Поддон [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Поддон Автор: ГринОткуда: 98 RUS СообщениеДобавлено: 03 Марта 2005 16:13
Такая ситуевина.
Сорвал резьбу в сливном отверстии, т.е. у меня уже была новая реза нарезана и болт вкручен.
Так вот, токий ли поддон?
На выходных полезу разбираться туда, а пока капает:)

И еще, сложно ли сальник передний коленвала менять, а то все в масле:)

#2:  Автор: UnbelieverОткуда: Улан-Удэ СообщениеДобавлено: 03 Марта 2005 16:52
Несложно. Нужен ключ специальный накидной, для снятия шкива коленвала. Гайка срывается резким ударом по ключу. Шкив снимается двумя отвертками. Далее выковыриваем старый сальник, ставим новый. И в обратной последовательности собираем.

Поддон тонкий. Там где резьба под гайку вварена спец. вставка, вот она достаточно глубокая.

#3:  Автор: Игорь КОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 04 Марта 2005 13:12
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=49584&highlight=
#4: Re: Поддон Автор: OpositionОткуда: Russia, С-Петербург 78RUS СообщениеДобавлено: 04 Марта 2005 20:00
Магистр Грин писал(а):

Такая ситуевина.
Сорвал резьбу в сливном отверстии, т.е. у меня уже была новая реза нарезана и болт вкручен.
Так вот, токий ли поддон?
На выходных полезу разбираться туда, а пока капает:)

И еще, сложно ли сальник передний коленвала менять, а то все в масле:)



У одного чудака видел толстый слой ФУМ ленты на сливную пробку накручен, уже год так катается, ничего не вылетело, до этого говорит пакля была но с ней текло Smile

#5:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2005 19:09
Если бы накрутил паклю с силиконовым герметиком то не капало бы, проверено.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU