ХЕЛП... Неожиданно не завелась ... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ХЕЛП... Неожиданно не завелась ... Автор: qwestОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Марта 2005 14:14
Просьба не отправлять в поиск!!! Very Happy (ВАз 21103 -2002 г в.) Пришел утром на стоянку!!! Машина должна была завестись автоматически за 10 минут- стоит таймер и сигналка с автозапуском- машина не работает... Повторил сигнал влючения- стартер покрутил - не завелась... Подождал 10 минут... Повторил процедуру - результата нет. Стартер крутит, двигатель пытается схватить и не схватывает Surprised Аккум нормальный, свечи менялись 10000 назад... Вчера все было ОК. Температура -13 . Недавно при -21 завелась с 1 раза ! После 20 минут ожидания попробовал завести с полностью нажатой педалью (я не разбираюсь, поэтому если что то делал не правильно прошу не смеяться Surprised ) после 20 сек прокрутки стартером- зачихала, завелась , первые 10 секунд дрожал двигатель (так троило на 2108) , потом провалы на оборотах 1500-2300 при разгоне- не тянет . Вот ! И что это ??? Sad
#2:  Автор: Serg0Откуда: Krasnodar СообщениеДобавлено: 03 Марта 2005 14:23
А как сей агрегат вел себя в дальнейшем в течение дня...
Как заводился(на теплом) , после долгой стоянки? Как динамика разгона? Как холостые?
Лапочка CE я так понимаю не горит?
8-)
Сразу делать выводы неточно... Больше подробностей, тогда может быть.
+ в любом случае Вы сами планируете крутить(что либо если понадобится), или все равно на СТО... ?

#3:  Автор: qwestОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Марта 2005 14:37
На агрегате доехал до работы!
1. На оборотах 1500 -2300 не уверенно работает
2. Чуть хуже тянет !

Пока не заводил сейчас работаю !!!

#4:  Автор: qwestОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Марта 2005 14:39
СЕ не горит !, Делать буду, ну в зависимости от сложности работы! Very Happy Свечи сам поменяю Smile