hangkil писал(а):сколько раз я менял масло, в фильтре кроме фильтрующего материала нечего не видел, нет там ни какого клапана (по всяком случае, что мне попадались), а вот давление после замены масла и особенно фильтра поднимаеться реальон...
батенька читайте лучше "мурзилку", в масленном фильтре всегда был и есть перепусктной клапан. Если фильтр не менять, то фильтрующий элемент забивается и не пропускает масло. Чтобы не получилось так, чтобы двигатель стал работать без масла и служит перепускной клапан. Также он открывается когда масло холодное и густое (т.е. зимой во время пуска)
Просвещайтесь хотябы тут
http://www.autocitychannel.com/news/?s=2812.htmlhangkil писал(а):сколько раз я менял масло, в фильтре кроме фильтрующего материала нечего не видел, нет там ни какого клапана (по всяком случае, что мне попадались), а вот давление после замены масла и особенно фильтра поднимаеться реальон...
батенька читайте лучше "мурзилку", в масленном фильтре всегда был и есть перепусктной клапан. Если фильтр не менять, то фильтрующий элемент забивается и не пропускает масло. Чтобы не получилось так, чтобы двигатель стал работать без масла и служит перепускной клапан. Также он открывается когда масло холодное и густое (т.е. зимой во время пуска)
Просвещайтесь хотябы тут
http://www.autocitychannel.com/news/?s=2812.htmlhangkil писал(а):сколько раз я менял масло, в фильтре кроме фильтрующего материала нечего не видел, нет там ни какого клапана (по всяком случае, что мне попадались), а вот давление после замены масла и особенно фильтра поднимаеться реальон...
А лучше разбери фильтр, интересно же... как я...