AL*21120 писал(а):Хочу поставить на лето резину 185/65/14, влезет? У кого стоит такой размер? Боюсь что возможно будет тереть в крайних положениях и на ямах. Подкрылков нет.
65то зачем??? .......185/60/14 !!!Vdm113 писал(а):У меня 175/65R14 и 185/60R14 задевают за подкрылки при максимально повернутых колесах.
Если лоханулся и купил не те колеса, то езди так. Если еще не купил, то купи правильные размеры и не заморачивайся.
правильные размеры, именно те, что указаны тобой !!!
притом рекомендуются непосредственно ВАЗом !!!
...другое дело кастер у тебя в минусе, либо вылет у дисков не соответствует.AL*21120 писал(а):Дело в том, что сейчас стоят 175/65/14, пориодически выезжаю на природу, хочется немного увеличить клиренс, а при 185/60/14 клиренс наоборот немного уменьшится. Вот и подумываю о 185/65/14, вопрос в том, насколько это целесообразно, принесет ли положительный эффект и какие отрицательные моменты
если сравнивать 175/65R14 и 185/65R14, то диаметр у вторых на 12мм больше, чем у первых, а радиус на 6мм.
И чё тебе даст увеличение клиренса на 6мм?UDima писал(а):AL*21120 писал(а):Дело в том, что сейчас стоят 175/65/14, пориодически выезжаю на природу, хочется немного увеличить клиренс, а при 185/60/14 клиренс наоборот немного уменьшится. Вот и подумываю о 185/65/14, вопрос в том, насколько это целесообразно, принесет ли положительный эффект и какие отрицательные моменты
если сравнивать 175/65R14 и 185/65R14, то диаметр у вторых на 12мм больше, чем у первых, а радиус на 6мм.
И чё тебе даст увеличение клиренса на 6мм?
Вот я и думаю, стоит овчинка выделки или нет. Если 185/65/14 нормально влезут без последствий, почему нет? Поэтому и хочу выяснить возможный отрицательный эффект. Да и неровности резина с более высоким профилем ИМХО глотать должна получше.Vdm113 писал(а):Тогда уж может лучше домики поставить.
если домики поставить, то ж#@а будет выше относительно балки, а морда - ниже относительно земли.
и клиренс уменьшится
(клиренс - расстояние от дороги до самой низкой точки автомобиля)
вот такAL*21120 писал(а):UDima писал(а):AL*21120 писал(а):Дело в том, что сейчас стоят 175/65/14, пориодически выезжаю на природу, хочется немного увеличить клиренс, а при 185/60/14 клиренс наоборот немного уменьшится. Вот и подумываю о 185/65/14, вопрос в том, насколько это целесообразно, принесет ли положительный эффект и какие отрицательные моменты
если сравнивать 175/65R14 и 185/65R14, то диаметр у вторых на 12мм больше, чем у первых, а радиус на 6мм.
И чё тебе даст увеличение клиренса на 6мм?
Вот я и думаю, стоит овчинка выделки или нет. Если 185/65/14 нормально влезут без последствий, почему нет? Поэтому и хочу выяснить возможный отрицательный эффект. Да и неровности резина с более высоким профилем ИМХО глотать должна получше.
для какого.... енти 6 мм...УАЗом десятка не станет!!!
а вот управление ухудшится заметно!!!
чем ниже профиль-тем лучше!!!........и наоборотVdm113 писал(а):Тогда вперед еще проставки поставить. Но это для ШРУСов не совсем гуд.
...спереди проставки!!!! сзади домики!!!
вы что строить-то собрались, что грузить и где ездить
кто-то бабки немерянные пуляет что бы клиренс уменьшить,
здесь всё с точностью до наоборот...зато за три копейки!!!
есть заводская размерность, шаг вправо-влево несёт как положительные так и отрицательные эффекты !!!!
всё давно придумано и нечего изобретать новую размерность, ну если только что бы "попробовать"...авось чего получится l:
для 14 дисков:
лето - 185/60/14
зима - 175/65/14