней левой двери в районе стекла, участок около 4 кв. см., у меня давно уже была 21083, на момент продажи машине было 6 лет (лично я владел ею 3 года)- внешне корозии видно не было нигде, даже поверхностной!
Мне вот слава богу например 2114 (тьфу, тьфу, тьфу) удачная попалась, проехал сейчас 5 тыс. км, ни одного глюка или даже мелкой неисправности, все работает, заводится всегда с первого раза и сразу в любой мороз, обороты держит стабильно, ничего не глючит и пр. А народ здесь на форуме послушаешь - неиспрвностей куча случается с новыми авто. Единсвенные минусы так сказать - это сильный скрип/постукивание пластика обшивки дверей и задней полки, при езде по неровностям (сейчас вот как-раз шишки ледяные на дороге намерзли) и тарахтение КПП на холостых оборотах (предположительно первичный вал, как здесь пишут), но это проблема распространенная.
2114 - это это же фактически девятка, ИМХО понадежней десятки.
Прискорбно, что пластик скрипит, достало меня уже на девятой, хотел из-за этого менять на 2114, но если там тоже такая же фигня очень жаль. Шумку делать не хочу не окупится при продаже.
По поводу сквозной коррозии - большего бреда даже на этом форуме тяжело найти
TO Санек. Тарахтит у тебя сорее всего выжимной. Выжми сцепление на холостом, если пропадет тарахтение, то оно. Ничего страшного.
Пластик скрипит но в меньшей степени чем на среднестатистической 9-ке, у меня например, дребезжит на неровностях в обшивках дверей, даже не они сами а что то внутри, потом время будет можно будет разобрать и хотя бы проложить чем то, и то лучше должно быть, так же постукивает задняя полка, цетральная панель стоит мертво, и вот сегодя пришел у выводу что еще сильный такой стук издают амортизаторы которые дверь заднюю держат при ее открывании до упора вверх и далее при шатании вверх/вниз, раздается стук в месте шаровых соединений (люфт там имеется, кстати он присутсвовал и на другой моей машине), кто что по этому поводжу скажет, кто замечал такое, как с этим бороться???
По поводу татахтения: изучив форум, склоняюсь все-таки к выводу что это первичный вал КПП, выжимной гудит/воет наоборот при выжатой педали сцепления, а когда отпускаешь ее - звук пропадает.
А у меня именно тарахтение негромкое, напоминает работу дизеля иногда есть иногда пропадает, прикинул что этим болеет процентов 20 новых переднеприводных авто, замена ремонт по гарантии делать не хочу, т.к. велика вероятность что ничего не измениться, зато инженера по гарантии убеждать, коробку вскрывать, машину жалко
Вроде бы на ресурс не влияет, только звук неприятно слышать, поменялд масло в КПП, залил синтетику Мобил 1 75/90, проехал 2 тыс с лишним, звук не пропал (да и не должен он наверное по идее пропасть, скорее наоборот громче коробка работать будет, т.к. масло более жтдкое, но я все же надеялсяна это, а вот скорости стали включаться однозначно мягче, четче, и легче (1, задняя), вот в принципе такие дела.
2 Andy_NN: если вдруг попадет бензин на серую полосу, самое главное не трогать его, не стирать тряпкой, а дать высохнуть и тады все будет ок Antony_L писал(а):Вроде бы определился.
Хочу брать 21124.
Поскольку денег так и так в кредит брать, решил что за более современную машину отдавать не так жалко будет ;)
А жене багажник у нее сильно понравился
Учти, что у 10-к добавился новый гемморой - индивидуальная катушка зажигания и недоведенная до ума прошивка новой эсуд, читай в профильном разделе.