oilmann писал(а):Зато после выбора хороших свечей, на них ездят по 5 лет. Действительно, так оно и есть.
5 лет на одних свечах? кстати, по аналогии можно придумать что-то для выбора масла в двигатель, и кататься на одном масле 500 тыс.км.
Отвечу одно - это нереально (свечи 5 лет) с качеством отечественного бензина и вариант озвученный ранее (лучше проще, но чаще) выглядит многим лучше.
И еще вопрос, как определяется, что на свечах еще можно ездить? Т.е. как те деятели после пары лет, к примеру, решали, что можно и далее продолжать без замены свечей кататься?
Может лучше в тыс.км рассказать, а не в годах?dezruptor писал(а):
И еще вопрос, как определяется, что на свечах еще можно ездить? Т.е. как те деятели после пары лет, к примеру, решали, что можно и далее продолжать без замены свечей кататься?
Просто: ездит оно и пусть ездит. Оно ж потихоньку в негодность приходит, незаметно. Если, конечно, маслом свечи не заливает.
Сейчас народ в магазинах старается не связываться с умными покупателями. Поэтому, если ты настойчиво и ОЧЕНЬ вежливо попросишь поменять - тебе поменяют без проблем.
Кроме того. Одно дело проверять на стенде при комнатной температуре и воздухе. И совсем другое в реальных условиях при температуре, бликой к 900С и бензиново-воздушной смесью. Может работать на стенде и не работать в камере сгорания и наоборот.illych писал(а):
Просто: ездит оно и пусть ездит. Оно ж потихоньку в негодность приходит, незаметно. Если, конечно, маслом свечи не заливает.
В том то и дело, если субъективно ничего не меняется, это не значит что некоторые параметры от свечей-долгожителей остаются на том же уровне. Расход, например.vitalik-b писал(а):отож. с нашим бадяжным бензином ЛЮБЫЕ свечи порой и 2000 км не проезжают...
Два последних комплекта свечей умерли через месяц (2000 км.)oilmann писал(а):
Два последних комплекта свечей умерли через месяц (2000 км.)
Так они ж у тебя умерли явно не от плохого качества бензина.dezruptor писал(а):В том то и дело, если субъективно ничего не меняется, это не значит что некоторые параметры от свечей-долгожителей остаются на том же уровне. Расход, например.
Расход легче лёгкого измеряется. Но я тебе повторю. То, что он будет нормально работать на испытательном стенде не гарантирует его ПРАВИЛЬНОЙ работы в камере сгорания. Условия СОВСЕМ другие. Мне интересна сама методика тестирования на пригодность. Не поделишься? Ты же не сможешь посмотреть как она на месте работает. Да и если бы смог - ничего бы тебе это не дало. Потому как свеча вспыхивает 980/60/4=4 раза в секунду, что является пределом для человеческого глаза. При повышении оборотов ты просто для тебя серия вспышек просто превратиться в одну.
А вообще для себя давно решил - покупать свечи не супердорогие, а средние по цене - от 150 до 250. И по карману несильно ударяет, и выкинуть, если что, не жалко, и свечи за 600р всё равно себя не окупят.oilmann писал(а):Хочу приобрести хорошие дорогои свечи. На работе меня уверяют, что можно купить свечи, попросить, чтобы в магазине на них сделали пометку магазина, сохранить чек и отправиться на СТО проверять их работу под давлением. Мужики покупали даже дорогие свечи типа : "Bosch Platinum" в фирменном магазине по 600 рублей, но ито одна из четырех пробивала или вовсе не работала под давлением. Зато после выбора хороших свечей, на них ездят по 5 лет. Действительно, так оно и есть.
Суть вопроса: Могу ли я вернуть пробитые свечи назад в магазин как бракованные? И чем и как я это обосную в магазине? На чьей стороне закон? Время, которое я затрачу на проверку свечей с момента покупки- максимум 1 час.
Буду благодарен, если кто предоставит ссылки на юридические документы.
Если купил в фирменном магазине Bosh, то можно принести результаты тестирования и там свечи поменяют, а в обычных магазинах тебя пошлют куда подальше. Доказать что не ты(вернее твоя "неисправная" машина) свечи запорол практически невозможно.Sniper_gf писал(а):oilmann писал(а):Хочу приобрести хорошие дорогои свечи. На работе меня уверяют, что можно купить свечи, попросить, чтобы в магазине на них сделали пометку магазина, сохранить чек и отправиться на СТО проверять их работу под давлением. Мужики покупали даже дорогие свечи типа : "Bosch Platinum" в фирменном магазине по 600 рублей, но ито одна из четырех пробивала или вовсе не работала под давлением. Зато после выбора хороших свечей, на них ездят по 5 лет. Действительно, так оно и есть.
Суть вопроса: Могу ли я вернуть пробитые свечи назад в магазин как бракованные? И чем и как я это обосную в магазине? На чьей стороне закон? Время, которое я затрачу на проверку свечей с момента покупки- максимум 1 час.
Буду благодарен, если кто предоставит ссылки на юридические документы.
Если купил в фирменном магазине Bosh, то можно принести результаты тестирования и там свечи поменяют, а в обычных магазинах тебя пошлют куда подальше. Доказать что не ты(вернее твоя "неисправная" машина) свечи запорол практически невозможно.
Я же не говорю, что буду проверять свечи на автомобиле! 8-) Проверять буду на стенде под давлением. Продавцов заранее предупрежу.illych писал(а):
Мне интересна сама методика тестирования на пригодность. Не поделишься? Ты же не сможешь посмотреть как она на месте работает. Да и если бы смог - ничего бы тебе это не дало.
Ты перепутал вопрошающего и отвечающего. Мне самому интересно как по 5 лет на одних свечах пригодность меряли.
illych писал(а):А вообще для себя давно решил - покупать свечи не супердорогие, а средние по цене - от 150 до 250. И по карману несильно ударяет, и выкинуть, если что, не жалко, и свечи за 600р всё равно себя не окупят.
Я б даже ужал кол-во денег на свечи до 100р. за комплект. И через 5 тыс.км менять.wertdaun писал(а):Разницы между свечами за 470 и за 120 не заметил (на 9-ке).
решил что свечи лучше дешевле и свежее. 8)
Я тоже не заметил. Брал дорогие свечи в хорошем магазине, сверялся по сайту производителя на всевозможные защиты и отличия от подделок, т.е. свечи настоящие. Один фиг работает одинаково.dezruptor писал(а):Ты перепутал вопрошающего и отвечающего. Мне самому интересно как по 5 лет на одних свечах пригодность меряли.
Сорри, не нарочно... Хотя вопрос всё равно остаётся: oilmann Каким образом ты собираешься тестировать свечи?
dezruptor писал(а):Я б даже ужал кол-во денег на свечи до 100р. за комплект. И через 5 тыс.км менять.
Покупал NGK за 200. Марку не помню уже. Отъездил на них где-то 5 тыков. Чего-то как-то похреновее стало. Купил Brisk за 100 - один х*р. На СТО отрегулировал карбюратор, зажигание, получше. Но осталась трудная заводка по утрам в мороз. Поменял обратно на NGK. Результат - динамика, расход остались те же, но стал гораздо легче холодный пуск. Вот. Хотя, может свечи такие... Или партия.oilmann писал(а):Может вы все господа и правы на счет дорогих свечей, но на такую покупку меня вынудило то, что я уже заколебался менять свечи через каждые 1000 км. Двигатель начинает троить, несколько минут после заводки вообще работает на 2-3 свечас, потом прогреется и включаются остальные. А когда покупаю новые свечи- все Ок! Но ненадолго опять. Таким темпом мне понадобится около 3000 руб/год на свечи только... Если по 100 руб покупать...
А в свечах ли дело?
У меня например недавно случай был, купил какието сранинькие Bosh,
за 250 руб. и отьездил на них примерно неделю, да машинка летала пока троить не начала.
Поменял маслосъемные колпачки, отрегулировал клапана и поставил другие свечи, при этом залил масло Castrol синтетику, машина пуляет как заряженая.
Может тебе не свечи менять а заправку? oilmann писал(а):Может вы все господа и правы на счет дорогих свечей, но на такую покупку меня вынудило то, что я уже заколебался менять свечи через каждые 1000 км. Двигатель начинает троить, несколько минут после заводки вообще работает на 2-3 свечас, потом прогреется и включаются остальные. А когда покупаю новые свечи- все Ок! Но ненадолго опять. Таким темпом мне понадобится около 3000 руб/год на свечи только... Если по 100 руб покупать...
А в свечах ли дело?
У меня например недавно случай был, купил какието сранинькие Bosh,
за 250 руб. и отьездил на них примерно неделю, да машинка летала пока троить не начала.
Поменял маслосъемные колпачки, отрегулировал клапана и поставил другие свечи, при этом залил масло Castrol синтетику, машина пуляет как заряженая.
Может тебе не свечи менять а заправку? oilmann писал(а):Может вы все господа и правы на счет дорогих свечей, но на такую покупку меня вынудило то, что я уже заколебался менять свечи через каждые 1000 км. Двигатель начинает троить, несколько минут после заводки вообще работает на 2-3 свечас, потом прогреется и включаются остальные. А когда покупаю новые свечи- все Ок! Но ненадолго опять. Таким темпом мне понадобится около 3000 руб/год на свечи только... Если по 100 руб покупать...
А тестируют их на спец. стенде: накачивают туда рабочее давление двигателя и дают напряжение. Хреновые свечи начинают пробивать бывает уже на 4 кг/см
Капиталил движок весной 2003 года. Купил Бриск какие-то (Супер, что ли, не помню сейчас). Сколько стоили они тогда, тоже не помню. Поставил новый трамблер, ВВ провода и все. С тех пор проехал на этой машине 16 тык, прошедшую зиму ? каждый день. Зима была не шибко теплая, ниже 30 не опускалось, но 25-27 было по утрам регулярно. Машина заводилась каждое утро максимум с третьего раза, а так ? с первой-второй прокрутки стартера. Еду сразу без прогрева, бегает нормально. Так что, мое ИМХО, не в свечах у тебя дело. Может, лучше деньги на диагностику и регулировку/ремонт двигателя потратить?